Как восстановить данные из резервной копии iPhone или iPad

обновленный
Cover image for: Как восстановить данные из резервной копии iPhone или iPad

Сложность : легко

Шаги : до 3

Время, необходимое : 5 минут

Введение в восстановление резервных копий iPhone

Apple iTunes позволяет пользователям iOS создавать резервные копии своих iPhone, iPad и iPod. За прошедшие годы эти резервные копии были представлены в различных форматах и защищены рядом различных схем шифрования. Система резервного копирования Apple делает большую работу по безопасному копированию пользовательских данных, чтобы впоследствии пользователи могли выполнить сброс и полностью восстановить их на своих устройствах.

Несмотря на это, во многих ситуациях пользователь не хочет полностью перезаписывать содержимое своего телефона и восстанавливать его содержимое. Пользователи, потерявшие телефоны, должны извлекать данные из этих резервных копий, не имея другого телефона для восстановления. Пользователи, использующие другую версию iOS, могут не иметь возможности полностью восстановить данные, и им может потребоваться вручную получить файлы. Пользователям, которые случайно удалили файлы или приложения на своем iPhone, может потребоваться просмотреть резервные копии iTunes и восстановить более раннюю версию этих данных: без необходимости полностью восстанавливать свой телефон на более раннюю дату.

Важно иметь возможность проверять, архивировать и изменять резервные копии iPhone, и Reincubate iPhone Backup Extractor позволяет все это и даже больше. Он может сбросить код доступа к экранному времени, восстановить содержимое, удаленное до создания резервной копии, и даже преобразовать резервную копию iCloud в резервную копию iTunes.

Из резервной копии iTunes можно получить все следующие данные и даже больше:

Восстановление текстов и сообщений из iOS

IM сообщения

Восстановить видео с iOS

Ролики

Восстановление фотографий с iOS

Фото

Восстановление журналов вызовов с iOS

Журналы звонков

Восстановить контакты с iOS

контакты

Восстановить заметки с iOS

Заметки

Восстановить календарь с iOS

Календарь

Восстановить WhatsApp с iOS

WhatsApp

Восстановить данные приложения с iOS

Данные приложения

Восстановить данные с iOS

Все остальное

Начало работы с данными резервного копирования iPhone

Мы разделили это руководство на разделы, чтобы помочь вам быстро найти необходимую информацию.

Мы рекомендуем проверить часто задаваемые вопросы, так как мы покрываем огромное количество информации там. Мы, наверное, слышали ваш вопрос раньше. В верхней и нижней части этой страницы вы увидите информацию о том, как связаться с нами. Наша команда поддержки - и фактически вся команда - видят и отвечают на вопросы пользователей. Мы любим помогать, так что не будь чужаком.

Если у вас нет резервной копии iTunes - или вы не знаете, есть ли у вас ее, - это руководство поможет вам найти или создать ее .

Наконец, слово о нашем программном обеспечении, iPhone Backup Extractor. Бесплатное издание включает в себя огромное количество. Он будет перечислять ваши резервные копии, просматривать все, что в них, извлекать четыре файла за раз, и многое другое. Вам не нужно покупать лицензию, чтобы выполнять большинство функций, описанных в этом руководстве, но если вы поймете, что мы делаем, или хотели бы разблокировать больше приложений, тогда мы очень ценим вашу поддержку.

Давайте начнем! Если вы хотите подписаться на видео, мы добавили его ниже:

Как узнать, что находится в резервной копии вашего iPhone

Допустим, у вас есть резервная копия iTunes, и вместо того, чтобы восстанавливать ее на iPhone или iPad, вы хотите посмотреть, что в ней, и извлечь ее файлы на свой компьютер. Лучший способ сделать это с помощью iPhone Backup Extractor, который извлекает эти файлы (даже удаленные!) В обычном доступном формате.

Просматривать резервную копию iTunes легко с помощью нескольких щелчков мыши, используя бесплатную версию iPhone Backup Extractor:

  1. Загрузите и установите iPhone Backup Extractor , а затем откройте его. Он работает на ПК и Mac.

  2. С левой стороны вы увидите браузер резервного копирования iTunes, в котором показаны все резервные копии в папке резервного копирования iTunes по умолчанию. Выберите резервную копию iTunes, с которой вы хотите работать, нажав на нее. Если файл резервной копии зашифрован, вам будет предложено ввести пароль, необходимый для доступа к нему.

    Если у вас есть резервная копия iTunes, расположенная где-то еще, вы можете нажать кнопку + и сообщить iPhone Backup Extractor о дополнительных местах для поиска резервных копий.

    Если резервные копии не отображаются, это означает, что у вас нет резервной копии, созданной для учетной записи вашего ПК или Mac. Это легко и бесплатно создать, и у нас есть инструкции о том, как создать резервную копию iTunes в этом руководстве. Если вы используете резервные копии iCloud, вы можете загрузить резервную копию iCloud и преобразовать ее в резервную копию iTunes с помощью нашего руководства .

    iTunes backups shown in iPhone Backup Extractor
    Резервные копии iTunes отображаются в iPhone Backup Extractor

  3. После загрузки резервной копии вы увидите информацию о резервной копии iTunes и несколько вкладок для просмотра и редактирования различных ее частей.

    Как вы можете видеть на скриншоте здесь, iPhone Backup Extractor покажет вам всевозможную информацию о вашем iPhone, включая прошивку, IMEI, будь то старый классический iPhone, новейший iPhone, или что-то среднее между ними.

    Вы также узнаете, сколько контактов хранится в резервной копии вашего iPhone, содержит ли резервная копия все фотографии, которые вы снимали, и хранятся ли эти сентиментальные SMS-сообщения для хранения.

    iPhone Backup Extractor's overview screen
    Обзорный экран iPhone Backup Extractor

    Выберите вкладку «Предварительный просмотр», и вы сможете увидеть большинство основных типов данных, доступных в вашей резервной копии.

Создание, восстановление и восстановление данных из iTunes звучит сложно, но это не обязательно. В нашем приложении для резервного копирования iTunes есть четыре режима восстановления данных:

  • Обзорный режим : простая в использовании сводка данных iPhone с одним щелчком мыши для экспорта в PDF, HTML и CSV

    Обзор iPhone Backup Extractor обобщает основные типы данных в резервной копии iTunes, показывая набор значков приложений. Нажатие на любой из значков немедленно начнет экспорт данных этого приложения, и у вас есть выбор форматов для этого.

    iPhone Backup Extractor in Overview mode
    iPhone Backup Extractor в режиме обзора

  • Режим предварительного просмотра: для предварительного просмотра основных данных iPhone, таких как сообщения, контакты и звонки

    «Режим предварительного просмотра» позволяет взглянуть прямо на данные, хранящиеся в резервной копии iTunes: они отображаются аналогично тому, как они будут отображаться на iPhone или iPad. Наш предварительный просмотр включает в себя данные, которые были удалены до резервного копирования, поэтому вы увидите даже больше, чем если бы вы просто восстановили резервную копию. Подробнее о том, как это работает, см. Наш раздел о восстановлении удаленных данных ниже. Вы можете выбрать записи в окне предварительного просмотра и затем нажать «Извлечь», чтобы экспортировать их на свой компьютер.

    iPhone Backup Extractor showing photos in "Preview mode"
    iPhone Backup Extractor показывает фотографии в «режиме предварительного просмотра»

  • Режим просмотра приложения : для извлечения данных сторонних приложений из резервных копий iTunes

    В нашем режиме «Просмотр приложений» отображаются все приложения, которые вы установили в момент создания резервной копии iTunes. Он показывает список этих приложений, и если вы выберете приложение, оно позволит вам сразу же получить файлы этих приложений. Этот режим особенно полезен, когда вы хотите узнать больше о том, как приложение хранит данные, или если вы хотите получить файлы из приложения, которое мы не выделяем в обзоре. Легко! Вы можете экспортировать файлы из «Представления приложения» одним щелчком мыши.

    iPhone Backup Extractor in App view mode
    iPhone Backup Extractor в режиме просмотра приложений

  • Экспертный режим : просматривайте файлы всей резервной копии и экспортируйте, редактируйте или заменяйте их

    «Экспертный режим» особенно популярен среди наших судебных пользователей и разработчиков, поскольку он позволяет вам видеть каждый файл, сохраненный в резервной копии iTunes. Вы можете перетащить их на свой компьютер или щелкнуть правой кнопкой мыши и отредактировать или заменить их.

    iPhone Backup Extractor in Expert mode
    iPhone Backup Extractor в режиме эксперта

Как восстановить отсутствующие или удаленные данные из резервной копии iTunes

Вы можете быть удивлены, но можно восстановить удаленные файлы и данные из резервных копий iTunes. Для этого есть две техники. Первое очевидно: если резервная копия была сделана до удаления данных, вы можете просто извлечь нужные данные, используя шаги, описанные выше при просмотре резервной копии iTunes .

Второй метод действительно классный, он позволяет iPhone Backup Extractor восстанавливать данные, которые были удалены до создания резервной копии .

Как я могу восстановить текстовые сообщения, заметки или контакты, которые были удалены перед резервным копированием?

iPhone Backup Extractor извлекает данные из резервных копий iPhone, из резервных копий iCloud и из других данных iCloud. Таким образом, до тех пор, пока последняя резервная копия была сделана до удаления данных, она будет автоматически восстанавливать вашу информацию. Однако, если данные были удалены до создания резервной копии , не все потеряно.

Устройства iOS не регулярно удаляют удаленные данные из своих файлов базы данных, поэтому часто можно восстановить удаленные данные даже до того, как была сделана резервная копия. Это особенно хорошо работает для iMessage, SMS, WhatsApp, заметок и контактных данных. (Извлекая базы данных SQLite из резервной копии в экспертном режиме и открывая их в Блокноте, вы должны увидеть фрагменты любых удаленных данных.)

Как работает восстановление удаленных данных iOS?

Reincubate iPhone Backup Extractor имеет сложную версию этой технологии, интегрированной с ним, избавляя от необходимости любого судебного процесса восстановления. Наша реализация превосходит все специализированные инструменты восстановления SQLite, с которыми мы сравнивали .

В дополнение к этому, есть другие методы, которые мы используем в приложении, и наша служба поддержки может помочь с этим. Один из них включает изучение снимков резервных копий iCloud, которые могут оказаться полезными для восстановления данных iOS, и iPhone Backup Extractor может получить эти снимки за вас.

Если вы хотите ознакомиться с некоторыми данными о том, насколько эффективны возможности удаления резервных копий iPhone, ознакомьтесь с нашим тестом по сравнению с ведущими инструментами судебной экспертизы . Подсказка: мы их избиваем.

Вы можете восстановить удаленные данные с помощью iPhone Backup Extractor в два простых шага:

  1. Убедитесь, что опция UtilitiesShow deleted data включена.

  2. Действуйте как обычно . Удаленные данные будут включены во все экспорты и превью.

Successful recovery of deleted data with iPhone Backup Extractor
Успешное восстановление удаленных данных с помощью iPhone Backup Extractor

Как восстановить резервную копию iTunes

Восстановить резервную копию iTunes на вашем iPhone или iPad очень просто. (Если вы хотите восстановить резервную копию iCloud с помощью iTunes , наше руководство описывает, как загрузить и преобразовать резервные копии iCloud в iTunes .)

  1. Запустите iTunes и подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля.

  2. Выберите « File → « Devices → « Restore from backup в меню iTunes. Если у вас есть несколько резервных копий, выберите из выпадающего меню резервную копию, которую вы хотите получить, и нажмите «Восстановить». Вы также можете нажать на значок устройства, который откроет сводное окно, где вы можете нажать «Восстановить резервную копию».

    Restoring an iTunes backup
    Восстановление резервной копии iTunes

  3. Подождите, пока данные не будут переданы на ваше устройство. Будьте осторожны, чтобы не отсоединять USB-кабель слишком рано, так как это прервет процесс и может повредить данные на вашем устройстве.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:10 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Связанный контент

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to recover data from an iPhone or iPad backup

Updated
Cover image for: How to recover data from an iPhone or iPad backup

Difficulty: easy

Steps: up to 3

Time needed: 5 minutes

An introduction to iPhone backup recovery

Apple's iTunes lets iOS users create backups of their iPhones, iPads and iPods. Over the years, these backups have come in a variety of formats, and been protected with a number of different encryption schemes. Apple's backup system does a great job of safely copying user data so users can later reset and fully restore it to their devices.

Despite this, there are many situations where a user doesn't want to completely overwrite what's on their phone and restoring their contents. Users who have lost phones need to extract data from these backups without having another phone to restore to. Users who are on a different version of iOS may not be able to fully restore, and may need to manually get the files. Users who have accidentally deleted files or apps on their iPhone may need to browse iTunes backups and recover an earlier version of that data: without having to completely restore their phone to an older point in time.

Being able to inspect, archive and modify iPhone backups is important, and Reincubate iPhone Backup Extractor allows for all of this and more. It can reset your Screen Time passcode, recover content that was deleted prior to a backup being taken, and even convert an iCloud backup into an iTunes backup.

It's possible to get all of the following data -- and more -- from an iTunes backup:

Messages iOS

Messages

Videos iOS

Videos

Photos iOS

Photos

Call logs iOS

Call logs

Contacts iOS

Contacts

Notes iOS

Notes

Calendar iOS

Calendar

WhatsApp iOS

WhatsApp

App Data iOS

App Data

Everything else iOS

Everything else

Getting started with iPhone backup data

We've split this guide into sections to help you quickly find the information you need.

We recommend checking out the frequently asked questions, as we cover a huge amount of information there. We've probably heard your question before. At the top and bottom of this page you'll see there's information on contacting us. Our support team -- and in fact, the whole team -- see and respond to user questions. We love to help, so don't be a stranger.

In order to use this guide, you'll need three things:

Mac and Win

A Windows PC or Mac

An iTunes backup

An iTunes backup

If you don't have an iTunes backup -- or don't know whether you have one -- this guide will help you find or create one.

Finally, a word on our software, iPhone Backup Extractor. The free edition includes a huge amount. It'll list your backups, preview everything that's in them, extract four files at a time, and much more. You needn't buy a license to be able to do most of the things in this guide, but if you dig what we're doing or would like to unlock more of the app, then we really appreciate your support.

Let's start! If you'd like to follow along to a video, we've included one below:

How to see what's in your iPhone backup

Let's say you have an iTunes backup and rather than restoring it to an iPhone or iPad, you want to view what is in it, and extract its files to your computer. The best way to do this is with iPhone Backup Extractor, which extracts these files (even deleted ones!) in a regular, accessible format.

Browsing an iTunes backup is easy with a few clicks using the free edition of iPhone Backup Extractor:

  1. Download and install iPhone Backup Extractor, then open it. It runs on PCs and Macs.

  2. On the left-hand side you'll see an iTunes backup browser, showing all of the backups in iTunes' default backup folder. Select the iTunes backup you'd like to work with by clicking it. If the backup file is encrypted, you'll be prompted for the password needed to access it.

    If you have an iTunes backup located somewhere else, you can tap the + button and tell iPhone Backup Extractor about additional locations to search for backups.

    If no backups appear, it means you don't have one created for your PC or Mac's user account. It's easy and free to create one, and we've got instructions on how to create an iTunes backup in this guide. If you use iCloud backups, you can download your iCloud backup and convert it to an iTunes backup with our guide.

    iTunes backups shown in iPhone Backup Extractor
    iTunes backups shown in iPhone Backup Extractor

  3. Once the backup has loaded, you'll see information about your iTunes backup, and a handful of tabs for viewing and editing different parts of it.

    As you can see in the screenshot here, iPhone Backup Extractor will show you all sorts of information about your iPhone, including the firmware, IMEI, and whether it's an old classic iPhone, the latest-and-greatest iPhone, or something in between.

    You'll also get to see how many contacts are stored in your iPhone backup, whether the backup contains all those photos you've been snapping away, and whether those sentimental SMS messages are stashed away for safe-keeping.

    iPhone Backup Extractor's overview screen
    iPhone Backup Extractor's overview screen

    Select the "Preview" tab and you'll be able to see most of the main types of data available in your backup.

Creating, restoring and recovering data from iTunes sounds complicated, but it needn't be. Our iTunes backup extractor has four modes for recovering data:

  • Overview mode: easy to use summary of iPhone data, with single-click export to PDF, HTML and CSV

    iPhone Backup Extractor's overview summarises the main data types that are in the iTunes backup by showing a set of app icons. Clicking any of the icons will immediately start an export of that app's data, and you have a choice of formats for this.

    iPhone Backup Extractor in Overview mode
    iPhone Backup Extractor in Overview mode

  • Preview mode: for previewing core iPhone data like messages, contacts and calls

    "Preview mode" gives you a look straight into the data stored in your iTunes backup: it's shown similarly to how it would be shown on an iPhone or iPad. Our preview includes data that was deleted prior to the backup, so you'll see even more than you would if you simply restored the backup. For more on how that works, see our section on recovering deleted data below. You can select entries in the preview and then click "Extract" to export them to your computer.

    iPhone Backup Extractor showing photos in "Preview mode"
    iPhone Backup Extractor showing photos in "Preview mode"

  • App view mode: for extracting third-party app data from iTunes backups

    Our "App view" mode shows you each of the apps you had installed at the point your iTunes backup was created. It shows a list of those apps, and if you select an app, it'll let you jump straight into getting that apps' files. This mode is particularly helpful when you want to learn more about how an app stores data, or if you want to get your files from an app that we don't highlight on the overview. Easy! You can export files from "App view" with a single click.

    iPhone Backup Extractor in App view mode
    iPhone Backup Extractor in App view mode

  • Expert mode: browse the entire backup's files, and export, edit or replace them

    "Expert mode" is particularly popular with our forensic users and developers, as it lets you see every file stored in an iTunes backup. You can drag them out to your computer, or right-click and edit or replace them.

    iPhone Backup Extractor in Expert mode
    iPhone Backup Extractor in Expert mode

How to recover missing or deleted data from an iTunes backup

You might be surprised, but it's possible to recover deleted files and data from iTunes backups. There are two techniques for this. The first is obvious: if the backup was taken prior to the data being deleted, you can simply extract the data you need using the steps we laid out above in viewing an iTunes backup.

The second technique is really cool, and lets iPhone Backup Extractor recover data that was deleted before the backup was taken. To quote from our knowledge-base:

If the data was deleted before your backup was taken, all is not lost.

iOS devices don't regularly purge deleted data from their database files, so it is often possible to recover deleted data, even from before a backup was taken. This works particularly well for iMessage, SMS, WhatsApp, note and contact data. (By extracting the SQLite databases from your backup in Expert mode, and opening them in Notepad, you should see fragments of any data that has been deleted.)

Reincubate iPhone Backup Extractor has a sophisticated version of this technology integrated with it, saving the need for any forensic recovery process.

If you'd like to see some data on just how effective iPhone Backup Extractor's undeletion capabilities are, check out our benchmark against the leading forensics tools. Hint: we thrash them.

You can recover deleted data with iPhone Backup Extractor in two simple steps:

  1. Ensure that the UtilitiesShow deleted data option is enabled.

  2. Proceed as normal. Deleted data will be included in all exports and previews.

Successful recovery of deleted data with iPhone Backup Extractor
Successful recovery of deleted data with iPhone Backup Extractor

How to restore an iTunes backup

Restoring an iTunes backup to your iPhone or iPad is easy. (If you want to restore an iCloud backup using iTunes, our guide describes how to download and convert iCloud backups to iTunes.)

  1. Start iTunes and connect your iPhone or iPad to your computer using a USB cable.

  2. Go to FileDevicesRestore from backup in iTunes' menu. If you have multiple backups, choose the backup you want to retrieve from the drop-down menu, and click "Restore". You can also click on the device icon, which will open a summary window where you can click "Restore Backup".

    Restoring an iTunes backup
    Restoring an iTunes backup

  3. Wait until the data is transferred to your device. Be careful not to unplug the USB cable too early, as it will interrupt the process and could corrupt data on your device.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 12:27 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.