Как обновить iPhone без резервного копирования

обновленный

Если вы обновите iOS на своем iPhone с помощью iTunes, вы обнаружите, что он настаивает на обновлении резервной копии iTunes, прежде чем это сделать. При этом он перезапишет вашу последнюю неархивированную резервную копию iOS, если вы не сможете отменить ее достаточно быстро. Хотя мы регулярно подчеркиваем важность обновления резервной копии, в некоторых случаях это не помогает: особенно если вы запускаете этот процесс, потому что ваш телефон находится в частично поврежденном состоянии.

Механизм беспроводного обновления («OTA») от Apple позволяет избежать необходимости обновлять резервную копию при установке. Если вы переустанавливаете определенную версию iOS или восстанавливаете свой телефон, это может оказаться бесполезным для вас.

Существует простой подход, чтобы избежать принудительного резервного копирования при обновлении вашего iPhone.

Обновление iOS без резервного копирования iTunes в Windows

  1. Убедитесь, что iTunes полностью закрыт.

  2. Откройте командное окно. Нажмите ⊞ Win + R и окно Run должно появиться. Введите cmd и нажмите ⏎ Enter .

  3. Введите следующую команду в открывшемся черном окне команд:

"%CommonProgramFiles%\Apple\Apple Application Support\defaults.exe" write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool true

С этого момента, если вы откроете iTunes, это позволит вам обновить версию iOS для вашего iPhone без автоматического запуска процесса резервного копирования. Если вы хотите отменить это, выполните те же шаги 1 - 3, но вместо этого выполните эту команду:

"%CommonProgramFiles%\Apple\Apple Application Support\defaults.exe" write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool false

Обновление iOS без запуска резервного копирования iTunes на macOS

  1. Убедитесь, что iTunes полностью закрыт. (Используйте «Выход» в доке.)

  2. Запустите приложение MacOS Terminal. Это можно найти с помощью Finder в разделе « Applications / Utilities / Terminal . Кроме того, его можно запустить с помощью Spotlight, нажав ⌘ Cmd +. и набрав терминал перед нажатием ⏎ Enter .

  3. Поручите Терминалу изменить отключение автоматического резервного копирования iTunes, введя следующую команду перед нажатием ⏎ Enter :

defaults write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool true

С этого момента, если вы откроете iTunes, это позволит вам обновить версию iOS для вашего iPhone без автоматического запуска процесса резервного копирования. Если вы хотите отменить это, выполните те же шаги 1 - 3, но вместо этого выполните эту команду:

defaults write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool false

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:24 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to update an iPhone without backing up

Updated

If you update iOS on your iPhone using iTunes, you'll find it insists on updating your iTunes backup before it does so. In doing this, it'll overwrite your latest unarchived iOS backup unless you can cancel it rapidly enough. Whilst we regularly stress the importance of updating your backup, in some cases this isn't helpful: particularly if you're running this process because your phone is in a partially broken state.

Apple's over-the-air ("OTA") update mechanism avoids the need to update your backup when installing. If you're reinstalling a particular version of iOS or restoring your phone, that might not be helpful to you.

There's a simple approach to avoid being forced to backup when updating your iPhone.

Updating iOS without an iTunes backup on Windows

  1. Ensure that iTunes is completely closed.

  2. Open a Command window. Press ⊞ Win + R and the Run window should appear. Enter cmd and press ⏎ Enter.

  3. Type the following command into the black Command window that will have opened:

"%CommonProgramFiles%\Apple\Apple Application Support\defaults.exe" write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool true

From this point on, if you open iTunes it will allow you to update your iPhone's version of iOS without automatically starting the backup process. If you'd like to undo this, follow the same steps 1 - 3, but run this command, instead:

"%CommonProgramFiles%\Apple\Apple Application Support\defaults.exe" write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool false

Updating iOS without triggering an iTunes backup on macOS

  1. Ensure iTunes is completely closed. (Use "Quit" in your dock.)

  2. Launch the macOS Terminal application. This can be found using Finder, under Applications / Utilities / Terminal. Alternatively, it can be launched using Spotlight by pressing ⌘ Cmd +  and typing Terminal before pressing ⏎ Enter.

  3. Instruct the Terminal to change disable automatic iTunes backups, by entering the following command before pressing ⏎ Enter:

defaults write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool true

From this point on, if you open iTunes it will allow you to update your iPhone's version of iOS without automatically starting the backup process. If you'd like to undo this, follow the same steps 1 - 3, but run this command, instead:

defaults write com.apple.iTunes AutomaticDeviceBackupsDisabled -bool false

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 7:59 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Comments (2)

Thanks for that guide. best regards from Brasil.

Very useful and MUCH NEEDED information, THANK YOU!!!! So much for posting this! :-D I am trying to update my iPhone XS Max on iOS 13.1.2 to 13.1.3, I'm using the latest iTunes for Windows version as of today's date on Windows 10 Pro... the update hasn't completed yet but it certainly skipped the "Backing up iPhone..." that I tried to 'x' out of a few times.. I wish it would just proceed to the update process instead of quitting all together, like it does for syncing. Anyhow~this article has helped! It seems to work, Yayyyy!!!!! Thank you!

We're glad it helped! 🙂


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.