Как распечатать текстовые сообщения для использования в качестве доказательства

обновленный
Cover image for: Как распечатать текстовые сообщения для использования в качестве доказательства

В случае возникновения спора, страхового возмещения, судебного разбирательства или судебного разбирательства может быть важно документировать или распечатывать текстовые сообщения, чтобы показать, что они были отправлены, получены или прочитаны в определенное время. Свидетельство из текстов может быть критическим в испытаниях, и часто ищется во время открытия. Это доказательство одинаково удобно в коммерческих или договорных спорах между предприятиями или между потребителями и онлайн-продавцами.

Что важно при печати текстовых сообщений?

Стандарты приемлемости варьируются по всему миру. Например, в Массачусетсе отображение имени в текстовых сообщениях недостаточно, чтобы доказать их действительность без « подтверждения обстоятельств », которые « позволили бы разумному лицу , находящемуся в поиске фактов, сделать вывод, что это доказательство является тем, чем его сторонник утверждает, что оно является [ .и что ...] для установления подлинности источника не нужны ни показания экспертов, ни исключительный доступ ». Поэтому важно понять это правильно.

Представление сообщений в качестве доказательства в здравом смысле предполагает, что вам необходимо убедиться в следующем:

  • Четкая запись времени и дат в однозначном формате с информацией о том, в каком часовом поясе находились сообщения, и влияет ли переход на летнее время на некоторые или все временные метки
  • Дата и время были получены и прочитаны, если они доступны (хотя многие системы обмена сообщениями не сохраняют эти данные, см. Ниже)
  • Точные изображения вложений и специальных символов, таких как смайлики, рисунки, локации и заметки
  • Четкие сведения об отправителе и / или получателе (ах) сообщения, а не просто псевдоним
  • Представлено в защищенном от несанкционированного доступа способе, который трудно изменить или подделать

Как доказать, что сообщение было прочитано - или получено

Доказать, было ли получено сообщение, может быть сложно, в зависимости от используемой системы обмена сообщениями. Системы SMS не были предназначены для эффективного отслеживания того, было ли доставлено сообщение или нет, и механизм «прочтения квитанции» основан на том, что отправитель и получатель делают выбор заранее.

Некоторые сети реализуют свои собственные отчеты об отслеживании доставки. Например, в Великобритании большинство сетей позволяют пользователям подтверждать доставку текстовых сообщений, если они добавляют *0# в начало сообщения. Конечно, это бесполезно, если вы уже отправили сообщение, и оно будет сообщать вам только о том, доставила ли сеть сообщение, что на самом деле не то же самое, что мобильный телефон получателя, который успешно его получил. (Этот метод приведет к отправке отправителем текстового сообщения по сети, подтверждающего доставку текста.)

Видя эти недостатки в сети SMS, Apple и Google создали собственные расширения для доставки и отслеживания отправки. Сторонние приложения, обрабатывающие сообщения, такие как WhatsApp и Facebook Messenger, также создали свои собственные механизмы отслеживания, и мы рассмотрим их ниже.

Существует несколько различных этапов процесса обмена сообщениями, которые используются большинством систем, и полезно более подробно рассмотреть, какая информация записана и где. Для краткости мы сокращаем некоторые из этих шагов в кратком изложении ниже:

  1. Отправитель нажимает кнопку отправить на сообщение
  2. Устройство отправителя успешно передает сообщение в свою сеть
  3. Сеть отправителя успешно распределяет его на устройство получателя.
  4. Устройство получателя успешно сохраняет сообщение и оповещает получателя
  5. Получатель читает сообщение

Если у вас есть доступ к данным получателя - например, вы являетесь сотрудником правоохранительных органов, который выполнил ордер на защиту устройства - тогда можно получить данные о том, прочитано ли сообщение, с помощью советов, приведенных ниже. В противном случае, если у вас есть доступ только к данным отправителя, применяется следующее:

система Отправленные данные Доставляется по сети Читать получателем
смс да нет Только если квитанции, запрошенные отправителем заранее, включенные получателем, и сообщение о квитанции были сохранены
Шеззаде да нет Если iMessage прочитал квитанции, включенные получателем
RCS / joyn через сообщения Android да да Если включен получателем

Варианты сохранения истории сообщений телефона

Давайте рассмотрим лучшие способы сохранить текстовые сообщения для использования в качестве доказательства.

Использование скриншотов с телефона

Самый простой подход - сделать снимок экрана или фотографию вашего устройства с отображением текстов. Это довольно просто: на iPhone вы бы удерживали нажатой кнопку «Домой» и нажимали кнопку питания, или на iPhone без кнопки «Домой» вы держали «громкость вверх» и нажимали кнопку питания. Этот скриншот может быть распечатан или отправлен по электронной почте.

Скриншоты не подходят в качестве надежных доказательств. У них много проблем:

  • Они могут быть легко подделаны. Скриншот - это просто картинка: любой может нарисовать картинку и добавить на нее текст.
  • Может потребоваться много снимков экрана, чтобы адекватно показать полную историю сообщений, и нет ясности относительно того, есть ли промежутки между этими снимками экрана.
  • Приложения для обмена сообщениями не показывают явную информацию о часовом поясе или летнем времени (DST).
  • Приложения для обмена сообщениями обычно скрывают даты. Ваш телефон может сказать, что сообщение было отправлено «вчера». Это не поможет, если вы распечатаете это и покажете кому-то через неделю!
  • Приложения для обмена сообщениями обычно группируют сообщения. Если вы отправите несколько сообщений iMessage близко друг к другу, ваш iPhone будет показывать вам только когда отправлено первое

В качестве примера, вот скриншот простой ветки сообщений с iPhone:

A printable screenshot of messages on iOS
Скриншот для печати сообщений на iOS

Вы можете увидеть, как «Клаудия» ответила на сообщение. Но с какого номера она ответила? И когда она ответила? Сообщение было отправлено в субботу в 12:50 или в 12:50? Это в летнее время, в местном часовом поясе или в UTC ? Ни один из этих вопросов не отвечает на этот скриншот - он только вызывает больше вопросов.

Использование телефона или приложения для обмена сообщениями для прямой печати сообщений

Помимо того, что это неэффективно, на удивление сложно печатать сообщения напрямую с большинства телефонов. Например, iPhone не может этого сделать. Если вы подключите свой iPhone к компьютеру Mac через учетную запись iCloud и позволите им синхронизировать сообщения, вы сможете увидеть историю своих SMS и iMessage в приложении Сообщения Mac. Вы можете прочитать, как использовать сообщения здесь, непосредственно от Apple .

Сохранение данных из приложения «Сообщения» менее эффективно, чем использование скриншота с iPhone или iPad: у него есть те же недостатки, что и у скриншотов - и даже больше.

Вот та же ветка вопросов сверху, но на этот раз показанная в приложении Сообщения Mac:

A printable screenshot of messages on macOS
Скриншот для печати сообщений в macOS

Этот отчет показывает много тех же проблем. 12:50 или вечера? Какой часовой пояс? Когда ответила Клаудия?

Различные типы сообщений не указаны. Например, ваш телефон будет показывать разницу между SMS, MMS и iMessage, используя разные цвета, но приложение «Сообщения» будет отображать их как серые и не всегда будет включать каждое SMS-сообщение в текстовый разговор.

Печать данных из Сообщений создает еще одну проблему: дата отображается как «29/12/2018». Если бы эта дата была обозначена как «5/12/2018», было бы невозможно определить, была ли она в европейском формате (5 декабря) или в США (12 мая). Большинство американских пользователей предполагают, что сообщение было на семь месяцев старше, чем казалось. Однозначный формат для использования будет «2018-12-29».

Есть еще одна, более очевидная проблема. Мое отправленное сообщение имеет красный восклицательный знак и рядом с ним написано «Не доставлено». Это явно не тот случай: в конце концов, Клаудия ответила. Но это то, что говорят нам данные Сообщения. Это совершенно неверно, будет очень вводить в заблуждение в качестве доказательства и указывает на реальную правду, которую не показал ни один метод: я отправил два сообщения, первое из которых не удалось отправить, а второе - работает. Знание этого вызывает больше вопросов.

Печать текстовых сообщений от провайдера телефонной сети

Некоторые мобильные сети предоставляют онлайн-инструменты для просмотра истории сообщений со стороны сети, но в лучшем случае они неполные. В Verizon есть услуга « Просмотр сообщений текстов » для подписчиков из США, но она включает в себя только небольшой объем данных и не имеет вложений, мультимедиа, статуса удаления, времени чтения и имеет все те же подводные камни с отсутствующими и неоднозначными даты.

Verizon’s “View Text Messages” service
Сервис Verizon «Просмотр текстовых сообщений»

Проблема этих систем в том, что у них просто нет данных для предоставления. Они доставляют SMS-сообщения и, как таковые, имеют базовые данные о них, но они ничего не знают о iMessages, сообщениях RCS (которые используются современными устройствами Android), и они не знают никаких данных, связанных с устройством, таких как время чтения или поддержка вложения или встроенные данные. Эти сетевые сервисы часто борются с символами Unicode, где используются не английские языки.

Это не означает, что эти данные бесполезны: это еще одно доказательство того, что полная печатная запись из другого источника является точной, и правоохранительные органы стремятся предоставить поставщикам ее для этой цели.

Использование iPhone Backup Extractor для получения точного судебного отчета о текстовых сообщениях

Еще в 2008 году я потерял данные своего телефона и мне нужно было их вернуть. Это привело меня к созданию iPhone Backup Extractor, который является золотым стандартом восстановления данных iPhone.

Программное обеспечение Apple для iTunes бесплатно для всех пользователей, и его можно использовать для быстрого создания криминалистического архива содержимого iPhone. iPhone Backup Extractor может одним щелчком мыши создать полностью точный отчет об истории сообщений с iPhone или iPod. Более того, он поддерживает широкий спектр дополнительных приложений для обмена сообщениями, таких как WhatsApp, может восстанавливать удаленные сообщения лучше, чем специализированные инструменты криминалистики , и имеет бесплатную версию для создания отчетов из потоков с четырьмя или менее сообщениями.

iPhone Backup Extractor был использован в судебных разбирательствах и спорах по всему миру. ФБР? Окружные прокуроры? Центры киберпреступности и элитная антикоррупционная полиция? Все они лицензировали наше программное обеспечение, и королева Англии даже одобрила нашу технологию.

Сохранение истории текстовых сообщений в портативном формате для печати легко с iPhone Backup Extractor. Скачайте и запустите его. Откройте диалоговое окно «Настройки» и убедитесь, что «Режим экспертизы» отмечен. Он покажет вам сводку количества сообщений, которые у вас есть в каждом приложении обмена сообщениями. Если вы затем щелкните значок приложения обмена сообщениями, iPhone Backup Extractor сгенерирует PDF ваших историй сообщений (включая удаленные сообщения) в ясном, неопровержимом формате.

Не только это, но и наша служба поддержки сделает все возможное, чтобы помочь вам в этом процессе, и даже перейдет к экрану, который поможет вам пройти через него, если вы застряли.

Сравнение методов печати текстовых сообщений

Вот удобная таблица сравнения наших подходов к печати текстов:

Необходимость Скриншот телефона Приложение Сообщения сеть iPhone Backup Extractor
Однозначные времена
Время получения и чтения Если доступно
Вложения, специальные символы и не на английском языке
Очистить данные отправителя и получателя
Защищенный от взлома формат Если получено с ордером
Сторонние сообщения (WhatsApp и т. Д.)
Портативный формат PDF для печати

Мы также можем предоставлять заявления юристам о процессе, используемом для восстановления и представления данных, и независимо проверять записи сообщений, и мы делали это много раз.

Узнать больше о печати текстовых сообщений и законе

Как мы подчеркивали ранее: Reincubate не является юридической фирмой, и мы не можем давать юридические консультации. Для этого вам нужно обратиться к адвокату. В Интернете есть несколько ресурсов, которые могут быть весьма полезны для сбора некоторой информации и, тем не менее, помощи в постановке правильных вопросов.

Если вы находитесь в споре, обе стороны должны знать, что стирание телефона или удаление текстов до начала судебного разбирательства может привести к обвинению в совершении уголовного преступления в США и вызвать аналогичные проблемы в Великобритании.

Если вы застряли или вам нужна помощь в извлечении и печати ваших текстов, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь.

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 12:53 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to print text messages for use as evidence

Updated
Cover image for: How to print text messages for use as evidence

In the event of a dispute, insurance claim, trial or legal matter, it can be important to document or print text messages, to show that they were sent, received, or read at a particular time. Evidence from texts can be critical in trials, and is often sought during discovery. This evidence is equally handy in commercial or contractual disputes between businesses, or between consumers and online sellers.

What's important when printing text messages?

Standards of acceptability vary around the world. For example, in Massachusetts, displaying a name on text messages isn’t enough to prove their validity without “confirming circumstances” that would “allow a reasonable fact-finder to conclude that this evidence is what its proponent claims it to be [...and that...] neither expert testimony nor exclusive access is necessary to authenticate the source”. As such, it's important to get it right.

Common-sense presentation of messages as evidence suggests that you need to make sure you have the following:

  • A clear record of time and dates in an unambiguous format, with information on which timezone the messages were in, and whether daylight saving time affects some or all of the timestamps
  • The date and time was received and read, if available (although many messaging systems don't preserve this data, see below)
  • Accurate representations of attachments and special characters, such as emoji, drawings, locations and memoji
  • Clear details of the message's sender and or recipient(s), not just an alias
  • Presented in a tamper-proof way that is hard to alter or fake

How to prove a message was read — or received

Proving whether a message was received can be difficult, depending on the messaging system being used. SMS systems weren’t designed for effectively tracking whether a message was delivered or not, and the “read receipt” mechanism relies on both the sender and the receiver opting in ahead of time.

Some networks implement their own delivery tracking reporting. For instance, in the UK most networks let users confirm delivery of text messages if they add *0# to the start of the message. Of course, this isn’t helpful if you’ve already sent the message, and it will only tell you if the network has delivered the message — which isn’t actually the same thing as the recipient's cell phone successfully receiving it. (This method will result in the sender being sent a text message by their network confirming delivery of their text.)

Seeing these weaknesses in the SMS network, both Apple and Google have built their own extensions to delivery and sending tracking. Third-party apps which handle message -- such as WhatsApp and Facebook Messenger — have also built their own tracking mechanisms, and we’ll look at these below.

There are several distinct steps in the messaging process that most systems use, and it’s helpful to look in more detail at what information is recorded, and where. For brevity, we’re abbreviating some of these steps in the summary below:

  1. Sender clicks send on the message
  2. Sender’s device successfully transfers the message to their network
  3. Sender’s network successfully distributes it to the receiver's device
  4. Receiver’s device successfully store the message and alerts the receiver to it
  5. Receiver reads the message

If you have access to the receiver’s data — for instance, you’re a law enforcement officer who has executed a warrant to secure a device — then it’s possible to get data on whether or not a message has been read with the tips below. Otherwise, if you only have access to the sender’s data, the following applies:

System Sent data Delivered by network Read by recipient
SMS Yes No Only if receipts requested ahead of time by sender, enabled by recipient, and the receipt message was kept
iMessage Yes No If iMessage read receipts enabled by recipient
RCS / joyn via Android Messages Yes Yes If enabled by recipient

Options for preserving a phone’s message history

Let’s take a look at the best ways to preserve text messages for use as proof.

Using screenshots from a phone

The simplest approach is to take a screenshot or photograph of your device displaying the texts. This is pretty simple: on an iPhone you’d hold down the home button and tap the power button, or on an iPhone without a home button you’d hold “volume up” and tap the power button. That screenshot can then be printed or emailed.

Screenshots aren’t suitable as robust forms of evidence. They have many problems:

  • They can be easily faked. A screenshot is just a picture: anyone can draw a picture and put some text on it.
  • It may take many screenshots to adequately show a complete messaging history, and there’s no clarity as to whether there are gaps between those screenshots.
  • Messaging apps don’t show explicit timezone or daylight saving (DST) information.
  • Messaging apps tend to obscure dates. Your phone might say a message was sent “yesterday”. That’s not helpful if you print it out and show it to someone a week later!
  • Messaging apps tend to group messages together. If you send several iMessages close together, your iPhone will only show you when the first one was sent.

By way of example, here’s a screenshot simple message thread from an iPhone:

A printable screenshot of messages on iOS
A printable screenshot of messages on iOS

You can see “Claudia” replied to a message. But what number did she reply from? And when did she reply? Was the message sent at 12:50 am on Saturday, or at 12:50 pm? Is that in daylight saving hours, in a local time zone, or is it in UTC? None of these questions are answered by that screenshot — it only raises more questions.

Using a phone or messaging app to print messages directly

As well as being ineffective, it’s surprisingly difficult to print messages directly from most phones. For instance, an iPhone can’t do it. If you pair your iPhone with your Mac through your iCloud account and let them sync messages, you’ll be able to see your SMS and iMessage history in the Mac’s Messages app. You can read how to use Messages here, directly from Apple.

Saving data from the Messages app is less effective than using a screenshot from an iPhone or iPad: it has all of the same drawbacks that screenshots have — and more.

Here’s the same question thread from above, but shown on a Mac’s Messages app this time:

A printable screenshot of messages on macOS
A printable screenshot of messages on macOS

This report shows many of the same problems. 12:50 am or pm? Which timezone? When did Claudia reply?

Different message types aren’t indicated. For instance, your phone will show the difference between SMS, MMS and iMessage by using different colours, but the Messages app will show them all as being grey, and won’t always include every SMS message in a text conversation.

Printing data from Messages introduces another problem: the date is shown as “29/12/2018”. If that date was shown as “5/12/2018”, it wouldn’t be possible to tell whether it was in European format (5th December) or US (12th May). Most American users would assume the message was seven months older than it appeared to be. An unambiguous format to use would be "2018-12-29”.

There’s another, more obvious problem. My sent message has a red exclamation mark and “Not delivered” written next to it. This is obviously not the case: after all, Claudia replied. But that’s what the Messages data tells us. It’s completely incorrect, would be highly misleading as evidence, and points to the real truth that neither method has shown: I sent two messages, the first of which failed to send, and the second of which works. Knowing this raises more questions.

Print text messages from a phone network provider

Some mobile networks provide online tools for viewing message histories from the network’s side, but these are incomplete, at best. Verizon have a “View Texts Messages” service for US subscribers, but it only includes a small amount of data, and doesn’t have attachments, rich media, deletion status, read time, and it has all the same pitfalls with missing and ambiguous dates.

Verizon’s “View Text Messages” service
Verizon’s “View Text Messages” service

The problem with these systems is that they just don’t have the data to provide. They deliver SMS messages, and as such have basic data about them, but they know nothing about iMessages, RCS messages (which modern Android devices use), and they don’t know any device-related data, such as read times or support for attachments or embedded data. These network services often struggle with Unicode characters where non-English languages are used.

That’s not to say that this data is useless: it’s another proof point to demonstrate that a complete, printed record from another source is accurate, and law enforcement tends to warrant providers to provide it for this purpose.

Using iPhone Backup Extractor to get an accurate, forensic report of text messages

Back in 2008, I lost my phone's data and needed to get it back. That led to me building iPhone Backup Extractor, which is the gold standard of recovering iPhone data.

Apple’s iTunes software is free to all users, and it can be used to quickly create a forensically sound archive of an iPhone’s contents. iPhone Backup Extractor can then — with a single click — generate a fully accurate report of message histories from an iPhone or iPod. Not only that, but it supports a wide range of additional messaging apps, such as WhatsApp, can recover deleted messages better than specialist forensics tools, and has a free version available to generate reports from threads with four or fewer messages.

iPhone Backup Extractor has been used in legal proceedings and disputes around the world. The FBI? District Attorneys? Cybercrime Centres and elite anti-corruption police? They’ve all licensed our software, and we’ve even been endorsed by the Queen of England for our technology.

Saving your text message history in a portable, printable format is easy with iPhone Backup Extractor. Download and run it. Open the "Preferences" dialog and make sure "Forensics mode" is checked. It’ll show you a summary of the number of messages you have in each of your messaging apps. If you then click the messaging app’s icon, iPhone Backup Extractor will generate a PDF of your message histories — with deleted messages include — in a clear, incontrovertible format.

Not only that, but our support team will do their best to help you through the process, and even jump on a screen-share with you to guide you through it if you get stuck.

Comparison of text message printing techniques

Here’s a handy comparison table of our approaches to printing texts:

Need Phone screenshot Messages app Network iPhone Backup Extractor
Unambiguous times
Received & read times If available
Attachments, special characters & non-English
Clear sender & recipient details
Tamper-proof format If obtained with warrant
Third-party messages (WhatsApp, etc.)
Portable, printable PDF format

We’re also able to provide statements to legal professionals on the process used to recover and present the data, and to independently verify a record of messages, and we have done so on many occasions.

Learning more about printing text messages and the law

As we stressed earlier: Reincubate isn’t a law firm, and we can’t give legal advice. You’d need to see a lawyer for that. There are a few resources around online that can be quite helpful for picking up a bit of background and helping you ask the right questions, however.

If you’re in a dispute, both parties should be aware that wiping a phone or deleting texts ahead of a legal hearing could lead to a felony charge in the US, and could cause similar trouble in the UK.

If you get stuck or need assistance with extracting and printing your texts, please reach out to our support team. We’ll be happy to help.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.