FAQ по восстановлению данных iOS

обновленный

Ниже мы собрали наши советы по восстановлению данных для вашего iPhone, iPad или iPod Touch.

Почему Apple затрудняет сброс / отключение этого пароля - почему это невозможно сделать с помощью iCloud?

Мы считаем, что это нужно для пользователей, которые не настраивают семейный модуль iCloud со своими детьми, а вместо этого дают им свой iPhone с собственной учетной записью iCloud. За исключением возможности отдельно зарегистрировать родителя по TouchID или FaceID, необходим дополнительный код, поскольку у ребенка будет полный доступ к его собственным настройкам iCloud.

Также полезно использовать код доступа, а не учетную запись iCloud, где эти ограничения применяются в массовом порядке через MDM на многих устройствах, где отсутствует родительский элемент, например, на устройствах школы или компании. Это не только для ограничения доступа для детей, использующих устройство.

Когда семья будет объединена в общую семью iCloud, это будет возможно. Тем не менее, пользователям всегда нужна опция какого-либо переопределения пароля для случаев, когда это важно: например, в длительном путешествии с семьей, где нет Интернета. Например, в большинстве стран мира Wi-Fi не предоставляется во время полетов, поэтому без кода изменить настройки Family Sharing было бы невозможно.

Как я могу просмотреть iMessage на ПК с Windows?

Самый простой способ получить iMessages в Windows - это выполнить приведенные выше инструкции: iPhone Backup Extractor предоставляет полнофункциональную программу просмотра iMessage для Windows. Это позволит вам видеть вложения, диаграммы и сообщения на вашем ПК с Windows, как на iPhone.

Как я могу получить iMessages на Mac?

Приложение «Сообщения» на новых компьютерах Mac интегрируется с iCloud, чтобы предоставить вам доступ к сообщениям и текстам на рабочем столе. Настройка проста:

  1. Убедитесь, что вы вошли в ту же учетную запись iCloud на Mac, что и на iPhone

  2. На вашем iPhone перейдите в SettingsMessagesText Message Forwarding , и вы увидите список iMessage-совместимых устройств, связанных с вашей учетной записью iCloud.

  3. Включите или отключите устройства, на которых вы хотите использовать пересылку текстовых сообщений; вы сможете отправлять и получать тексты на любом из этих iPad или Mac

Можно ли получить iMessages на Android?

There's no simple iMessage client available on Android at this point; Apple take care to protect the iMessage experience. However, we have a guide to help you migrate iMessages to Android. Reach out if you get stuck!

Как я могу получить доступ к своему файлу WhatsApp `ChatStorage.sqlite`?

Вы можете получить доступ ChatStorage.sqlite файлу ChatStorage.sqlite используя «Экспертный режим», как описано в приведенных выше шагах, и iPhone Backup Extractor позволяет вам получить этот файл из резервных копий iTunes и iCloud. Вы можете использовать это при переносе данных на Android. Мы публикуем руководство по получению ChatStorage здесь .

Как я могу восстановить сообщения WhatsApp на другой телефон?

We've got a neat guide on how to selectively restore WhatsApp messages to an iPhone or Android here.

Можно ли восстановить потерянные или удаленные фотографии с моего iPhone или iCloud?

Да, у нас есть полное руководство по восстановлению потерянных или удаленных фотографий . Проверьте это!

Мой iPhone не включается, и все мои данные теряются, как я могу восстановить данные iOS?

Если у вас есть резервная копия iTunes или вы используете iCloud, вы сможете получить данные обратно, используя это руководство или наше руководство для iCloud . В худшем случае, напишите нам, и мы поможем вам.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 9:56 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

iOS data recovery FAQ

Updated

We've rounded up our tips on data recovery for your iPhone, iPad or iPod Touch below.

Why does Apple make it difficult to reset / disable this passcode -- why can't it be done via iCloud?

We believe it is to cater for users who don't set up an iCloud Family Sharing unit with their kids, but instead give them their own iPhone with their own iCloud account. Short of separately being able to register a parent on TouchID or FaceID, a secondary code is needed, as the child would have full access to their own iCloud settings.

It's also helpful to use a passcode rather than an iCloud account where these restrictions are applied en masse via MDM across many devices where there isn't a parent as such, such as on a school or company's devices. It's not just for restricting access for children using the device.

When the family are tied together in an iCloud Family share it would be possible. However, users would always need the option of some sort of passcode override for times when it matters: like being on a long journey with the family where there's no Internet. Most of the world doesn't have Wi-Fi during flights, for instance, so without a code it wouldn't be possible to change Family Sharing settings.

How can I view iMessage on a Windows PC?

The easiest way to get iMessages on Windows is by following the instructions above: iPhone Backup Extractor gives you a fully-featured iMessage viewer for Windows. It'll let you see attachments, diagrams and messages on your Windows PC, just like you would on your iPhone.

How can I get iMessages on Mac?

The "Messages" app on newer Macs integrates with the iCloud to give you access to iMessages and texts on your desktop. Setup is easy:

  1. Make sure you're signed into the same iCloud account on the Mac as on the iPhone

  2. On your iPhone, go into SettingsMessagesText Message Forwarding, and you'll see a list of the iMessage-compatible devices associated with your iCloud account.

  3. Enable or disable the devices you'd like to use text message forwarding on; you'll be able to send and receive texts on any of these iPads or Macs

Is it possible to get iMessages on Android?

There's no simple iMessage client available on Android at this point; Apple take care to protect the iMessage experience. However, we have a guide to help you migrate iMessages to Android. Reach out if you get stuck!

How can I access my WhatsApp `ChatStorage.sqlite` file?

You can access your ChatStorage.sqlite file using "Expert mode" as described in the steps above, and iPhone Backup Extractor enables you to get that file both from iTunes and iCloud backups. You can use this when migrating your data to Android. We publish a guide to getting ChatStorage here.

How can I restore WhatsApp messages to a different phone?

We've got a neat guide on how to selectively restore WhatsApp messages to an iPhone or Android here.

Is it possible to recover lost or deleted photos from my iPhone or iCloud?

Yes: we've got a full guide to recovering lost or deleted photos. Check it out!

My iPhone won't turn on and all my data is lost, how can I recover iOS data?

If you have an iTunes backup or use iCloud, you'll be able to get data back using either this guide or our guide for iCloud. Worst case, email us and we'll help you.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 12:57 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.