Помочь вам получить больше от ваших устройств Apple и данных

Пользователи оценивают Reincubate как одну из самых любимых софтверных компаний Великобритании. Королева Елизавета Ⅱ дважды признала инновации Reincubate наградой Queen for Enterprise , высшей бизнес-наградой Великобритании.

Reincubate logo

Руководящие ценности и принципы

Компания работает в соответствии с набором руководящих ценностей и принципов.

Добросердечный ❤️

Важно делать правильные вещи. Мы стремимся быть полезными, скромными и подлинными. Доверие и честность имеют значение.

Опираться ♻️

Мы используем изобретательность, здравый смысл и порядок, чтобы уменьшить сложность и растрату.

исключительный 🥇

Мы стремимся быть лучшими в мире с нашими продуктами. Быть лучшим непропорционально более плодотворно, чем нет.

возбуждающий 🚀

Мы пионеры в нашей отрасли. Мы стремимся вдохновлять и мотивировать наших клиентов, коллег и коллег.

цепкий 🔥

Требуются решительность и решимость, чтобы хорошо выполнять сложные задачи. Мы привержены нашей миссии.

Этика и убеждения

Личность, опыт и авторитет

Компания была основана в Лондоне, Англия, в 2008 году Эйданом Фицпатриком после того, как он создал первый в мире инструмент для восстановления данных iOS. Далее следуют инновации в области шифрования, iCloud и восстановления .

Нам ясно, кто мы и где мы находимся. Всем покупателям автоматически отправляется адрес электронной почты генерального директора при покупке. Компания находится в частном владении без внешних инвесторов, а команда владеет акциями и опционами в компании. У нас есть постоянная программа исследований и разработок стоимостью в несколько миллионов долларов.

Редакционная точность &
проверка фактов

Каждый автор на сайте ( см. Их биографии ) является техническим экспертом со сроком работы не менее 4 лет. Мы не публикуем контент под псевдонимами; мы не занимаемся переработкой новостей для кликов.

Мы ежегодно проверяем наш контент и руководства, а зачастую и чаще, а профессиональный редактор проверяет, проверяет и проверяет факты.

Доверие, целостность и
справедливо

Мы подкрепляем наши продукты обещанием потребительского возврата, поэтому мы не выигрываем от пользователей, покупающих наши продукты по ошибке. Мы не разрешаем рекламу или рекламный контент на нашем сайте, а также не участвуем в партнерских схемах и не используем их.

Наши условия и положения аннотированы простым английским языком, чтобы сделать их максимально понятными. Мы редко рекомендуем сторонние продукты, но когда мы делаем это, мы стараемся рекомендовать независимых разработчиков-единомышленников, и эти рекомендации нам не помогают.

Мы не вознаграждаем клиентов за то, что они оставили положительные отзывы клиентов ; мы считаем важным, чтобы отзывы были честными и достоверными. Все отзывы на нашем сайте от настоящих пользователей с реальными историями .

Конфиденциальность и безопасность

Мы не храним, не владеем и не перепродаем данные клиентов, и - как британская компания - мы подчиняемся самым строгим в мире режимам защиты данных.

Мы публикуем нашу позицию в отношении конфиденциальности и данных на простом английском языке и применяем ответственную политику раскрытия информации, чтобы поощрять и взаимодействовать с экспертами по безопасности.

Наш менеджмент и старший персонал проходят проверку на безопасность в соответствии со стандартом безопасности персонала правительства Великобритании.

Окружающая среда и благотворительность

Мы стремимся оказать нейтральное или чистое положительное влияние на окружающую среду, сводя к минимуму энергозатраты компании и облегчая удаленную работу, выбирая партнеров с сильными экологическими инициативами (такими как GCP, которые снабжают наши серверы 100% -ной возобновляемой энергией) и поддерживая окружающую среду призрения.

Компания финансирует восстановление в Шотландском нагорье с рощей компании , и отдельно поддерживает лесовосстановление Британии в соответствии с Углеродным кодексом Вудленда . (Измерение и смягчение воздействия сложно , поэтому мы стремимся узнать больше и «переоценить» наше влияние.)

Познакомьтесь с некоторыми из наших экспертов

None's avatar

Aidan Fitzpatrick

Основатель, генеральный директор

Эйдан основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он привел Reincubate к завоеванию высшей деловой чести Великобритании дважды, выступал в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Его работы цитировались в более чем 20 научных статьях по криминалистике и мобильным данным, в том числе «Криминалистика iPhone 3GS: логический анализ с использованием утилиты резервного копирования Apple iTunes» (Bader, M & Baggli, I, 2010), «Методы судебного расследования iOS» (Zdziarski). , J, 2013), «Преодоление последствий судебной экспертизы с помощью повышения безопасности в iOS» (Gangula, MR, 2019) и «Прямое извлечение сообщений для автоматического эмоционального вывода и обнаружения наркотиков» (Fong, G, 2019).

В начале своей карьеры он работал техническим директором в Wiggle до его выхода на прорыв в размере 230 миллионов долларов. Эйдан является случайным инвестором и опубликовал « Итак, вы хотите работать в сфере технологий? » В 2016 году.

None's avatar

Andy Coles

COO

Энди создавал и документировал iPhone Backup Extractor с момента его первого выпуска. Он сделал ряд открытий в области восстановления данных, в частности, методов передачи данных между резервными копиями iPhone. Энди сидит на совете директоров компании.

None's avatar

Andrew Dancy

Соучредитель, финансовый директор

Эндрю стал одним из основателей Reincubate в 2008 году и впервые применил методы восстановления данных о местоположении из iOS. Он входит в правление компании, а также в правление британской юридической фирмы Lovetts. Он имеет юридическое образование и особый интерес к частной жизни и безопасности.

None's avatar

Lucian Dan

Старший инженер поддержки клиентов

Люциан возглавляет службу поддержки Reincubate. У него есть особый опыт в восстановлении утерянных паролей и данных из поврежденных резервных копий. Если вы обратитесь в службу поддержки, вы можете получить ответ от него. У него довольно много поклонников на нашей странице Trustpilot.

None's avatar

Alexandra Petruș

Александра несколько лет занимала должность вице-президента по продукту в Reincubate и остается другом компании. Она признана экспертом Google Developer по продуктовой стратегии и является соучредителем AI в Бухаресте.

None's avatar

Catalina Butnaru

Каталина - выпускница факультета бизнеса Стэнфордского университета по инновациям и предпринимательству. Она входит в комитет IEEE по благополучию и этике искусственного интеллекта и является послом лондонской программы City AI.

None's avatar

Scarlet Salkeld

редактор

Скарлет - исследователь контента, проверка фактов и редактор Reincubate. Она работала в образовательных учреждениях по всему миру, включая Kaplan и Cambridge University Press, и специализируется на редактировании учебных материалов. Скарлет имеет степень магистра по английской литературе в Калифорнийском университете.

Наши офисы

Офис Reincubate находится в двух шагах от всемирно известного Тауэрского моста и 1000-летнего Лондонского Тауэра.

  • Reincubate Ltd.
  • Unit 5, St Saviour's Wharf, 23 Mill Street
  • London, SE1 2BE, England

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Helping you get more from your Apple devices and data

Users rate Reincubate as one of the UK’s most-loved software companies. HM Queen Elizabeth Ⅱ recognised Reincubate’s innovation twice with the Queen’s Award for Enterprise, Britain’s highest business honour.

Reincubate logo

Guiding values & principles

The company is run according to a set of guiding values and principles.

Good-hearted ❤️

It’s important to do the right thing. We aim to be helpful, humble, and authentic. Trust and integrity matter.

Lean ♻️

We use resourcefulness, common sense and order to reduce complexity and waste.

Exceptional 🥇

We're committed to being the best in the world with our products. Being best is disproportionately more fruitful than not.

Energising 🚀

We're pioneers in our industry. We aim to inspire and motivate our customers, colleagues, and peers.

Tenacious 🔥

It takes grit and determination to do hard stuff well. We're committed to our mission.

Ethics & beliefs

Identity, expertise & authority

The company was founded in London, England in 2008 by Aidan Fitzpatrick, after he built the world’s first tool for iOS data recovery. Further innovation followed around encryption, iCloud and recovery.

We’re clear about who we are and where we’re based. All customers are automatically sent the CEO’s email address when buying. The company is privately held with no external investors, and the team hold equity and options in the company. We have an ongoing multi-million dollar research & development programme.

Editorial accuracy &
fact-checking

Every author on the site (see their biographies) is a technical expert with at least 4 years’ tenure. We don’t publish content under pseudonyms; we’re not in the business of recycling news for clicks.

We review our content and guides annually — and often more frequently than that — and a professional editor reviews, proofs, and fact-checks them.

Trust, integrity &
fair play

We back our products with a consumer refund promise so we don’t gain from users buying our products mistakenly. We don’t permit ads or sponsored content on our site, and we don’t participate in or operate affiliate schemes.

Our terms and conditions are annotated in plain English to make them as clear as possible. We rarely recommend third-party products, but when we do we endeavour to recommend like-minded indie developers, and we don’t benefit from those recommendations.

We don’t reward customers for leaving positive customer reviews; we feel it’s important that reviews are honest and authentic. All testimonials on our site are from genuine users with real stories.

Privacy & security

We don’t store, own or resell customer data, and — as a British company — we’re subject to the world’s most stringent data protection regime.

We publish our position on privacy and data in plain English, and operate a responsible disclosure policy to reward and engage with security experts.

Our management and senior staff are security screened according to the UK’s Government baseline personnel security standard.

Environment & charity

We aim to make a neutral or net positive impact on the environment by minimising the company's energy footprint and facilitating remote work, choosing partners with strong green initiatives (such as GCP, who power our servers with 100% renewable energy), and supporting environmental charities.

The company funds re-wilding in the Scottish Highlands with a company grove, and separately supports reforestation of Britain in accordance with the Woodland Carbon Code. (Measuring and mitigating impact is complicated, so we strive to learn more and "over-offset" our impact.)

Meet some of our experts

None's avatar

Aidan Fitzpatrick

Founder, CEO

Aidan founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He’s led Reincubate to win the UK’s highest business honour twice, has spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs’ Organisation’s Leadership Academy.

His work has been cited in over 20 academic papers on forensics and mobile data, including "iPhone 3GS Forensics: Logical Analysis Using Apple iTunes Backup Utility" (Bader, M & Baggli, I, 2010), "iOS Forensic Investigative Methods" (Zdziarski, J, 2013), "Overcoming Forensic Implications with Enhancing Security in iOS" (Gangula, MR, 2019), and "Direct Message Extraction for Automatic Emotional Inference and Drug Detection" (Fong, G, 2019).

Earlier in his career, he served as CTO at Wiggle through to its $230m breakout exit. Aidan is an occasional investor, and published "So, you want to work in tech?" in 2016.

None's avatar

Andy Coles

COO

Andy has been building and documenting iPhone Backup Extractor since it was first released. He's made a number of discoveries in the field of data recovery, most notably techniques for transferring data between iPhone backups. Andy sits on the company’s board.

None's avatar

Andrew Dancy

Co-founder, CFO

Andrew co-founded Reincubate in 2008 and pioneered techniques with recovery of location data from iOS. He sits on the company's board as well as the board of Lovetts, a British law firm. He has a law-tech background and a particular interest in privacy and security.

None's avatar

Lucian Dan

Senior Customer Support Engineer

Lucian leads Reincubate's support team. He has particular expertise in recovering lost passwords and data from corrupt backups. If you reach out to the support team, you may receive a response from him. He's got quite a lot of fans on our Trustpilot page.

None's avatar

Alexandra Petruș

Alexandra served as Reincubate's VP of Product for a number of years and remains a friend of the company. She's recognised as a Google Developer Expert for Product Strategy, and is a co-founder of Bucharest AI.

None's avatar

Catalina Butnaru

Catalina is an Innovation & Entrepreneurship graduate of Stanford University Graduate School of Business. She sits on the IEEE Committee for Wellbeing and AI Ethics and serves as an ambassador for the City AI London programme.

None's avatar

Scarlet Salkeld

Editor

Scarlet is Reincubate's content researcher, fact-checker, and editor. She has worked for educational institutions around the world including Kaplan and Cambridge University Press, and specialises in editing learning materials. Scarlet has an MA in English Literature from UCL.

None's avatar

Jamie Bishop

Jamie is a reverse engineer, developer & WWDC17 scholarship winner. He’s been breaking stuff at Dynastic, and as part of the checkra1n and Electra jailbreak teams.

None's avatar

Jeff Carlson

Writer and photographer Jeff Carlson is the author of the books Take Control of Your Digital Photos, The Photographer’s Guide to Luminar 4, and Take Control of Your Digital Storage, among many other books and articles, and co-hosts the weekly podcast PhotoActive. jeffcarlson.com

Our offices

Reincubate's office is around the corner from the world-famous Tower Bridge and the 1,000 year old Tower of London.

  • Reincubate Ltd.
  • Unit 5, St Saviour's Wharf, 23 Mill Street
  • London, SE1 2BE, England

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy policy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.