Создание наложений и управление ими

обновленный
Cover image for: Создание наложений и управление ими

Оверлеи — это отличный способ персонализировать ваше видео с помощью вашего бренда или полезной информации для вашей аудитории; и легко создавать свои собственные, используя встроенный редактор Camo Studio и галерею наложений.

Элементы управления наложением в Camo Studio

Элементы управления наложением расположены на левой боковой панели Camo Studio. Вы можете быстро просмотреть коллекцию оверлеев из своей библиотеки в мини-галерее и переключаться между различными коллекциями с помощью раскрывающегося меню над ней.

Нажмите на любой оверлей, чтобы начать использовать его в своем видео, или дважды щелкните, чтобы отредактировать его. Вы также можете использовать сочетания клавиш — ⌘ Cmd + 1 , ⌘ Cmd + 2 и т. д. — для быстрого переключения между верхними наложениями.

Используйте кнопки под мини-галереей, чтобы добавить или импортировать новые наложения, открыть галерею наложений или отключить используемое в данный момент наложение.

Галерея наложений

Camo Studio включает в себя галерею, которая поможет вам упорядочить ваши наложения. Как и в элементах управления Studio, вы можете использовать наложение, щелкнув его, или начать его редактирование, дважды щелкнув. Дополнительные действия, такие как добавление в избранное или удаление, можно найти, наведя указатель мыши на элемент или щелкнув его правой кнопкой мыши.

На боковой панели по умолчанию есть три коллекции: - Библиотека, все наложения из всей вашей библиотеки - Шаблоны, наложения, стандартно включенные в Camo Studio - Избранное, наложения, которые вы добавили в избранное

Используйте кнопку + на боковой панели, чтобы добавить новую коллекцию в свою галерею, а также переименовать или удалить свои коллекции, щелкнув их правой кнопкой мыши.

Вы можете перемещать наложение между коллекциями, щелкнув его правой кнопкой мыши в галерее и выбрав «Добавить в коллекцию», или удалить его из коллекции, выбрав «Удалить из коллекции».

В правом верхнем углу галереи вы увидите кнопку, позволяющую отключить текущее используемое наложение и обновить изображение для предварительного просмотра, используемое в галерее.

Как просмотреть оверлеи перед использованием

Когда она открыта, галерея наложений сделает снимок видеопотока Camo, чтобы использовать его в качестве предварительного изображения для всех содержащихся в ней наложений. Вы можете обновить это изображение, нажав кнопку в правом верхнем углу окна галереи. Это может быть полезно, чтобы быстро понять, какое наложение использовать, не делая его активным наложением в Camo.

Чтобы увидеть живую версию наложения в действии, выберите его в галерее наложений или в мини-галерее в интерфейсе Camo Studio, чтобы включить его.

Как быстро создавать оверлеи с помощью готовых шаблонов

В коллекции «Шаблоны» в галерее наложений дважды щелкните любой шаблон наложения, чтобы создать свой собственный. Получив имя, используйте инструменты в редакторе наложений , чтобы изменить текст, переработать фигуры, применить свои любимые цвета и добавить свои значки или изображения в наложение. Повеселитесь!

Когда вы закончите — или у вас истечет время — вы можете выйти из редактора и найти свой новый пользовательский оверлей, сохраненный в коллекции библиотеки.

Как создать наложение с нуля или внести коррективы

Вы можете создать наложение с нуля, щелкнув часть «Создать новый…» элемента «Добавить новый наложение…» в галерее наложений или нажав кнопку « + » под мини-галереей в основном интерфейсе и выбрав «Создать». новый.." из вариантов. Откроется редактор наложения с чистого листа.

Как экспортировать оверлей

Вы можете поделиться своими накладками с другими пользователями, щелкнув их правой кнопкой мыши в галерее и выбрав «Экспорт». Шаблоны нельзя экспортировать, так как они уже есть у всех по умолчанию.

Оверлеи Camo экспортируются в специальном формате с расширением файла .camoscene — на тот случай, если вам когда-нибудь понадобится найти его на своем компьютере.

Как импортировать оверлей

Если вы получили новое наложение для использования с Camo, вы можете импортировать его, щелкнув часть «Импорт…» элемента «Добавить новое наложение…» в галерее наложений. Найдите файл оверлея на своем компьютере и выберите его для импорта. То же самое можно сделать, нажав кнопку + под мини-галереей в основном интерфейсе Camo Studio.

Импортированные наложения по умолчанию добавляются в коллекцию библиотеки.

Как создавать собственные коллекции в галерее

В галерее наложений нажмите кнопку + на боковой панели и дайте название своей новой коллекции. Затем начните добавлять к нему оверлеи или создайте новый с нуля .

Как переместить оверлеи в пользовательскую коллекцию

Вы можете перемещать наложения между коллекциями, щелкнув их правой кнопкой мыши, выбрав «Добавить в коллекцию», а затем выбрав коллекцию.

Как добавить оверлей в избранное

Добавьте оверлей в избранное, наведя на него курсор в галерее (или мини-галерее) и нажав кнопку в форме сердца. Кроме того, вы можете напрямую переместить его в коллекцию «Избранное».

Редактор наложений

Редактор наложений позволяет создавать и редактировать наложения прямо в Camo Studio. Вы можете начать с использования одного из шаблонов Camo в качестве отправной точки или, возможно, обновить детали в оверлее, которым поделился коллега; или погрузитесь прямо в создание с нуля.

Обзор элементов, включенных в наложение, показан на левой боковой панели. Элемент — это любой текст, фигура, значок или изображение, которые были добавлены к наложению. Вы можете добавить больше элементов, используя кнопку + в верхней части боковой панели, или удалить и продублировать элемент, щелкнув его правой кнопкой мыши.

Порядок элементов в списке отражает то, как они будут располагаться слоями в наложении. Элемент, который идет первым в списке, будет отображаться над элементом, расположенным дальше по списку, если они расположены так, чтобы перекрываться. Вы можете изменить порядок расположения слоев, перетаскивая элементы в списке или щелкнув элемент правой кнопкой мыши и выбрав «Переместить вперед» или «Переместить назад».

Когда вы закончите редактирование наложения, вы можете вернуться в интерфейс Camo Studio, щелкнув стрелку назад в левом верхнем углу или нажав Esc на клавиатуре.

Как добавить элемент

Редактор наложения включает четыре типа элементов: текст, изображение, прямоугольник и круг. Чтобы добавить новый элемент, нажмите + в верхней части левой боковой панели и выберите его тип. Новый элемент будет выбран автоматически, и вы сможете начать редактирование его свойств и переместить его в нужное место.

Как настроить и настроить элемент

Когда элемент выбран, его детали будут отображаться в инспекторе на правой боковой панели. Здесь вы можете точно настроить его выравнивание, положение, размер и такие свойства, как непрозрачность и поворот.

Вы также можете выбрать несколько элементов одновременно, удерживая ⌘ Cmd или ⇧ Shift и щелкая элементы, которые хотите редактировать вместе. Это упрощает перемещение их как группы, выравнивание их относительно друг друга — например, центрирование двух фрагментов текста — или одновременную настройку свойств многих элементов.

Как расположить элемент

Чтобы изменить положение элемента, вы можете просто выбрать и перетащить его в нужное место в редакторе. Для более точной настройки вы можете использовать инспектор, чтобы установить точные значения для X (горизонтальных) и Y (вертикальных) координат элемента. Обратите внимание, что эти координаты относятся к верхнему левому углу элемента.

Элемент также можно быстро выровнять по всему наложению или относительно других элементов, если одновременно выбрано несколько элементов, используя действия редактора по выравниванию. Сюда входит выравнивание по всем четырем сторонам (сверху, снизу, слева и справа) и центрирование по горизонтали или вертикали.

Как изменить размер элемента

Когда элемент выбран, боковые и угловые маркеры отображаются над его ограничительной рамкой на холсте редактора. Их можно перетаскивать, чтобы быстро настроить размер элемента. Атрибуты положения W (ширина) и H (высота) также могут быть установлены более точно в инспекторе.

Соотношение сторон элемента, то есть соотношение между его шириной и высотой, также можно зафиксировать в инспекторе. Это может быть важно при работе с изображениями или значками, так как в противном случае они могут выглядеть искаженными.

Как переместить элемент назад или вперед

Когда вы добавляете больше элементов в наложение, вы можете получить перекрывающиеся фигуры, текст и изображения. Порядок, в котором они расположены, такой же, как и в обзоре левой боковой панели: сверху вниз в обзоре соответствует спереди назад на холсте редактора.

Вы можете настроить этот порядок, перетаскивая элементы в обзоре или щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Переместить вперед» или «Переместить назад».

Настройка свойств элемента

Редактор наложений позволяет настраивать ряд свойств элементов, чтобы помочь вам создать идеальное наложение для ваших целей.

Все элементы поддерживают регулировку непрозрачности и поворота, в то время как только изображения и фигуры могут иметь набор рамок. Наконец, можно изменить цвет заливки фигур.

Непрозрачность
Непрозрачность элемента — противоположность прозрачности — можно настроить в инспекторе редактора наложений, расположенном на правой боковой панели. Это может быть полезным эффектом для создания практичных наложений, которые представляют информацию, не закрывая полностью лежащее в основе видео.
Вращение
Чтобы повернуть элемент, используйте ползунок поворота в инспекторе правой боковой панели. Это позволяет вращаться на 360°. Если вы хотите установить для этого определенное значение, щелкните текст, указывающий текущее значение, над ползунком.
Границы
Изображения и фигуры могут иметь границу, установленную в инспекторе редактора, с регулируемым радиусом угла, шириной и цветом. Удобный трюк для создания круглых иконок из квадратных изображений: установите радиус угла равным половине высоты элемента.
Наполнять
Заливку или внутренний цвет фигур (прямоугольников и кругов) можно установить в инспекторе. Используйте это, чтобы включить цвет вашего бренда в наложения и сбалансировать с непрозрачностью элемента и цветом текста наложения, чтобы получить идеальный вид наложения.

Работа с текстом в редакторе наложений

Ключевым аспектом любого наложения является содержание. Текстовые элементы позволяют постоянно обмениваться информацией со зрителями и передавать подробности, которые в противном случае могли бы не быть частью основного контента или разговора.

При работе с текстовыми элементами мы рекомендуем учитывать общий размер и разрешение, при которых ваше видео может быть просмотрено, и учитывать это при выборе размера, веса и позиционирования текста.

Редактор наложений делает все шрифты на вашем компьютере доступными для использования. Когда текстовый элемент выделен, вы можете редактировать его содержимое непосредственно на холсте редактора или через раздел «Текст» инспектора на правой боковой панели. Как и в текстовом редакторе, вы можете настроить выравнивание текста, его размер и цвет в разделе «Шрифт» инспектора.

Работа с изображениями в редакторе наложений

Включить логотип вашего бренда или пользовательскую иконографию очень просто, используя элементы изображения. Вы можете импортировать их в оверлей из любого места на вашем компьютере и настраивать их как любой другой элемент. Мы рекомендуем зафиксировать соотношение сторон для изображений, чтобы избежать искажения их размеров.

У изображений есть дополнительный раздел в инспекторе правой боковой панели, который позволяет вам заменить файл, используемый в элементе изображения, сбросить размер элемента до исходного размера изображения или выбрать один из двух режимов масштабирования изображения.

Режимы масштабирования определяют, как изображение изменяется при изменении элемента, в котором оно находится. «Aspect Fill» позволяет сохранить соотношение сторон изображения, но оно может выходить за пределы сторон элемента. «Растянуть заливку» означает, что изображение имеет точно такой же размер, как и содержащий его элемент, даже если это нарушает соотношение сторон изображения.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 12:14 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2022 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия. Построен с в Лондоне.

Creating and managing overlays

Updated
Cover image for: Creating and managing overlays

Overlays are a great way to customise your video with your brand or helpful information for your audience; and making your own is easy using Camo Studio's built-in editor and overlay gallery.

Overlay controls in Camo Studio

Overlay controls are located in the left sidebar of Camo Studio. You can view a collection of overlays from your library at a glance in the mini-gallery, and flip between different collections using the dropdown menu above it.

Click on any overlay to start using it on your video, or double click to edit it. You can also use keyboard shortcuts – ⌘ Cmd + 1, ⌘ Cmd + 2, and so on – to quickly switch between your top overlays.

Use the buttons below the mini-gallery to add or import new overlays, open the Overlay Gallery, or disable the currently in-use overlay.

The Overlay Gallery

Camo Studio includes a gallery to help you keep your overlays organised. Just like in Studio's controls, you can use an overlay by clicking on it, or start editing it by double-clicking. Additional actions, such as favourite or delete, can be found by hovering over or right-clicking on an item.

The sidebar has three collections by default: - Library, all overlays from your entire library - Templates, overlays included in Camo Studio as standard - Favourites, overlays that you have favourited

Use the + button in the sidebar to add a new collection to your gallery, and rename or delete your collections by right-clicking on them.

You can move an overlay between collections by right-clicking on it in the gallery and selecting "Add to Collection" – or remove it from a collection by selecting "Remove from Collection".

In the top right corner of the gallery, you'll see a button to disable the currently in-use overlay and to refresh the preview image used throughout the gallery.

How to preview overlays before use

When it is opened, the Overlay Gallery will take a snapshot of Camo's video feed to use as a preview image for all overlays it contains. You can refresh this image by pressing the button in the top-right corner of the gallery window. This can be useful to gain a quick idea for which overlay to use without making it the active overlay in Camo.

To see a live version of an overlay in action, select it from the Overlay Gallery or the mini-gallery in Camo Studio's interface to enable it.

How to quickly create overlays using pre-built templates

From the Templates collection in the Overlay Gallery, double click on any overlay template to start making it your own. Once it's got a name, use the tools in the Overlay Editor to change text, rework shapes, apply your favourite colours, and add your icons or imagery to the overlay. Have some fun with it!

When you're done – or have run out of time – you can exit the editor and find your new, custom overlay saved in the Library collection.

How to create an overlay from scratch or make adjustments

You can create an overlay from scratch by clicking on the "Create new…" portion of the "Add new overlay…" item in the Overlay Gallery, or by click the + button below the mini-gallery in the main interface and selecting "Create new.." from the options. This opens the Overlay Editor with a blank slate.

How to export an overlay

You can share your custom overlays with other users by right-clicking them in the gallery and choosing "Export". Templates aren't exportable, as everybody already has these by default.

Camo's overlays are exported in a special format with the file extension .camoscene – in case you ever need to find one on your computer.

How to import an overlay

If you have received a new overlay to use with Camo, you can import it by clicking the "Import…" portion of the "Add new overlay…" item in the Overlay Gallery. Find the overlay file on your computer and choose it for import. The same can be done by clicking on the + button below the mini-gallery in Camo Studio's main interface.

Imported overlays are added to the Library collection by default.

How to create custom collections in the gallery

In the overlay gallery, click the + button in the sidebar and give your new collection a name. Then, start adding overlays to it or create a new one from scratch.

How to move overlays to a custom collection

You can move overlays between collections by right-clicking on one, selecting "Add to Collection", and then selecting the collection.

How to favourite an overlay

Favourite an overlay by hovering over it in the gallery (or mini-gallery) and clicking the heart-shaped button. Alternatively, you can move it to the Favourites collection directly.

The Overlay Editor

The Overlay Editor lets you compose and edit overlays right inside of Camo Studio. You may want to start by using one of Camo's templates as a starting point, or maybe updating the details in an overlay shared by a colleague; or dive right into creating one from scratch.

An overview of elements included in the overlay is shown in the left sidebar. An element is any text, shape, icon, or image that's been added to the overlay. You can add more elements by using the + button at the top of the sidebar, or remove and duplicate an element by right-clicking on it.

The order of elements in the list reflects how they will be layered in the overlay. An element that comes first in the list will appear to be on top of an element further down the list if they are positioned to overlap. You can reorder this layering by dragging-and-dropping items in the list, or by right-clicking on an element and selecting "Move Forward" or "Move Backward".

When you are done editing an overlay, you can return to the Camo Studio interface by clicking the back arrow in the top-left, or by hitting the Esc key on your keyboard.

How to add an element

The Overlay Editor includes four element types: text, image, rectangle and circle. To add a new element, click the + at the top of the left sidebar and select its type. The new element will automatically be selected so you can start editing its properties and move it to the position you want.

How to adjust and customise an element

When an element is selected, its details will be displayed in the inspector in the right sidebar. Here, you can fine-tune its alignment, position, size, and properties such as opacity and rotation.

You can also select multiple elements at the same time by holding ⌘ Cmd or ⇧ Shift and clicking on the elements you want to edit together. This makes it easier to move them as a group, align them relative to one another – such as centring two pieces of text – or adjusting properties of many elements simultaneously.

How to position an element

To change the position of an element you can simply select and drag it to where you want it in the editor. For more fine-grained adjustments, you can use the inspector to set exact values for the X (horizontal) and Y (vertical) coordinates of the element. Note, these coordinates are relative to the top left corner of the element.

An element can also be quickly aligned to the whole overlay, or relative to other elements if multiple are selected simultaneously, using the editor's alignment actions. This includes aligning to all four sides (top, down, left, and right) and horizontal or vertical centring.

How to change the size of an element

When an element is selected, side and corner markers will show over its bounding-box on the editor's canvas. These can be dragged to quickly adjust the size of an element. The W (width) and H (height) position attributes can also be set more precisely in the inspector.

The aspect ratio of an element, which is the ratio between its width and height, can also be locked in the inspector. This can be important when working with images or icons, as these may appear distorted otherwise.

How to bring an element backwards or forwards

As you add more elements to your overlay, you may end up with overlapping shapes, text, and images. The order in which these are layered is the same as their order in the left-sidebar overview: top-to-bottom in the overview corresponds to front-to-back in the editor's canvas.

You can adjust this order by dragging elements in the overview, or by right-clicking on them and selecting "Move Forward" or "Move Backward".

Adjusting element properties

The Overlay Editor lets you adjust a number of element properties to help you build the perfect overlay for your purposes.

All elements support adjusting opacity and rotation, while only images and shapes can have a border set. Finally, the fill colour of shapes can be modified.

Opacity
An element's opacity – the opposite of transparency – can be adjusted in the Overlay Editor's inspector, located in the right sidebar. This can be a useful effect for building practical overlays that present information without obscuring the underlying video entirely.
Rotation
To rotate an element, use the rotation slider in the right-sidebar inspector. This allows for a full 360° of rotation. If you want to set this to a specific value, click on the text specifying the current value above the slider.
Borders
Images and shapes can have a border set in the editor's inspector, with adjustable corner radius, width, and colour. A handy trick for creating circular icons from square images: set the corner radius to half the height of the element.
Fill
The fill, or inner colour, of shapes (rectangles and circles) can be set in the inspector. Use this to include your brand colour in overlays, and balance with element opacity and overlay text colour to get the perfect look for your overlay.

Working with text in the Overlay Editor

A key aspect of any overlay is the content. Text elements let you share information with viewers continuously, and pass on details that might not otherwise be part of the main content or conversation.

When working with text elements, we recommend considering the overall size and resolution at which your video is likely to be viewed and taking this into account when choosing text size, weight, and positioning.

The Overlay Editor makes all fonts on your computer available for use. When a text element is selected, you can edit its content directly on the editor's canvas or through the "Text" section of the inspector in the right sidebar. Similar to a text editor, you can adjust how the text is justified, its size, and colour in the "Font" section of the inspector.

Working with images in the Overlay Editor

Including your brand logo or custom iconography is straightforward using image elements. You can import these into an overlay from anywhere on your computer, and tweak them as any other element. We would recommend keeping the aspect ratio locked for image assets, to avoid distorting their dimensions.

Images have an additional section in the right-sidebar inspector, which allows you to swap out the file used in the image element, reset the element's size to the original image size, or choose between two scaling modes for the image.

Scaling modes define how the image changes as the element it is in is adjusted. "Aspect Fill" makes it so the aspect ratio of the image is conserved, but it may overshoot the sides of the element. "Stretch Fill" means the image is exactly the same size as its containing element, even if that breaks the image's aspect ratio.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 4:58 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2022 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms. Built with in London.