iCloud FAQ

обновленный

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы о том, как максимально использовать iCloud здесь.

Можно ли загрузить резервную копию iCloud?

Да. Вы можете сохранить и восстановить все данные, хранящиеся в резервной копии iCloud, с помощью iPhone Backup Extractor. Это даже позволит вам загрузить и преобразовать резервную копию iCloud в резервную копию iTunes.

Как подключиться к учетной записи iCloud с 2FA (двухфакторная аутентификация)?

Как и следовало ожидать. iPhone Backup Extractor полностью поддерживает 2FA. Вам нужно будет ввести код 2FA, когда будет предложено.

Могу ли я восстановить заметки и вложения заметок из iCloud?

Абсолютно да. У нас есть руководство по восстановлению ваших заметок на iPhone .

Каждое утро я просыпаюсь на свой телефон, говоря: «iPhone не поддерживается»; Как я могу завершить резервное копирование iCloud?

We've got a knowledge-base article to fix "iPhone Not Backed Up" for you. If you need more help, you can always reach out to our support team.

Когда я пытаюсь создать резервную копию iCloud, я получаю «iPhone Backup Failed»

Если вы получаете такую ошибку (иногда она также говорит: «В iCloud недостаточно места для резервного копирования этого iPhone»), есть несколько простых вещей, которые можно сделать, чтобы обойти это. Здесь есть статья поддержки, которая поможет вам исправить ваши резервные копии iCloud и решить «Ошибка резервного копирования iPhone» .

Могу ли я получить данные из резервной копии iCloud без необходимости загружать и восстанавливать их?

Да, с помощью iPhone Backup Extractor вы можете. Работать с резервными копиями iCloud можно прямо в облаке без предварительной загрузки. Прочтите статью об исследовании вашей резервной копии .

Могу ли я получить данные из «неполной» резервной копии iCloud?

Если в Settings вашего iPhone → [your name]iCloudManage StorageBackups отображается «Последнее резервное копирование» как «Незавершенное», его невозможно будет загрузить обычным способом. Единственный вариант, который вы увидите на своем iPhone, это «Удалить резервную копию». Однако, если вы обратитесь в нашу службу поддержки, мы можем помочь вам в этом.

Нужно ли мне устанавливать iTunes или iCloud в Windows для доступа к моим данным iCloud?

Нет. IPhone Backup Extractor не требует установки iTunes или каких-либо библиотек Apple на ваш компьютер.

Могу ли я восстановить свои сообщения Hike Messenger, Line, Kik, WeChat или Viber из iCloud?

Да, вы можете, и вы также можете просмотреть их, используя «режим предварительного просмотра», как описано здесь . У нас также есть специальные руководства по восстановлению данных для каждого из WhatsApp , Hike , Line , WeChat , Kik и Viber .

Могу ли я восстановить свои закладки Safari или историю просмотров из iCloud?

Вы, конечно, можете. У нас есть руководство о том, как сделать это с помощью обычной резервной копии iTunes , и тот же подход можно использовать с резервной копией iCloud и iPhone Backup Extractor.

Как я могу восстановить свой iPhone из более старой резервной копии iCloud или заархивировать мои резервные копии iCloud?

Пока вы регулярно загружаете свои резервные копии iCloud с помощью iPhone Backup Extractor, вы можете архивировать их на своем компьютере (или в Dropbox и т. Д.) И использовать их для последующего восстановления устройства.

Можно ли редактировать или изменять резервную копию iCloud?

Да: сначала вы должны загрузить резервную копию iCloud и преобразовать ее в резервную копию iTunes . Затем вы можете изменить и исправить его, как обычно, прежде чем восстановить его на iPhone . iPhone Backup Extractor может сделать обе эти вещи за вас.

Невозможно загрузить измененную резервную копию iTunes в iCloud, но вы можете восстановить преобразованную резервную копию локально с помощью iTunes.

Является ли iCloud Photo Stream или iCloud Photo Library резервной копией?

Эти параметры синхронизации отличаются от вашей резервной копии iCloud. В то время как параметры синхронизации будут отправлять все на подключенные к iCloud устройства, резервное копирование зависит от конкретного устройства. Ваша резервная копия iPhone не имеет ничего общего с резервной копией iPad, и никакая информация не будет передана на ваш MacBook.

Мое хранилище iPhone заполнено. Что я должен делать?

Если вы обнаружите, что ищете место на вашем iPhone, то что вы обычно делаете? Удалить вещи, верно? Вы должны быть осторожны при удалении изображений или видео в вашей библиотеке фотографий iCloud. Если вы удалите какую-либо фотографию из iCloud на одном устройстве, она также будет удалена на других устройствах. В частности, файл будет перенесен в недавно удаленную папку. Все, что попадает в «Недавно удаленную папку», будет удалено безвозвратно через 30 дней.

Тем не менее, iCloud Photo Library предоставляет удобную функцию, которая может помочь вам контролировать хранилище фотографий iPhone.

Когда вы выбираете «Оптимизировать iPhone Storage», библиотека фотографий будет выполнять функции куратора и управлять размером вашей библиотеки на устройстве. Исходные изображения в полном разрешении будут загружаться в iCloud в зависимости от того, как часто вы к ним обращаетесь. Если вам нужен быстрый предварительный просмотр, вы найдете миниатюры с низким разрешением, хранящиеся на вашем устройстве iOS.

Однако, если у вас есть изображение снежного человека, вам понадобится изображение с полным разрешением, чтобы доказать это. Вы все еще можете загрузить это изображение из iCloud на свой iPhone или iPad; просто нажмите на изображение, и оно сразу же загрузится через сотовый или Wi-Fi.

В чем разница между iCloud Photo Stream и iCloud Photo Library?

Photo Stream и библиотека фотографий iCloud являются службами для синхронизации фотографий на устройствах iCloud. Вы можете загрузить оба файла на свой компьютер, чтобы обеспечить легкий доступ к фотографиям iCloud, но как узнать, какой из них вам нужен? Простой ответ заключается в том, что iCloud Photo Library более новая и, в большинстве случаев, лучше.

Мы более подробно обсудим различия в нашем руководстве по загрузке данных iCloud .

Лучшая особенность iCloud Photo Stream - низкие требования к хранению. Вы можете хранить свои фотографии в iCloud без беспокойства о хранении, поскольку изображения не будут учитываться в вашем хранилище iCloud, но они ограничены по времени.

iCloud Photo Library содержит множество моментов, людей и мест. Эти три функции помогут вам организовать вашу фотографию, даже если вы не обращаете на это внимания. Ваши фотографии и видео будут аккуратно распределены по категориям с помощью интеллектуальных геофильтров. Изображения сканируются на наличие лиц, чтобы можно было идентифицировать людей, которые регулярно появляются на ваших фотографиях, и это облегчает вам просмотр всех фотографий, сделанных, например, вашим лучшим другом. Все ваши воспоминания обновляются везде, так что вы можете найти момент, когда вы ищете где угодно.

Альбомами можно делиться с людьми, если у них есть адрес электронной почты и учетная запись iCloud. Допустим, вы организовываете вечеринку, и единственный используемый телефон - ваш. Поделитесь фотоальбомом со своими гостями, как только они отправят на адрес электронной почты, связанный с их учетной записью iCloud. Хотя это зависит от платформы (пользователям Android необходимо создать учетную запись iCloud просто для просмотра того, чем вы поделились), это облегчает жизнь, если вам не нравится отправлять вложения по электронной почте. Общие альбомы не будут занимать ваше место для хранения, которое является опрятным.

Как работает библиотека фотографий iCloud?

iCloud Photo Library - это сервис синхронизации фото и видео. Он содержит все ваши фотографии со всех устройств, связанных с вашей учетной записью iCloud. У вас есть Mac в Малибу и iPhone в Индонезии? Это не имеет значения; все фотографии попадут в облако в вашу библиотеку фотографий iCloud. Самое лучшее в iCloud Photo Library - то, что она упрощает процесс хранения и резервного копирования фотографий. Хотя некоторые устройства требуют импорта фотографий вручную, iCloud Photo Library делает это автоматически - по Wi-Fi - и синхронизирует фотографии на устройствах с поддержкой iCloud Photo Library. Это даже работает на Apple TV!

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 1:07 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

iCloud FAQ

Updated

We've rounded up the most frequently asked questions on making the most of iCloud here.

Is it possible to download an iCloud backup?

Yes. You can save and retrieve all of the data stored in your iCloud backup with iPhone Backup Extractor. It'll even let you download and convert an iCloud backup to an iTunes backup.

How can I connect to an iCloud account with 2FA (two-factor authentication)?

Just like you'd expect. iPhone Backup Extractor fully supports 2FA. You'll need to enter the 2FA code when prompted.

Can I recover notes and note attachments from iCloud?

Absolutely, yes. We have a guide to recovering your iPhone notes.

Every morning I wake to my phone saying "iPhone Not Backed Up"; how can I complete my iCloud backup?

We've got a knowledge-base article to fix "iPhone Not Backed Up" for you. If you need more help, you can always reach out to our support team.

When I try to create an iCloud backup I get "iPhone Backup Failed"

If you're getting an error like that (sometimes it also says "You do not have enough space in iCloud to back up this iPhone") there are a few simple things you can do to get past it. There's a support article here to help you fix your iCloud backups and resolve "iPhone Backup Failed".

Can I get data from an iCloud backup without having to download and restore it?

Yes, with iPhone Backup Extractor you can. It's possible to work with iCloud backups directly in the cloud, without the need to download them first. Check out the article on exploring your backup.

Can I get data from an "Incomplete" iCloud backup?

If your iPhone's Settings[your name]iCloudManage StorageBackups it shows the "Last Backup" as "Incomplete", it won't be possible to download it using the conventional approach. The only option you'll see on your iPhone is "Delete Backup". However, if you contact our support team, we may be able to help you with this.

Do I need iTunes or iCloud installed on Windows to access my iCloud data?

No. iPhone Backup Extractor doesn't require iTunes or any Apple libraries to be installed on your computer.

Can I recover my Hike Messenger, Line, Kik, WeChat or Viber messages from iCloud?

Yes, you can, and you can also preview them using "preview mode" as described here. We also have dedicated guides for recovering data for each of WhatsApp, Hike, Line, WeChat, Kik and Viber.

Can I recover my Safari bookmarks or browsing history from iCloud?

You certainly can. We've got a guide on how to do that with a regular iTunes backup, and the same approach can be used with an iCloud backup and iPhone Backup Extractor.

How can I restore my iPhone from an older iCloud backup, or archive my iCloud backups?

So long as you regularly download your iCloud backups using iPhone Backup Extractor, you can archive them on your computer (or in Dropbox, etc.) and use them to restore your device later on.

Is it possible to edit or modify an iCloud backup?

Yes: first you must download your iCloud backup and convert it to an iTunes backup. You can then modify and patch it as you normally would before restoring it to an iPhone. iPhone Backup Extractor can do both of these things for you.

It isn't possible to upload a modified iTunes backup into iCloud, but you can restore the converted backup locally with iTunes.

Is iCloud Photo Stream or iCloud Photo Library a backup?

These syncing options are distinct from your iCloud backup. Whereas the syncing options will send everything to your iCloud connected devices, the backup is device specific. Your iPhone backup has nothing to do with your iPad backup and none of the information will transfer to your MacBook.

My iPhone storage is full. What should I do?

If you find yourself clamouring for space on your iPhone, then what do you usually do? Delete stuff, right? You will need to be careful when deleting images or videos in your iCloud Photo Library. If you delete any photo from iCloud on one device, it will delete it on other devices as well. Specifically, the file will be transferred to a recently deleted folder. Everything that gets into the "Recently Deleted folder" will be permanently deleted after 30 days.

However, iCloud Photo Library provides a neat feature that can help you keep your iPhone photo storage under control.

When you select "Optimise iPhone Storage" the Photo Library will act as curator and manage the size of your library on the device. The original, full resolution images will be uploaded to iCloud according to how often you access them. If you need a quick preview you'll find low-resolution thumbnails stored on your iOS device.

However, if you have a picture of Bigfoot then you will need a full resolution image to prove it. You can still download that image from iCloud and onto your iPhone or iPad; simply click the image and it will download via cellular or wi-fi immediately.

What's the difference between iCloud Photo Stream and iCloud Photo Library?

Photo Stream and iCloud Photo Library are both services for syncing photos across your iCloud devices. You can download both to your computer to allow for easy iCloud photo access, but how do you know which one you need? The simple answer is that iCloud Photo Library is newer, and — in most cases — better.

We discuss the differences in more detail in our guide on downloading iCloud data.

The best feature of iCloud Photo Stream is its low storage demands. You can keep your photos on iCloud without storage anxiety because the images won’t count against your iCloud storage, but they are time limited.

iCloud Photo Library is packed with Moments, People and Locations. These three functions help you organise your photo even when you’re not paying attention. Your photos and videos get neatly categorised location using smart geofilters. Images are scanned for faces, so that people who pop up regularly in your pictures are identified, and that makes it easier for you to view all photos taken with your best friend for example. All of your Memories are updated everywhere, so you can find the moment you're looking for anywhere you are.

Albums can be shared with people as long as they have an iCloud email address & account. Let’s say you organise a party and the only phone being used is yours. Share the Photo album with your guests once they send over the email address associated with their iCloud account. Whilst this is platform specific (Android users need to create an iCloud account just to see what you’ve shared), it does make life easier, unless you really enjoy sending attachments via email. Shared albums won't take up your storage space, which is neat.

How does iCloud Photo Library work?

iCloud Photo Library is fundamentally a photo and video synchronisation service. It contains all of your photos from all of the devices associated with your iCloud account. Got a Mac in Malibu and an iPhone in Indonesia? It doesn’t matter; all the photos will ride the cloud into your iCloud Photo Library. The best thing about iCloud Photo Library is that it simplifies that process of storing and backing up photos. Whilst some devices require importing photos manually, the iCloud Photo Library does this automatically -- over Wi-Fi -- and syncs the photos across your iCloud Photo Library enabled devices. It even works on the Apple TV!

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 12:11 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.