Как получить доступ к резервным копиям iPhone на MacOS Mojave

обновленный
Cover image for: Как получить доступ к резервным копиям iPhone на MacOS Mojave

Apple представила ряд важных механизмов безопасности с выпуском macOS Mojave в 2018 году. Главной из них является общая всеобъемлющая защита, ограничивающая доступ к ряду файлов в файловой системе, включая почтовую базу данных пользователя, историю сообщений, данные Safari, Резервные копии iTunes и Time Machine, файлы cookie и другие файлы.

Этот механизм обеспечивает согласие пользователя на доступ к этим файлам и защищает от мошеннических программ или вредоносных программ, получающих к ним доступ.

Как следствие, чтобы использовать приложение macOS для работы с файлами резервных копий iTunes, необходимо сначала предоставить ему разрешение.

Вот как предоставить доступ к файлам резервных копий iTunes:

Предоставление доступа к файлам резервных копий iTunes

  1. Откройте настройки конфиденциальности вашего Mac, нажав «Системные настройки» в Dock, выбрав «Безопасность и конфиденциальность», а затем перейдя на вкладку «Конфиденциальность». В качестве альтернативы, перейдите прямо с Spotlight, нажав ⌘ Cmd + и набрав «Безопасность и конфиденциальность» перед нажатием ⏎ Enter .

  2. Выберите «Полный доступ к диску» в списке областей конфиденциальности в левой части диалогового окна. Вы увидите белую панель справа, показывающую список приложений, которые уже имеют такой уровень доступа. По умолчанию список будет пустым.

  3. Нажмите на значок замка в нижнем левом углу диалогового окна, чтобы включить изменение настроек конфиденциальности. Вам будет предложено ввести пароль или отпечаток пальца Touch ID, чтобы разрешить это.

  4. Найдите приложение, которому вы хотите предоставить доступ, и перетащите его в список, или нажмите + и найдите его местоположение. Как только вы выбрали приложение, в диалоговом окне «Безопасность и конфиденциальность» вам сообщат, что вам нужно закрыть и перезапустить приложение, прежде чем приложение сможет читать ваши резервные копии iTunes.

iPhone Backup Extractor 7.6.2.1052 и более поздних версий автоматически предложит вам эти инструкции и проведет вас через них, если приложению не было предоставлено разрешение.

Что произойдет, если приложение попытается получить доступ к резервным копиям iTunes без разрешения?

Приложение не сможет читать файлы; это будет выглядеть так, как будто их там нет. Как следствие, вы можете не увидеть никаких файлов резервных копий, или приложение может аварийно завершить работу. Вы можете легко увидеть пример этого в Терминале macOS, поскольку - если вы не предоставите ему разрешение - не сможете перечислить ваши резервные копии:

$ cd ~/Library/Application\ Support/MobileSync/
$ ls
ls: cannot open directory '.': Operation not permitted

Если у вас возникнут какие-либо трудности, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте или в чате. Мы будем рады помочь.

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:07 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to access iPhone backups on macOS Mojave

Updated
Cover image for: How to access iPhone backups on macOS Mojave

Apple introduced a number of important security mechanisms with the release of macOS Mojave in 2018. Foremost among these's a general catch-all protection, restricting access to a range of files on the filesystem, including the user's mail database, message history, Safari data, iTunes and Time Machine backups, cookies, and various other files.

This mechanism ensures that there's user consent for those files to be accessed, and protects against rogue programs or malware accessing them.

As a consequence, in order to use a macOS app to work with your iTunes backup files, you must first grant it permission.

Here's how to grant access to your iTunes backup files:

Granting access to iTunes backup files

  1. Open your Mac's privacy settings by clicking "System Preferences" on the Dock, selecting "Security & Privacy", and then clicking its "Privacy" tab. Alternately, go straight there with Spotlight by pressing ⌘ Cmd +  and typing "Security & Privacy" before pressing ⏎ Enter.

  2. Select "Full Disk Access" from the list of privacy areas on the left-hand side of the dialog. You'll see a white pane on the right, showing a list of apps which have this level of access already. By default, the list will be empty.

  3. Click the lock icon on the bottom-left of the dialog to enable changing the privacy settings. You'll be prompted for your password or Touch ID fingerprint to permit this.

  4. Find the app that you wish to grant access, and drag it into the list, or click on the + and browse to its location. Once you have selected the app, the Security & Privacy dialog will tell you you need to close and restart the app before the app will be able to read your iTunes backups.

iPhone Backup Extractor 7.6.2.1052 and later will automatically prompt you with these instructions and guide you through them if the app has not been granted permission.

What happens if an app tries to access iTunes backups without having permission?

The app will not be able to read the files; it will appear as if they're not there. As a consequence, you may not see any backup files, or the app may crash. You can easily see an example of this in the macOS Terminal, as -- unless you grant it permission -- will be unable to list your backups:

$ cd ~/Library/Application\ Support/MobileSync/
$ ls
ls: cannot open directory '.': Operation not permitted

If you run into any difficulties, please contact our support team with an email or live chat. We'd love to help.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 5:27 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.