Фильтры и галерея фильтров

обновленный

Фильтры — отличный способ откалибровать, настроить или улучшить внешний вид вашего видео, а Camo поставляется с восемнадцатью индивидуальными пресетами фильтров. К ним относятся пленочные и аналоговые виды, кинематографические градации, такие как Bleach Bypass и Blockbuster, а также практические инструменты, такие как оптимизатор хроматического кеинга (усилитель зеленого экрана) и монитор экспозиции (ложный цвет). Camo также позволяет импортировать загруженные или созданные файлы LUT, Cube и 3DL, а также упорядочивать или группировать их в галерее фильтров.

Элементы управления фильтрами в Camo Studio

Элементы управления фильтрами расположены на правой боковой панели Camo Studio. В раскрывающемся меню вы можете открыть галерею, чтобы увидеть, как каждый фильтр будет выглядеть при применении к вашему видео, выбрать из набора недавно использованных фильтров или импортировать предустановленный файл в свою библиотеку фильтров.

После выбора фильтра его силу можно контролировать с помощью ползунка, расположенного под меню.

Галерея фильтров

Галерея фильтров Camo Studio позволяет упорядочивать фильтры и добавлять новые. После того, как вы открыли галерею фильтров, щелчок по любому фильтру в меню или галерее применит его к вашему видео, а щелчок по сердечку в любом окне фильтра добавит его в раздел избранного вашей библиотеки. Чтобы изменить порядок фильтров в галерее, просто перетащите каждый из них на новое место.

На боковой панели по умолчанию есть три коллекции: Библиотека со всеми фильтрами в вашей коллекции; В комплекте с фильтрами, включенными в Camo Studio в стандартной комплектации; и Избранное с фильтрами, которые вы добавили в избранное

Используйте кнопку + на боковой панели, чтобы добавить новую коллекцию в свою галерею, а также переименовать или удалить свои коллекции, щелкнув их правой кнопкой мыши.

Вы можете перемещать фильтр между коллекциями, щелкнув его правой кнопкой мыши в галерее и выбрав «Добавить в коллекцию», или удалить его из коллекции, выбрав «Удалить из коллекции».

В правом верхнем углу галереи вы увидите кнопку для импорта LUT, отключения используемого в настоящее время наложения и обновления изображения предварительного просмотра, используемого во всей галерее.

Как просмотреть фильтры перед использованием

Когда она открыта, Галерея фильтров делает снимок видеопотока Камо, чтобы использовать его в качестве предварительного изображения для всех содержащихся в ней фильтров. Вы можете обновить это изображение, щелкнув стрелку обновления в правом верхнем углу окна галереи.

Чтобы увидеть живую версию фильтра в действии, выберите его в галерее фильтров или в раскрывающемся меню в интерфейсе Camo Studio, чтобы включить его.

Как импортировать фильтры для использования в Camo

Camo поддерживает импорт и использование любых предустановленных цветов или калибровочных файлов в форматах LUT, Cube или 3DL. Это означает, что вы можете загружать или создавать пресеты вне Camo, а затем добавлять их в свою библиотеку фильтров для использования с любым устройством по вашему выбору.

Чтобы импортировать фильтр непосредственно из интерфейса Camo Studio, просто щелкните раскрывающееся меню «Фильтры» и выберите «Импорт LUT». Если вы уже находитесь в галерее фильтров, нажмите кнопку импорта в правом верхнем углу окна.

В новом окне просто перейдите туда, где на вашем компьютере расположены файлы .CUBE, .3DL или .VLT, и нажмите «Импортировать LUT», когда найдете его. Ваш новый фильтр автоматически появится первым в окне «Галерея фильтров», и вы сможете сразу же применить его.

Кроме того, вы можете выбрать и перетащить один или несколько поддерживаемых файлов прямо в галерею фильтров.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 9:33 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

Filters & the Filter Gallery

Updated

Filters are a great way to calibrate, customise or boost the look of your video, and Camo comes with eighteen bespoke filter presets. These include film and analog looks, cinematic gradings like Bleach bypass and Blockbuster, and practical tools like a chroma keying optimiser (Greenscreen booster) and exposure monitor (False colour). Camo also enables you to import LUT, Cube and 3DL files that you have downloaded or created, and organise or group them in the Filter Gallery.

Filter controls in Camo Studio

Filter controls are located in the right sidebar of Camo Studio. In the pull-down menu, you can open the Gallery to see how each filter will look when applied to your video, choose from a set of recently used filters, or import a preset file into your filter library.

Once a filter is chosen, its strength can be controlled with the slider located under the menu.

The Filter Gallery

Camo Studio’s Filter Gallery allows you to keep your filters organised, and add new ones. Once you’ve opened the Filter Gallery, clicking on any filter in the menu or gallery will apply it to your video, and clicking on the heart in any filter window will add it to the favourites section of your library. To re-order the filters within the gallery, just drag and drop each one to its new location.

The sidebar has three collections by default: Library, featuring all filters in your collection; Bundled, featuring the filters included in Camo Studio as standard; and Favourites, featuring the filters that you have favourited

Use the + button in the sidebar to add a new collection to your gallery, and rename or delete your collections by right-clicking on them.

You can move a filter between collections by right-clicking on it in the gallery and selecting "Add to Collection" – or remove it from a collection by selecting "Remove from Collection."

In the top right corner of the gallery, you'll see a button to import LUTs, disable the currently in-use overlay and to refresh the preview image used throughout the gallery.

How to preview filters before use

When it’s opened, the Filter Gallery takes a snapshot of Camo’s video feed to use as a preview image for all of the filters it contains. You can refresh this image by clicking the refresh arrow in the top-right corner of the gallery window.

To see a live version of the filter in action, select it from the Filter Gallery or the dropdown menu in Camo Studio’s interface to enable it.

How to import filters for use in Camo

Camo supports the import and use of any preset colour or calibration files in LUT, Cube or 3DL formats. This means that you can download or create presets outside Camo, and then add them to your filter library for use with whatever device you choose.

To import a filter directly from the Camo Studio interface, just click on the Filters dropdown menu, and select ‘Import LUT.’ If you are already in the Filter Gallery, you’ll click on the import button in the top-right corner of the window.

In the new window, just navigate to where the .CUBE, .3DL or .VLT files are located on your computer, and click on ‘Import LUT’ when you’ve located it. Your new filter will automatically appear first in the Filter Gallery window, and you can apply it immediately.

Alternatively, you can select, drag and drop one or more supported files directly into the Filter Gallery.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 8:10 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.