Как восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone

обновленный
Cover image for: Как восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone

Сложность : легко

Шаги : до 4

Необходимое время : 5 минут

Мы отправляем и получаем значительное количество сообщений каждый день, и со временем эти данные складываются.

Не все эти сообщения стоит запомнить, но некоторые из них невероятно ценны, такие как сообщения от близких или тексты, содержащие важную информацию, которая вам, вероятно, понадобится снова. Это сообщения, которые вы хотите сохранить независимо от того, сколько им лет. К счастью, если вы нажали «Удалить» на сообщениях и хотите вернуть их обратно, существует ряд методов, которые можно использовать для извлечения этих сообщений и их вложений.

Эта статья поможет вам восстановить удаленные текстовые сообщения (из iMessage, SMS и MMS) и вложения с вашего iPhone или iPad. Доступ к данным вашего iPhone можно получить четырьмя следующими способами:

Если вам нужна помощь на определенном этапе, вы можете нажать на ссылку в правом верхнем углу, чтобы погрузиться в действие. Если вы не словесный человек, мы включили видео ниже, чтобы показать вам его.

Способ 1: восстановление удаленных текстов из резервных копий iPhone

Программное обеспечение Apple делает большую работу по обеспечению безопасности ваших сообщений для защиты вашей конфиденциальности, например, предотвращая доступ к ним сторонних приложений. Таким образом, поиск путей восстановления потерянных сообщений требует некоторого изобретательности. Восстановление ваших сообщений из резервной копии, как правило, является лучшим решением.

Самый простой способ восстановить удаленные сообщения - найти их в старой резервной копии - в идеале, той, которая была сделана до удаления сообщений, но в некоторых случаях может работать более новая резервная копия. Если у вас нет резервной копии вашего телефона до того, как сообщения были удалены, вы все равно можете попытаться восстановить их, сделав новую резервную копию вашего телефона. Однако будьте осторожны: создание новой резервной копии через iTunes, Finder или iCloud перезапишет старую резервную копию и потеряет все данные, хранящиеся там. Итак, если у вас уже есть резервная копия, не создавайте новую.

Теперь мы установили, что есть резервная копия, давайте посмотрим на доступные в ней данные.

Загрузите и установите бесплатную версию iPhone Backup Extractor на свой ПК или Mac.

Загрузив iPhone Backup Extractor, вы увидите список данных iPhone в левой части окна. Он покажет ваши резервные копии iTunes и имеет раздел, который объясняет, как добавить вашу учетную запись iCloud и резервные копии iCloud.

Выберите резервную копию в левом меню iPhone Backup Extractor. Это приведет к обзору доступных данных, например:

iPhone Backup Extractor showing messages available for recovery
iPhone Backup Extractor показывает сообщения, доступные для восстановления

Обзор покажет вам, сколько сообщений можно увидеть в резервной копии, и вы можете извлечь их, нажав на знакомый зеленый значок сообщений. Для того, чтобы изучить их, нет необходимости экспортировать сразу. Вместо этого вы можете выбрать Preview сообщений из элементов управления с вкладками в обзоре. Отсюда вы можете выбрать Messages и погрузиться прямо в список сообщений, доступных в вашей резервной копии.

В нижней части этого окна есть раскрывающийся элемент управления, который позволяет включить отображение удаленных сообщений. Установка «показать все» будет включать удаленные сообщения в предварительном просмотре. Мы выделяем их красным, вот так:

iPhone Backup Extractor showing a preview of deleted messages
iPhone Backup Extractor показывает предварительный просмотр удаленных сообщений

Теперь вы можете использовать iPhone Backup Extractor для экспорта ваших сообщений. Бесплатная версия приложения будет экспортировать до четырех сообщений одновременно, в то время как лицензионная версия снимает это ограничение.

Чтобы экспортировать сообщения вашего iPhone, нажмите « Extract в правом нижнем углу экрана. Это позволит извлечь ваши сообщения в формате PDF. Вы можете экспортировать сообщения в PDF , HTML и CSV .

Для большинства пользователей формат PDF - лучший выбор. PDF-файлы могут быть прочитаны любым компьютером или смартфоном и всегда выглядят одинаково. Они также наиболее полезны, если вам когда-либо потребуется предоставить подтверждение сообщения, например, если вам необходимо предоставить подтверждение отмены встречи или заказа.

Начиная с iOS 10, iMessages включает рисунки, анимацию, рукописный ввод и более богатые смайлики. Как только был выпущен первый предварительный просмотр, мы обновили наше программное обеспечение для поддержки этой функции, поэтому вы можете использовать iPhone Backup Extractor для предварительного просмотра, извлечения и восстановления чертежей iMessage и всех других носителей iMessage.

Drawings recovered from Messages
Рисунки восстановлены из сообщений

Вы можете изменить формат экспортируемых сообщений, перейдя в « Preferences в iPhone Backup Extractor и выбрав предпочитаемый формат сообщений на вкладке « General ».

Экспорт напрямую в сообщения

Если вы просто хотите сохранить беседу Сообщения без восстановления удаленного содержимого, вы можете использовать встроенную функцию экспорта Apple. Вы можете сделать это прямо с вашего iPhone, выполнив следующие действия:

  1. На вашем iPhone или iPad откройте диалог сообщений, который вы хотите сохранить.
  2. Нажмите и удерживайте одно из сообщений и нажмите « More
  3. Выберите все сообщения, которые вы хотите экспортировать, затем нажмите изогнутую стрелку в правом нижнем углу экрана.

Это скопирует все выбранные вами сообщения в окно чата, которое вы затем сможете скопировать и вставить в свои заметки или отправить другим. К сожалению, этот метод не будет работать для изображений и Memojis, а также не будет выделять отдельные тексты или включать временные метки, поэтому, если вам нужны эти функции, вам лучше извлечь свои сообщения из резервной копии!

Exporting iPhone messages directly won’t include images and formatting
Прямой экспорт сообщений с iPhone не включает изображения и форматирование

Восстановление удаленных текстов из iCloud

Также можно восстановить текстовые сообщения на телефон прямо из iCloud. Вот как:

  1. Перейдите в Settings[your name]iCloudMessages . Если он включен, выключите его. Ваш телефон может сказать «Сообщения в iCloud: Сообщения не были полностью загружены на этот iPhone». Выберите «Отключить и загружать сообщения».

  2. Снова включите параметр «Сообщения», выбрав объединение сообщений на вашем устройстве. Это приведет к загрузке ваших сообщений из облака обратно на ваше устройство. Через несколько минут процесс завершится.

Нужна помощь в получении ваших текстов или SMS-сообщений?

Если более ранние методы не помогли вам восстановить все ваши тексты и iMessages, то не все потеряно. iPhone Backup Extractor построен на основе технологии, которую мы называем ricloud API . Это позволяет нам делать довольно сложные вещи, которые уникальны для Reincubate. Мы можем использовать его для восстановления данных из «частичного снимка», который содержит более старые данные, чем ваша резервная копия iCloud. Если ваши данные были сохранены на незашифрованном диске, возможно, что восстановление диска имеет потенциал.

У нас есть ряд приемов, которые мы можем использовать для вас, и мы искренне любим общаться с нашими пользователями. Не будьте незнакомцем: обратитесь в службу поддержки, указав адрес электронной почты в нижней части этой страницы, и дайте им знать, что вы пробовали и как вы попали.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:26 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Комментарии (1)

I need help recovering deleted messages and photos it was taking a really long time and took up so much space on my Mac book

Hey Stephanie, no problem. We've dropped you an email to help.


Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to recover deleted text messages from an iPhone

Cover image for: How to recover deleted text messages from an iPhone

Difficulty: easy

Steps: up to 4

Time needed: 5 minutes

We send and receive a significant number of messages every day, and over time, that data adds up.

Not all of these messages will be worth remembering, but some are incredibly precious, such as messages from loved ones, or texts containing important information you’re likely to need again. These are messages that you’ll want to hold on to, no matter how old they are. Luckily, if you’ve hit delete on messages and you want them back, there are a number of methods you can use to retrieve these messages and their attachments.

This article will help you to recover deleted text messages (from iMessage, SMS and MMS) and attachments from your iPhone or iPad. Your iPhone message data can be accessed in the four following ways:

If you're looking for help with a specific stage, you can click on the links at the top right to dive straight into the action. If you're not a words person, we've included a video below to take you through it.

Method 1: Recovering deleted texts from iPhone backups

Apple’s software does a great job of keeping your messages safe to protect your privacy, such as preventing third-party apps from accessing them. As such, finding ways to recover lost messages takes some inventiveness. Recovering your messages from a backup is generally the best solution.

The easiest way to recover deleted messages is by finding them in an old backup - ideally one that was taken before the messages had been deleted, but in some cases a newer backup can work. If you don’t have a backup of your phone from before the messages were deleted, you can still try to recover them by making a new backup of your phone. Beware, though: creating a new backup through iTunes, Finder or iCloud will overwrite the old backup and lose any data stored there. So, if you already have a backup, don’t create a new one.

Now we've established there's a backup available, let's take a look at the data available in it.

Download and install the free version of iPhone Backup Extractor to your PC or Mac.

Having loaded iPhone Backup Extractor, you'll be presented with a list of iPhone data on the left-hand side of its window. It'll show your iTunes backups, and has a section which explains how to add your iCloud account and iCloud backups.

Select your backup from the left-hand menu of iPhone Backup Extractor. That'll lead to an overview of available data being shown, like so:

iPhone Backup Extractor showing messages available for recovery
iPhone Backup Extractor showing messages available for recovery

The overview will show you how many messages can be seen in the backup, and you can extract them by clicking on the familiar green messages icon. In order to examine them, there's no need to export straight away. Instead, you can choose to Preview your messages from the tabbed controls on the overview. From here,you can select Messages and dive straight into a list of the messages available in your backup.

At the bottom of that window, there's a drop-down control which lets you include the display of deleted messages. Setting it to "show everything" will include deleted messages in the previews. We highlight these in red, like so:

iPhone Backup Extractor showing a preview of deleted messages
iPhone Backup Extractor showing a preview of deleted messages

You can now use iPhone Backup Extractor to export your messages. The free edition of the app will export up to four messages at a time, whilst the licensed edition removes this limitation.

To export your iPhone's messages, clickExtract at the bottom right of the screen. This will extract your messages as a PDF. You can export messages in PDF, HTML and CSV formats.

For most users, PDF format is the best choice. PDF files can be read by any computer or smartphone, and always look the same. They're also most useful if you ever need to supply proof of message, for instance if you need to provide proof of cancellation of an appointment or order.

Since iOS 10, iMessages have included drawings, animations, handwriting, and richer emojis. As soon as the first preview shipped, we updated our software to support this feature, so you can use iPhone Backup Extractor to preview, extract and recover iMessage drawings and all other iMessage media.

Drawings recovered from Messages
Drawings recovered from Messages

You can change the format messages are exported in by going to Preferences in iPhone Backup Extractor, and selecting your preferred format for messages in the General tab.

Exporting directly in Messages

If you’d just like to save your Messages conversation without recovery of deleted content, you can use Apple’s built-in export function. You can do this directly from your iPhone by following these steps:

  1. On your iPhone or iPad, open the messages conversation you want to save.
  2. Press and hold on one of the messages, and click More
  3. Select all the messages you want to export, then tap the curved arrow in the bottom right of the screen.

This will copy all of your selected messages into a chat box, which you can then copy and paste to your notes or send to others. Unfortunately, this method will not work for images and Memojis, nor will it separate out individual texts or include timestamps, so if you want these features, you’re better off extracting your messages from a backup!

Exporting iPhone messages directly won’t include images and formatting
Exporting iPhone messages directly won’t include images and formatting

Restoring deleted texts from iCloud

It’s also possible to restore text messages to your phone directly from iCloud. Here’s how:

  1. Go to Settings[your name]iCloudMessages. If it’s toggled on, toggle it off. Your phone may say “Messages in iCloud: Messages have not been fully downloaded to this iPhone”. Choose “Disable and Download Messages”.

  2. Toggle the Messages setting back on, choosing to merge messages on your device. This will trigger download of your messages from the cloud back to your device. After some minutes, the process will complete.

Need help getting your texts or SMS messages back?

If the earlier techniques haven’t helped you to recover all of your texts and iMessages, then not all is lost. iPhone Backup Extractor is built around a piece of technology which we call the ricloud API. This lets us do some pretty advanced things which are unique to Reincubate. We can use it to recover the data in question from a “partial snapshot” which has older data than your iCloud backup. If your data was stored on an unencrypted disk, it may be that a disk recovery has potential.

We have a number of tricks we can harness for you, and we genuinely love talking to our users. Don't be a stranger: reach out to the support team with the email address at the bottom of this page, and let them know what you’ve tried and how you’ve got on.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 1:45 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Comments (1)

I need help recovering deleted messages and photos it was taking a really long time and took up so much space on my Mac book

Hey Stephanie, no problem. We've dropped you an email to help.


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy policy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.