Получение наилучших результатов от камуфляжа

обновленный
Cover image for: Получение наилучших результатов от камуфляжа

После того, как вы установили Camo, ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой телефон в качестве веб-камеры:

  1. Используйте крепление для размещения телефона . Крепление на гусиной шее, подобное этому, является хорошим вариантом для большинства случаев использования.

  2. Используйте режимы «Не беспокоить» и «В самолете», чтобы ваши звонки не отвлекали . Мы написали руководство о том, как использовать ярлыки на iOS, чтобы автоматически включать эти настройки при открытии Camo и отключать их при закрытии.

    Shortcut automations can let you trigger do not Do Not Disturb and Airplane Mode on and off when opening and closing Camo
    Автоматизация с помощью ярлыков может позволить вам включать и выключать режим «Не беспокоить» и режим полета при открытии и закрытии Camo.

  3. Подключите телефон напрямую к компьютеру . Большинство проблем с подключением Camo вызвано концентраторами USB . USB-концентраторы также могут вызывать медленное видео и не обеспечивают достаточной мощности для поддержания заряда вашего телефона во время использования (проверка того, что вы получаете заряд во время использования Camo, может быть хорошей тактикой для устранения неполадок). Если вам нужно использовать адаптер, такие простые решения, как правило, не вызывают проблем. Однако лучше всего подключить телефон к компьютеру напрямую и сохранить концентратор для устройств, которым не требуется постоянное соединение.

  4. Согласуйте выходное разрешение с возможностями видеосервиса . Например, если вы используете Zoom, нет необходимости устанавливать разрешение видео выше 720p, так как это максимальный выход Zoom. Использование более высокого разрешения приведет к тому, что ваша видеослужба сама по себе снизит качество изображения, и это может привести к тому, что ваше видео будет выглядеть хуже, чем в противном случае, и вызвать задержку изображения.

  5. Убедитесь, что вы хорошо освещены . Профессиональные фотографы используют трехточечную систему освещения, чтобы обеспечить хорошее освещение объекта, используя самый сильный источник света рядом с камерой, заполняющий свет с другой стороны камеры и подсветку позади объекта. Для этого можно использовать любые источники света, включая настольные лампы, лампы и солнечный свет из окон.

    Camo used with three-point lighting, with two lights either side of the camera and the light from a separate computer set up as the backlight.
    Камуфляж, используемый с трехточечным освещением, с двумя источниками света с каждой стороны камеры и светом от отдельного компьютера, настроенным в качестве подсветки.

  6. Используйте заднюю камеру своего телефона . Камеры на задней панели телефона намного мощнее, чем камера для селфи. Когда вы используете Camo, вам не нужно видеть экран телефона, так как все элементы управления доступны с вашего компьютера, поэтому используйте заднюю камеру, чтобы получить наилучшее изображение.

  7. Попробуйте «портретный режим» с масштабированием и панорамированием, чтобы сфокусироваться на вас, а не на вашем фоне . В портретном режиме фон слегка размывается, что позволяет вам оставаться в фокусе, а функции масштабирования и панорамирования позволяют кадрировать видео.

  8. По возможности вносите корректировки в Camo Studio, а не с помощью другого программного обеспечения . Выделенный графический процессор телефона поддерживает Camo, а это означает, что любые изменения, которые вы вносите в Camo, не замедлят работу вашего компьютера. Использование настроек изображения из другого программного обеспечения может привести к задержке изображения или рассинхронизации звука и видео.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 6:07 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Комментарии (1)

Loving Camo and new portrait mode feature. Does portrait mode work with all iPhone models? If not, is there a list of supported iPhone models? Does it worked with iPod Touch models that have a rear camera? Reason I ask is because I'm thinking about buying an iPhone/iPod Touch to use as my permanent webcam so I dont need to worry about setting up my phone every time.

Thank you Garric! "Portrait mode" works with the iPhone Xr and any newer devices. There aren't any iPod Touch devices that are capable of this just yet. And yes, the compatibility info is here.


Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2021 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия. Построен с в Лондоне.

Getting the best results from Camo

Updated
Cover image for: Getting the best results from Camo

Once you’ve installed Camo, take a look at these tips to help you get the most out of using your phone as a webcam:

  1. Use a mount to position your phone. A gooseneck arm mount, like this one, is a good option for most use-cases.

  2. Use Do Not Disturb and Airplane Mode to keep your calls distraction-free. We wrote a guide on how to use Shortcuts on iOS to automatically turn these settings on when you open Camo, and turn them off when you close it.

    Shortcut automations can let you trigger do not Do Not Disturb and Airplane Mode on and off when opening and closing Camo
    Shortcut automations can let you trigger do not Do Not Disturb and Airplane Mode on and off when opening and closing Camo

  3. Connect your phone directly to your computer. Most Camo connection issues are caused by USB hubs. USB hubs can also cause slow video, and do not provide enough power to keep your phone charged whilst in use (checking that you’re gaining a charge while you use Camo can be a good troubleshooting tactic). If you need to use an adapter, simple solutions like this don’t tend to cause issues. The best bet, however, is to plug your phone into your computer directly and save your hub for devices that don’t need a consistent connection.

  4. Match your resolution output to your video service's capabilities. For example, if you’re using Zoom, there’s no need to set your video resolution higher than 720p, as that’s the maximum Zoom output. Using a higher resolution will lead to your video service downscaling the picture quality by itself, and this can cause your video to look worse than it otherwise would, and cause your picture to lag.

  5. Make sure you’re well lit. Professional photographers use a three-point lighting system to ensure their subject is well lit, using the strongest light source near the camera, a fill light on the other side of the camera, and a backlight behind the subject. You can use any lights to do this, including desk lights, lamps, and sunlight from windows.

    Camo used with three-point lighting, with two lights either side of the camera and the light from a separate computer set up as the backlight.
    Camo used with three-point lighting, with two lights either side of the camera and the light from a separate computer set up as the backlight.

  6. Use the rear camera on your phone. The cameras on the back of your phone are much more powerful than the selfie camera. There’s no need to see your phone screen when you’re using Camo, as all the controls are accessed from your computer, so make use of the back camera to get the best possible picture.

  7. Try "portrait mode" with zoom and pan to keep the focus on you, rather than your background. Portrait mode will blur your background slightly, keeping you in focus, while the zoom and pan function allows you to crop your video.

  8. Make adjustments in Camo Studio wherever possible, rather than using other software. The phone's dedicated graphics processor powers Camo, which means that any alterations you make within Camo won’t slow your computer down. Using image adjustments from other software can cause your image to lag, or your audio and video to become out of sync.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 1:57 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Comments (1)

Loving Camo and new portrait mode feature. Does portrait mode work with all iPhone models? If not, is there a list of supported iPhone models? Does it worked with iPod Touch models that have a rear camera? Reason I ask is because I'm thinking about buying an iPhone/iPod Touch to use as my permanent webcam so I dont need to worry about setting up my phone every time.

Thank you Garric! "Portrait mode" works with the iPhone Xr and any newer devices. There aren't any iPod Touch devices that are capable of this just yet. And yes, the compatibility info is here.


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2021 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms. Built with in London.