Использование Camo для потоковой передачи

обновленный
Cover image for: Использование Camo для потоковой передачи

Если вас интересует потоковая передача, вы, вероятно, уже знакомы с таким программным обеспечением, как eCamm, OBS и StreamLabs, которое помогает миллионам стримеров подключать свои камеры, создавать свои сцены и вести прямую трансляцию на такие платформы, как Twitch и YouTube Live. Camo прекрасно работает со всеми из них и настоятельно рекомендуется командами eCamm и OBS в качестве дополнения к их программному обеспечению. Стримеры всех мастей считают его важным инструментом для уточнения и кадрирования своего изображения, использования смартфона в качестве мощной беспроводной веб-камеры, а также упрощения процесса подключения и управления камерой.

Выбрать Camo в качестве источника видео в предпочитаемом вами программном обеспечении для потоковой передачи очень просто, с небольшими отличиями от приложения к приложению. После того, как вы выбрали свой телефон или камеру и настроили, улучшили и разместили свое изображение в Camo Studio, просто выполните следующие действия, чтобы перенести изображение в eCamm, OBS или StreamLabs:

Использование Camo в eCamm

  1. Look for Camo in your Camera Switcher
  2. If you don’t see it, go up to the Camera menu
  3. Make sure it’s checked in cameras included in Switcher
  4. Select it, and you’ll see your stream from Camo
  5. To add your Camo picture as a camera overlay, just select Overlays/New Camera Overlays/Camo Camera
Выбор камуфляжа в eCamm

Использование камуфляжа в OBS

  1. Найдите исходную панель
  2. Нажмите на символ плюса
  3. Нажмите на устройство видеозахвата.
  4. Назовите его, нажмите ОК
  5. В раскрывающемся списке устройств выберите его, нажмите «ОК». Вы увидите камуфляжное изображение, размер которого затем можно изменить на холсте OBS. Вы также можете проверить разрешение в пользовательских настройках OBS, чтобы убедиться, что оно соответствует разрешению, которое Camo фиксирует с вашей камеры.
Выбор камуфляжа в OBS

Использование Camo в Streamlabs

  1. Нажмите + в поле «Источники».
  2. Выберите «Устройство видеозахвата» в разделе «Общие источники», а затем «Добавить источник».
  3. Включите «Вместо этого добавьте новый источник и назовите его».
  4. Нажмите Добавить источник.
  5. Выберите Camo Camera в меню устройства и установите разрешение, соответствующее разрешению, которое использует Camo.
  6. Нажмите «Готово» и измените размер или переместите изображение на холсте по мере необходимости.
Выбор камуфляжа в Streamlabs

Если вы используете другое программное обеспечение для потоковой передачи, такое как vMix или Riverside.fm, процесс подключения к Camo должен быть практически таким же. После того, как вы выбрали камеру в Camo и уточнили ее изображение, просто выберите Camo в качестве источника видео в своем потоковом приложении, и все готово.

Серый прямоугольник: обратите внимание, что изображение, которое вы видите в окнах предварительного просмотра Camo Studio, — это то, что вы увидите, когда Camo будет выбран в качестве источника. Если при предварительном просмотре потоковой передачи вы видите другое изображение, вполне вероятно, что выбранным вами источником является сама камера, а не Camo.

Существует множество способов включить Camo в рабочий процесс потоковой передачи, и мы рекомендуем вам поэкспериментировать. Многие стримеры подключают свои телефоны по беспроводной сети и используют преимущества его простой и непринужденной установки для съемки видео сверху вниз, длинных планов и вторичных ракурсов. В этом есть дополнительное преимущество, особенно для геймеров: Camo перекладывает большую часть обработки изображений на сам телефон, оставляя процессор вашего компьютера незагруженным и свободным для выполнения других задач.

Наконец, если у вас есть iPad, обязательно загрузите наше приложение Camo Studio для iPad и попробуйте его. Он сочетает в себе многие функции Camo с полным набором инструментов для производства, предоставляя вам возможность создавать сцены, импортировать веб-наложения, подключать несколько источников видео (включая встроенные камеры iPad) и транслировать их прямо на вашу любимую платформу.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:31 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

Using Camo for streaming

Updated

If you’re interested in streaming, you’re likely already familiar with software like eCamm, OBS and StreamLabs, which help millions of streamers connect their cameras, create their scenes and broadcast live to platforms like Twitch and YouTube Live. Camo works seamlessly with all of them, and comes highly recommended by the teams at eCamm and OBS as a complement to their software. Streamers of all stripes consider it an essential tool for refining and framing their image, using their smartphone as a powerful wireless webcam, and simplifying the process of connecting and controlling their camera. 

Selecting Camo as a video source within your preferred streaming software is simple, with slight differences from app to app. Once you’ve selected your phone or camera and adjusted, enhanced and framed your image within Camo Studio, just follow these steps to bring the image into eCamm, OBS or StreamLabs:

Using Camo in eCamm

  1. Look for Camo in your Camera Switcher
  2. If you don’t see it, go up to the Camera menu
  3. Make sure it’s checked in cameras included in Switcher
  4. Select it, and you’ll see your stream from Camo
  5. To add your Camo picture as a camera overlay, just select Overlays/New Camera Overlays/Camo Camera
Selecting Camo in eCamm

Using Camo in OBS

  1. Look for source panel
  2. Click on plus symbol
  3. Click on video capture device 
  4. Name it, click ok
  5. In device dropdown, select it, click ok. You’ll see your Camo image, which you can then resize in the OBS canvas. You may also want to check the resolution in the OBS user presets, to ensure that it matches the resolution that Camo is capturing from your camera
Selecting Camo in OBS

Using Camo in Streamlabs

  1. Click on the + in the Sources box
  2. Select Video Capture Device in General Sources, and then Add Source
  3. Toggle on “Add a new source instead, and name it
  4. Click Add Source
  5. Select Camo Camera in the device menu, and set the resolution to match the resolution Camo is using
  6. Click Done, and resize or move the picture as needed in the canvas
Selecting Camo in Streamlabs

If you’re using different streaming software like vMix or Riverside.fm, the process of connecting it to Camo should be much the same. Once you’ve selected your camera in Camo and refined its picture, simply choose Camo as your video source in your streaming app, and you should be on your way. 

Grey box: Note that the picture you see in the Camo Studio preview windows is what you will see when Camo is selected as your source. If you’re seeing a different image in your streaming preview, it’s likely that the source you’ve selected is the camera itself, rather than Camo. 

There are many ways to incorporate Camo into your streaming workflow, and we encourage you to experiment. Many streamers pair their phone wirelessly, and take advantage of its easy, untethered mountability to capture top-down video, long shots, and secondary angles. There’s an added benefit to this, especially for gamers: Camo offloads much of the image processing to the phone itself, leaving your computer’s CPU unburdened and free to run other tasks. 

Finally, if you have an iPad, be sure to download our Camo Studio for iPad app and take it for a spin. It combines many of the features of Camo with a full suite of production tools, giving you the power to create scenes, import web overlays, connect multiple video sources (including the iPad’s built-in cameras) and stream straight to your favourite platform.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 10:51 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.