Как исправить «iPhone Backup Failed» и освободить хранилище iCloud

обновленный
Cover image for: Как исправить «iPhone Backup Failed» и освободить хранилище iCloud

Сбой резервного копирования iPhone

У вас недостаточно места в iCloud для резервного копирования этого iPhone

Многие просыпаются на своих телефонах с загадочным сообщением «Ошибка резервного копирования iPhone». Давайте посмотрим, как это исправить, и что это значит. Короткая версия заключается в том, что ваш iPhone по умолчанию регулярно делает резервную копию своего содержимого в iCloud. Это действительно удобно, если вы когда-нибудь потеряете или сломаете свой телефон; Вы сможете восстановить свои данные на новом устройстве.

Apple отлично справляется с защитой содержимого вашего телефона. Частично это означает, что если вы потеряете или сломаете его, может быть очень трудно восстановить ваши данные. Регулярное безопасное резервное копирование содержимого вашего телефона имеет смысл, и ваш iPhone может автоматически выполнять резервное копирование.

Резервное копирование телефона осуществляется двумя способами, и, хотя вы можете свободно выбирать и переключаться между ними, вы не можете использовать оба одновременно.

Вы почти наверняка вошли в свой iPhone со своим Apple ID, что означает, что ваш телефон может получить доступ к хранилищу iCloud. По умолчанию телефон будет пытаться делать регулярные резервные копии там. Телефон может сделать резервную копию iCloud, если выполнены следующие критерии:

  • Телефон заблокирован
  • Подключен к источнику питания
  • В зоне действия сети Wi-Fi

Мы можем использовать три подхода:

  • Устранение проблемы с резервным копированием iCloud, чтобы телефон успешно выполнял резервное копирование
  • Переключиться на резервное копирование iTunes
  • Отключить процесс резервного копирования в целом

Давайте пробежимся по порядку.

Исправление резервных копий iCloud

Существует только несколько причин, по которым резервное копирование iCloud может завершиться неудачей. Как правило, это связано с тем, что у идентификатора Apple, связанного с iPhone, недостаточно свободного места для хранения iCloud. По умолчанию каждый пользователь получает 5 ГБ. Самым простым решением для Apple является небольшая ежемесячная плата: покупка большего объема хранилища iCloud .

Как увеличить объем памяти iCloud

У Apple есть инструкции о том, как купить больше места для хранения iCloud , но процесс прост:

  1. Перейдите в « Settings[your name]iCloudManage Storage или iCloud Storage . Если вы используете iOS 10.2 или более раннюю версию, перейдите в « Settings → « iCloud → « Storage .
  2. Нажмите «Купить больше хранилища» или «Изменить план хранения».
  3. Выберите план.
  4. Нажмите «Купить» и следуйте инструкциям на экране.

Покупка большего пространства сопровождается дополнительным преимуществом: если вы создаете группу « Семейный доступ » для своих устройств Apple, другие члены вашей семьи (не только дети) могут использовать любое свободное пространство, которое у вас есть, без ущерба для конфиденциальности их данных. ,

Если вы не хотите покупать больше места, это нормально: мы можем освободить место в вашем хранилище iCloud, либо создав резервное копирование меньшего объема ваших данных, либо удалив данные, которые уже занимают место в хранилище.

Как освободить место для хранения iCloud

Обычно существует пять типов данных, которые занимают пространство хранения iCloud:

  1. приложения для iOS, которые хранят данные непосредственно в iCloud
  2. резервное копирование iPhone
  3. Файлы из документов и с рабочего стола (но только если у вас есть компьютеры MacOS с включенным «Store in iCloud»)
  4. Данные из сервисов Apple (Библиотека фотографий iCloud, Фотопоток, Сообщения в iCloud и т. Д.)
  5. Совместное использование данных семьи (т.е. других членов семьи, которым было предоставлено разрешение на использование вашего пула хранения)

Почему мое хранилище iCloud не складывается?

Существует несколько факторов, которые затрудняют понимание того, сколько пространства iCloud используется резервными копиями iCloud и почему.

Во-первых, использование iCloud, показанное в разделе « Settings iCloud Storage » на устройстве iOS, не показывает использование резервного копирования iCloud. Вместо этого он показывает, сколько хранилища iCloud используют приложения устройства во время выполнения. Это не то же самое, что объем памяти, который занимает каждое приложение на телефоне .

Фактически, чем больше приложение может хранить в iCloud во время выполнения, тем меньше оно требуется для резервного копирования. Например: если у вас есть 100 ГБ фотографий и вы храните их в библиотеке фотографий iCloud, они не будут сохранены в вашей резервной копии iCloud. (Как это было бы излишним.)

Во-вторых, хотя более полезно взглянуть на панель «Резервное Storage разделе « Settings , это еще не все. Он показывает только данные для конкретного приложения, которые могут быть включены или выключены. Он не показывает системные данные. Что в системных данных? Ну, много вещей: сообщения и вложения, просмотр резервных копий, ваши настройки, всевозможные базы данных и файлы конфигурации, которые со временем растут. Есть все виды вещей, которые могут заползти в это большое. Ваше большое изображение обоев? Это большое неотправленное сообщение в твоих черновиках?

Есть третий фактор: резервные копии iCloud хранятся в виде снимков. Ваше устройство (как правило) будет хранить по 3 за раз, каждое из которых будет храниться как дельта из последнего. Это может занять дополнительное пространство. например. Если сегодня пятница, а резервное копирование выполняется утром, ваша резервная копия iCloud будет иметь:

  • Все от Weds
  • Все новое с четверга
  • Все новое от пт

Эта дельта, вероятно, довольно мала, но она немного увеличивает размер.

Например, для базы данных сообщений достаточно просто увеличить размер до 1 ГБ. Если вы действительно хотите покопаться и выяснить, куда идет пространство, вы всегда можете просто загрузить резервную копию iCloud с помощью iPhone Backup Extractor и проанализировать файлы. Что вы найдете в этом, так это то, что цифры складываются.

Чтобы стать более практичным, трудно уменьшить это число. Можно предотвратить резервное копирование отдельных приложений. Но это может оказаться бесполезным и не уменьшит объем системного хранилища. Единственный способ действительно эффективно сделать это - взорвать телефон и начать все заново, но если вы синхронизируете вещи через iCloud (например, связку ключей, сообщения в iCloud и т. Д.), Это может привести к тому, что сборка вернется к использованию приличного количества пространства довольно быстро. Обновление хранилища iCloud - почти всегда самый практичный ответ, и это относительно недорого.

Удалить приложения и файлы через управление хранилищем

Чтобы освободить место в приложениях iOS, перейдите в « Settings [your name]iCloudManage Storage или iCloud Storage . Если вы используете iOS 10.2 или более раннюю версию, перейдите в « Settings → « iCloud → « Storage .

Это покажет каждое приложение, занимающее место на iCloud. Приложения с отдельными файлами будут отображать их в списке под хранилищем приложения, и вы можете провести пальцем влево по любому файлу, чтобы открыть опцию «Удалить». «Удалить документы и данные» удалит все данные этого приложения. Осторожно: некоторые приложения хранят свои файлы только таким образом, поэтому, удаляя файлы из хранилища iCloud, вы можете удалить свою единственную копию.

Удалить приложения из резервных копий iCloud

Чтобы освободить место из приложений iOS, перейдите в « Settings [your name]iCloudManage StorageBackups[your device] . В разделе «Выбор данных для резервного копирования» вы можете выбрать, какие данные приложения будут разрешены в резервных копиях iCloud.

Удалите большие файлы с помощью приложения Apple «Файлы»

Вы можете удалить большие синхронизированные файлы из хранилища iCloud с помощью бесплатного приложения Apple «Файлы» .

Загрузите и заархивируйте старые резервные копии устройств iCloud

Возможно, в вашем хранилище iCloud есть резервные копии старых устройств iOS. Если вам больше не нужны данные в этих резервных копиях, они могут быть удалены. Кроме того, если вам нужны данные, но вы предпочитаете хранить резервные копии на вашем Mac или ПК, вы можете использовать iPhone Backup Extractor для локальной загрузки резервных копий iCloud перед их удалением из iCloud.

Уменьшите свою библиотеку фотографий iCloud или поток фотографий

Если вы берете или делитесь множеством фотографий и видео на своем iPhone и включили iCloud Photo Library, вы, вероятно, будете использовать довольно много места для хранения iCloud. Меню на iPhone, которое мы описали выше, покажет вам, сколько места занимает каждый тип данных. MacPaw's Gemini Photo включает в себя 3-дневную бесплатную пробную версию и может автоматизировать процесс удаления старых или дублированных фотографий из вашей библиотеки.

Включить резервное копирование iTunes (автоматически - через Wi-Fi!)

Вместо того, чтобы каждый вечер выполнять резервное копирование телефона в iCloud, вы можете настроить его для резервного копирования на свой Mac или ПК. Это будет сделано автоматически, если вы подключите его дома и включите Wi-Fi и ваш компьютер.

В нашем центре поддержки есть руководство по включению резервного копирования iTunes через Wi-Fi . Он вообще не требует места для хранения, и после того, как вы закончили локальное резервное копирование на свой компьютер, вы можете удалить все старые резервные копии iCloud из своего хранилища.

Отключите резервное копирование iCloud и сделайте резервную копию вашего iPhone вручную

Мы не рекомендуем отключать автоматическое резервное копирование, но процесс сделать это прост

  1. Перейдите в Settings[your name]iCloudiCloud Backup .
  2. Установите для параметра «Резервное копирование iCloud» значение «Выкл.».

Мы настоятельно рекомендуем вам оставить эту функцию включенной или регулярно выполнять резервное копирование устройства на Mac или ПК с iTunes. Для этого вам не нужно подключать телефон: его можно скопировать на компьютер с помощью Wi-Fi (см. Раздел выше).

кода

Это удивительно распространенная проблема.

Как разные сервисы iCloud используют ваше хранилище

iCloud состоит из множества различных сервисов, каждый из которых может хранить данные в разных местах. Каждый из них настроен отдельно и имеет разные значения для объема памяти, который вы можете использовать. Мы подготовили таблицу ниже, чтобы дать вам более полное представление о программах Apple и планах хранения.

резервные копии iCloud iCloud Drive Библиотека фотографий iCloud Музыкальная библиотека iCloud (с Apple Music)
Зачем Автоматически создавать безопасные резервные копии вашего устройства в облаке Сохраните ваши личные файлы в облаке, аналогично Amazon Cloud, Google Drive или Dropbox Сохраните свои фотографии и видео, доступные на всех ваших устройствах iOS и macOs. Доступ к вашей музыке на разных устройствах
Полезный для Восстановление ваших данных в случае потери или удаления, переключение телефонов Сохранение и защита ваших повседневных файлов Сбор и просмотр всех ваших фотографий Вся ваша музыка, где угодно, когда угодно
Где (iOS) SettingsiCloudBackupOn SettingsiCloudiCloud DriveOn SettingsPhotos & CameraiCloud Photo LibraryOn SettingsMusiciCloud Music LibraryOn
Где (macOS) В iTunes> Подключите ваше устройство → BackupsiCloud System PreferencesiCloudiCloud Drive PhotosPreferencesiCloudiCloud Photo Library В iTunes → PreferencesGeneraliCloud Music LibraryOn
За и против Данные, не включенные в резервную копию iCloud:
  • Apple Pay
  • Touch ID
  • Содержимое iTunes & App Store
  • Любые импортированные видео и аудио файлы
  • Данные уже в облаке
    Получите доступ к этим файлам устройств, включив «Показать на главном экране». Если вы используете Mac, получите доступ с помощью Finder или icloud.com . Если вы используете компьютер, доступ с помощью iCloud Drive или на icloud.com Используйте изображения с Оптимизацией для iPhone Storage, чтобы сэкономить место на iOS. Таким образом, изображения не будут храниться в полном разрешении, и вы всегда можете загрузить их в полном разрешении, если хотите. Добавление / избранное / удаленная песня или список воспроизведения будут отражать изменения на всех устройствах.
    Место хранения Использует место для хранения iCloud Использует место для хранения iCloud Использует место для хранения iCloud Нет места с Apple Music
    Космос Общее 5 ГБ свободного места обычно недостаточно для одного устройства Совместно используемых 5 ГБ достаточно для небольших коллекций файлов Общий объем 5 ГБ охватывает год или около того фотографий, если в iCloud нет других данных Неограниченный, пока вы платите за подписку на Apple Music
    • Индивидуальная подписка $ 9.99 / месяц
    • Премиум Плюс План (до 6 человек) - $ 14,99 / месяц

    В приведенной выше таблице объясняется, как каждая облачная служба Apple использует ваш резерв хранилища iCloud.

    Вы никогда не думали покупать больше хранилища iCloud, потому что предполагали, что не сможете себе этого позволить? Взглянуть. Вы можете быть удивлены, увидев, что 50 ГБ пространства iCloud - это всего $ 0,99 в месяц. Планы хранения Apple iCloud в настоящее время следующие:

    • 50 ГБ - $ 0,99 / месяц
    • 200 ГБ - $ 2,99 / месяц
    • 2 ТБ - $ 9,99 / месяц

    Чтобы приобрести устройство на iOS, перейдите в « Settings[your name] → « iCloud → « Storage → « Buy more Storage . Чтобы купить с вашего Mac, перейдите к System PreferencesiCloudManageBuy more Storage . Apple предоставит дальнейшие инструкции по обновлению хранилища iCloud .

    Как мы можем помочь?

    Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

    Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 6:21 ДП с GMT.

    Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

    Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
    Наша отличная команда поддержки

    Комментарии (4)

    Bonjour, Vous avez fait l’impasse sur « flux de photos » qui, lui, n’impacte pas les 5 Goalloués gracieusement par Apple!...

    Merci, nous avons mis à jour l'article!

    What if I'm paying for 50 GB of monthly iCloud storage and only have a 32 GB iPad/64 GB iPhone? Does iCloud still allow me to access 50 GB worth of storage on a device that won't hold that much? For example, Google Drive allows you to hold a lot of data in the cloud, but allows you to individually download the files so they don't take a lot of space up on your device. Does iCloud allow the same? I've wondered this for a long time and still can't find the answer. Thanks!

    Hi Drking: yes, that's right. Files can be kept in iCloud and don't have to be on the iPad all at the same time.

    Would be nice if we could use IBE Pro to access / download the iCloud Photo Library. I realize the size might be an issue, but perhaps it could be browsable.

    Hey Zachary, thanks for your email. You sure can: check out the latest version; it can do that for you. 🙂

    Just a query. If i subscribe to apple music or itunes match, i know that my tracks will be available in icloud but do those tracks take up icloud space?

    Hey Kiran: they won't take up your iCloud storage. Neat, eh?


    Можем ли мы улучшить эту статью?

    Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

    © 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to fix "iPhone Backup Failed" & free up iCloud storage

Cover image for: How to fix

iPhone Backup Failed

You do not have enough space in iCloud to back up this iPhone

Many people wake to the cryptic "iPhone Backup failed" message on their phones. Let's look at how to fix it, and what it means. The short version is that your iPhone is defaulting to take a regular backup of its content to the iCloud. This is really handy in case you ever lose or break your phone; you’ll be able to restore your data to a new device.

Apple does a great job of securing the contents of your phone. In part, that means that if you lose it or break it, it may be very difficult to recover your data. Taking a regular secure backup of your phone's contents makes a lot of sense, and your iPhone can back itself up automatically.

There are two ways for your phone to back up, and whilst you can freely choose and move between either method, you can't use both at the same time.

You've almost certainly logged into your iPhone with your Apple ID, which means that your phone is able to access your iCloud storage. By default, the phone will try to take regular backups there. A phone can make an iCloud backup when the following criteria are satisfied:

  • The phone is locked
  • It is connected to a power source
  • There is a Wi-Fi network in range

There are three approaches we could use:

  • Fixing the problem with iCloud backups, so that the phone backs up successfully
  • Switch to iTunes backups
  • Disable the backup process altogether

Let’s run through these in order.

Fixing iCloud backups

There are only a handful of reasons that an iCloud backup can fail. Typically, it’s because the Apple ID associated with the iPhone doesn’t have enough free iCloud storage space. By default, each user gets 5GB. The easiest solution comes with a small monthly fee to Apple: buying more iCloud storage.

How to increase iCloud storage space

Apple have instructions on how to buy more iCloud storage space, but the process is straightforward:

  1. Go to Settings[your name]iCloudManage Storage or iCloud Storage. If you're using iOS 10.2 or earlier, go to SettingsiCloudStorage.
  2. Tap “Buy More Storage” or “Change Storage Plan”.
  3. Choose a plan.
  4. Tap “Buy” and follow the onscreen instructions.

Buying more space comes with an additional benefit: if you create a “Family Sharing” group for your Apple devices, other members of your family (not just children) are able to use any free space you have, without compromising the privacy of their data.

If you don’t want to buy more space, that’s fine: we can free up space in your iCloud storage, either by backing up less of your data, or by removing data that is already taking up storage space.

How to free up iCloud storage space

There tend to be five types of data that take up iCloud storage space:

  1. iOS apps which store data directly in the iCloud
  2. iPhone backups
  3. Files from documents and the desktop (but only if you have macOS computers with “Store in iCloud” enabled)
  4. Data from Apple services (iCloud Photo Library, Photo Stream, Messages in iCloud, etc.)
  5. Family sharing data (ie. other family members who have been granted permission to use your storage pool)

Why doesn't my iCloud storage space add up?

There are a few factors at play that make it tricky to understand how much iCloud space is being used by iCloud backups, and why.

Firstly, iCloud usage shown in the iCloud Storage section of Settings on an iOS device doesn't show iCloud backup usage. Instead, it's showing how much iCloud storage the device's apps are using at runtime. That's not the same as how much storage each app is taking up on the phone.

In fact, the more an app is able to store in iCloud at runtime, the less it needs in the backup. As an example: if you have 100GB of photos and store them in iCloud Photo Library, they won't be stored in your iCloud backup. (As that'd be redundant.)

Second, whilst it's more helpful to look at the backup Storage pane under Settings, that's not the whole picture. It only shows app-specific data which can be toggled on or off. It doesn't show system data. What's in system data? Well, lots of stuff: Messages and attachments, Watch backups, your settings, all sorts of databases and configuration files that grow over time. There's all sorts of stuff that can creep in that's big. Your large wallpaper image? That big unsent message in your drafts?

There's a third factor: iCloud backups are stored as snapshots. Your device will (usually) store 3 at a time, each stored as a delta from the last. That can consume extra space. eg. If today is Friday and a backup ran in the morning, your iCloud backup will have:

  • Everything from Weds
  • Everything new from Thurs
  • Everything new from Fri

That delta is likely quite small, but it does inflate the size a little.

It's fairly easy for a Messages database to bloat up to 1GB, for instance. If you really wanted to dig through and find where space is going, you could always just download your iCloud backup with iPhone Backup Extractor and parse through the files. What you'd find from doing that is that the numbers add up.

To get more practical, it is hard to reduce this number. It is possible to prevent individual apps from backing up. But that might not be helpful, and it won't cut down on system storage. The only way to really effectively do that is to blast the phone and start again, but if you're syncing stuff across iCloud (like your keychain, Messages in iCloud, etc.) it could potentially get build back up to using a decent amount of space quite quickly. Upgrading iCloud storage is almost always the most practical answer, and it is relatively inexpensive.

Remove apps and files through manage storage

To make space from iOS apps, go to Settings[your name]iCloudManage Storage or iCloud Storage. If you're using iOS 10.2 or earlier, go to SettingsiCloudStorage.

That’ll show each app that’s taking up iCloud storage space. Apps with individual files will show them in a list under the app’s storage, and you can swipe left on any file to reveal a “Delete” option. “Delete Documents & Data” will remove all of that app’s data. Beware: a number of apps only store their files this way, so by removing the files from your iCloud storage you may be removing your only copy of them.

Remove apps from iCloud backups

To make space from iOS apps, go to Settings[your name]iCloudManage StorageBackups[your device]. Under "Choose data to back up", you can select which app's data is allowed into iCloud backups.

Remove large files with Apple’s “Files” app

You can remove large synchronised files from your iCloud storage space using Apple’s free “Files” app.

Download and archive older iCloud device backups

It may be that your iCloud storage space includes backups of older iOS devices. If you no longer need the data in these backups, they can be deleted. Alternately, if you do need the data but would rather store the backups on your Mac or PC, you could use iPhone Backup Extractor to download the iCloud backups locally before removing them from the iCloud.

Shrink your iCloud Photo Library or Photo Stream

If you take or share plenty of photos and videos on your iPhone and have iCloud Photo Library enabled, you’ll probably be using quite a bit of iCloud storage space. The menus on the iPhone we’ve described above will show you how much space each type of data is taking. MacPaw’s Gemini Photo includes a 3-day free trial and can automate the process of removing old or duplicate photos from your library.

Enable iTunes backups (automatically -- over Wi-Fi!)

Instead of having your phone back up nightly to the iCloud, you can configure it to back up to your Mac or PC instead. It’ll do this automatically, assuming you plug it in at home and have Wi-Fi and your computer powered on.

Our support centre includes a guide on how to enable iTunes backups over Wi-Fi. It doesn’t require any storage space at all, and once you’ve completed a local backup to your computer, you can delete any older iCloud backups from your storage.

Disable iCloud backups and back up your iPhone manually

We don’t recommend disabling automatic backups, but the process to do so is straightforward

  1. Go to Settings[your name]iCloudiCloud Backup.
  2. Toggle “iCloud Backup” to “Off”.

We strongly recommend that you either leave this function enabled, or regularly back up your device to a Mac or PC with iTunes. You needn’t plug your phone in to do this: it can be backed up to a computer using Wi-Fi (see the section above).

Coda

This is a surprisingly common problem.

How different iCloud services use your storage

iCloud is made of many different services, each of which can store data in different places. They're each configured separately, and have different implications for the amount of storage space you can use. We've prepared a table below to give you more insight into Apple's programs and storage plans.

iCloud backups iCloud Drive iCloud Photo Library iCloud Music Library (w/ Apple Music)
What for Automatically create secure backups of your device in the cloud Save your personal files in the cloud, similar to Amazon Cloud, Google Drive or Dropbox Save your pictures and videos, accessible on all your iOS and macOs devices. Access to your music across devices
Useful for Recovering your data if lost or deleted, switching phones Saving and protecting your day to day files Collecting and viewing all your photos All your music, anywhere, anytime
Where (iOS) SettingsiCloudBackupOn SettingsiCloudiCloud DriveOn SettingsPhotos & CameraiCloud Photo LibraryOn SettingsMusiciCloud Music LibraryOn
Where (macOS) In iTunes > Connect your device → BackupsiCloud System PreferencesiCloudiCloud Drive PhotosPreferencesiCloudiCloud Photo Library In iTunes → PreferencesGeneraliCloud Music LibraryOn
Pros & cons Data not included in your iCloud backup:
  • Apple Pay
  • Touch ID
  • iTunes & App Store content
  • Any imported videos & audio files
  • Data already in the cloud
    Access these files devices by turning on "Show on Home Screen". If you're using Mac, access by using Finder or icloud.com. If you're using a PC, access with an iCloud Drive or on icloud.com Use the images with Optimise for iPhone Storage to save space on iOS. This way images will not be stored at full resolution and you can always download them at full resolution if you want to. Add / favourite / deleted song or playlist will reflect changes across all devices.
    Storage Uses iCloud storage space Uses iCloud storage space Uses iCloud storage space No space needed with Apple Music
    Space Shared 5GB of free space usually not enough for a single device Shared 5GB adequate for small collections of files Shared 5GB covers a year or so of photos if no other data is put in iCloud Unlimited as long as you pay for a subscription to Apple Music
    • Individual subscription $9.99/ month
    • Premium Plus Plan (up to 6 people) – $14.99/ month

    The table above explains how each of Apple's cloud services uses your iCloud storage allowance.

    You've never even considered buying more iCloud storage because you assumed you wouldn't be able to afford it? Take a look. You might be surprised to see that 50GB of iCloud space is only $0.99 a month. Apple's iCloud storage plans are currently as follows:

    • 50GB -- $0.99 / month
    • 200GB -- $2.99 / month
    • 2TB -- $9.99 / month

    To purchase from your iOS device, navigate to Settings[your name]iCloudStorageBuy more Storage. To purchase from your Mac, navigate to System PreferencesiCloudManageBuy more Storage. Apple provide further instructions on upgrading your iCloud storage.

    How can we help?

    Our support team are here to help!

    Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 2:37 AM GMT.

    We aim to reply to all messages within one working day.

    Go to support section › Contact support ›
    Our awesome support team

    Comments (4)

    Bonjour, Vous avez fait l’impasse sur « flux de photos » qui, lui, n’impacte pas les 5 Goalloués gracieusement par Apple!...

    Merci, nous avons mis à jour l'article!

    What if I'm paying for 50 GB of monthly iCloud storage and only have a 32 GB iPad/64 GB iPhone? Does iCloud still allow me to access 50 GB worth of storage on a device that won't hold that much? For example, Google Drive allows you to hold a lot of data in the cloud, but allows you to individually download the files so they don't take a lot of space up on your device. Does iCloud allow the same? I've wondered this for a long time and still can't find the answer. Thanks!

    Hi Drking: yes, that's right. Files can be kept in iCloud and don't have to be on the iPad all at the same time.

    Would be nice if we could use IBE Pro to access / download the iCloud Photo Library. I realize the size might be an issue, but perhaps it could be browsable.

    Hey Zachary, thanks for your email. You sure can: check out the latest version; it can do that for you. 🙂

    Just a query. If i subscribe to apple music or itunes match, i know that my tracks will be available in icloud but do those tracks take up icloud space?

    Hey Kiran: they won't take up your iCloud storage. Neat, eh?


    Can we improve this article?

    We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

    © 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate and Camo are trademarks. Privacy policy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.