Что означает «iPhone Not Backed Up» и как я могу это исправить?

обновленный

iPhone не поддерживается

Этот iPhone не был сохранен в течение X недель. Резервное копирование происходит, когда этот iPhone подключен к источнику питания, заблокирован и подключен к сети Wi-Fi.

Если вы столкнулись с этой проблемой, причина заключается в следующем: вам нужно регулярно держать телефон включенным, заблокированным и включенным по Wi-Fi. Ваш iPhone будет пытаться создать резервную копию ежедневно, когда эти критерии будут выполнены, и если они не будут, он предупредит вас об этой ошибке.

Хорошо, что Apple предупредил вас об этом, так как держать в актуальном состоянии резервную копию вашего устройства iOS - хорошая идея: если вы потеряете или повредите устройство или случайно удалите файл, вы не сможете получить его в противном случае назад.

Если регулярно оставлять телефон заблокированным, использовать Wi-Fi и питание не так просто, рассмотрите возможность переключения с резервных копий iCloud на резервные копии iTunes .

Резервное копирование с помощью iTunes бесплатно и имеет ряд преимуществ. Мы публикуем краткое руководство с подробным описанием плюсов и минусов, а также о том, как это сделать .

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 12:06 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

What does "iPhone Not Backed Up" mean, and how can I fix it?

Updated

iPhone Not Backed Up

This iPhone hasn't been backed up in X weeks. Backups happen when this iPhone is connected to power, locked and on Wi-Fi.

If you run into this problem, the cause is as it says: you need to keep your phone powered, locked and on wi-fi on a regular basis. Your iPhone will try to create a backup on a daily basis when these criteria are met, and if they're not it'll alert you with this error.

It's good that Apple alert you to this, as keeping an up-to-date backup of your iOS device is a good idea: if you lose or damage the device, or accidentally delete a file, you may not otherwise be able to get it back.

If regularly leaving your phone locked, on wi-fi and powered isn't easy for you, consider switching from iCloud backups to iTunes backups.

Backing up with iTunes is free, and has a number of benefits. We publish a short guide detailing the pros and cons, as well as how to do it.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 11:31 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.