Как я могу восстановить текстовые сообщения, заметки или контакты, которые были удалены перед резервным копированием?

обновленный

iPhone Backup Extractor извлекает данные из резервных копий iPhone, из резервных копий iCloud и из других данных iCloud. Таким образом, до тех пор, пока последняя резервная копия была сделана до удаления данных, она будет автоматически восстанавливать вашу информацию. Однако, если данные были удалены до создания резервной копии, не все потеряно.

Устройства iOS не регулярно удаляют удаленные данные из своих файлов базы данных, поэтому часто можно восстановить удаленные данные даже до того, как была сделана резервная копия. Это особенно хорошо работает для iMessage, SMS, WhatsApp, заметок и контактных данных. (Извлекая базы данных SQLite из резервной копии в экспертном режиме и открывая их в Блокноте, вы должны увидеть фрагменты любых удаленных данных.)

Как работает восстановление удаленных данных iOS?

Reincubate iPhone Backup Extractor имеет сложную версию этой технологии, интегрированной с ним, избавляя от необходимости любого судебного процесса восстановления. Наша реализация превосходит все специализированные инструменты восстановления SQLite, с которыми мы сравнивали .

В дополнение к этому, есть другие методы, которые мы используем в приложении, и наша служба поддержки может помочь с этим. Один из них включает изучение снимков резервных копий iCloud, которые могут оказаться полезными для восстановления данных iOS, и iPhone Backup Extractor может получить эти снимки за вас.

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 10:43 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How can I recover text messages, notes or contacts which were deleted before a backup?

Updated

iPhone Backup Extractor extracts data from iPhone backups, from iCloud backups, and from other iCloud data. As such, so long as the last backup was taken before the data was deleted, it will recover your information automatically. However, if the data was deleted before your backup was taken, all is not lost.

iOS devices don't regularly purge deleted data from their database files, so it is often possible to recover deleted data, even from before a backup was taken. This works particularly well for iMessage, SMS, WhatsApp, note and contact data. (By extracting the SQLite databases from your backup in Expert mode, and opening them in Notepad, you should see fragments of any data that has been deleted.)

How does recovery of deleted iOS data work?

Reincubate iPhone Backup Extractor has a sophisticated version of this technology integrated with it, saving the need for any forensic recovery process. Our implementation outperforms all of the dedicated SQLite recovery tools we've benchmarked it against.

In addition to this, there are other techniques that we use in the application, and that our support team are able to assist with. One of those involves examining iCloud backup snapshots, which can prove fruitful for recovery of iOS data, and iPhone Backup Extractor can fetch those snapshots for you.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 8:25 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.