Как восстановить поврежденную резервную копию iTunes или файл SQLite

обновленный

Время от времени резервные копии iTunes могут оказаться поврежденными. Сообщения об ошибках, отображаемые в iTunes для поврежденной резервной копии, могут варьироваться в зависимости от основной проблемы, иногда не давая много подсказок о реальной проблеме.

В большинстве случаев почти невозможно восстановить поврежденные зашифрованные резервные копии, и, конечно, не без полного понимания того, что отсутствует и как это исправить. Однако, если резервная копия не была зашифрована, ее обычно легче восстановить с помощью частичного набора файлов.

Следующие сообщения могут указывать, что резервная копия повреждена:

Ошибка загрузки резервной копии в [...] Недопустимый mbdb

Не удалось загрузить резервную копию в / Users / Имя пользователя / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync [...] открытый файл не является файлом базы данных

[...] что-то не так с манифестом, произошла базовая исключительная ситуация SQL

Значение AuthData не было словарем / узлом

Не удалось определить формат манифеста

Бесплатная версия iPhone Backup Extractor имеет ряд функций восстановления резервных копий, которые предназначены для помощи в поврежденных резервных копиях, и наша служба поддержки может помочь вам, если вы сможете поделиться копиями своего Manifest.plist , Manifest.db , Info.plist и Status.plist .

Мы публикуем руководство по работе с поврежденными резервными копиями , в котором подробно описываются основные способы восстановления данных.

Об авторе

Лучиан Дэн возглавляет команду поддержки Reincubate. Он имеет особый опыт в восстановлении утерянных паролей и данных из поврежденных резервных копий. Если вы обратитесь в службу поддержки, вы можете получить от него ответ. У него довольно много поклонников на нашей странице Trustpilot.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 8:03 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Комментарии (1)

Felicitaciones por este gran trabajo! Me han ayudado a resolver el problema de mi copia de seguridad del iPhone. Gracias!

—-- Gracias!


Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to repair a corrupt iTunes backup or SQLite file

Updated

Every now and then, iTunes backups may turn out to be corrupt. Error messages shown in iTunes for a corrupt backup can vary depending on the main issue, sometimes without giving many clues on the real problem.

In most instances, it’s almost impossible to repair corrupt encrypted backups, and certainly not without a full understanding of what is missing and how to fix it. However, if a backup wasn't encrypted, it is generally easier to recover with a partial set of files.

The following messages may indicate that a backup is corrupt:

Error loading backup in [...] Not a valid mbdb

Couldn't load backup in /Users/Username/Library/Application Support/MobileSync [...] file opened is not a database file

[...] there was something wrong with the manifest an underlying SQL exception occurred

AuthData Value was not a dictionary/node

Could not determine manifest format

The free edition of iPhone Backup Extractor has a number of backup recovery features which are designed to help with corrupted backups, and our support team may well be able to help, and they can do so if you're able to share copies of your Manifest.plist, Manifest.db, Info.plist and Status.plist files.

We publish a guide for working with corrupt backups, and it describes the main ways of recovering data in detail.

About the author

Lucian Dan leads Reincubate's support team. He has particular expertise in recovering lost passwords and data from corrupt backups. If you reach out to the support team, you may receive a response from him. He's got quite a lot of fans on our Trustpilot page.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 10:20 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Comments (1)

Felicitaciones por este gran trabajo! Me han ayudado a resolver el problema de mi copia de seguridad del iPhone. Gracias!

—-- Gracias!


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.