Объяснение хранилища iCloud

обновленный
Cover image for: Объяснение хранилища iCloud

ICloud от Apple объяснил: резервное копирование, диск, библиотека фотографий и музыка

iCloud состоит из множества различных сервисов, каждый из которых может хранить данные в разных местах. Каждый из них настроен отдельно и имеет разные значения для объема памяти, который вы можете использовать. Мы подготовили таблицу ниже, чтобы дать вам более полное представление о программах Apple и планах хранения.

iCloud Backup, iCloud Drive, iCloud Photo Library, iCloud Music Library
Резервное копирование iCloud, iCloud Drive, библиотека фотографий iCloud, музыкальная библиотека iCloud

резервные копии iCloud iCloud Drive Библиотека фотографий iCloud Музыкальная библиотека iCloud (с Apple Music)
Зачем Автоматически создавать безопасные резервные копии вашего устройства в облаке Сохраните ваши личные файлы в облаке, аналогично Amazon Cloud, Google Drive или Dropbox Сохраните свои фотографии и видео, доступные на всех ваших устройствах iOS и macOs. Доступ к вашей музыке на разных устройствах
Полезный для Восстановление ваших данных в случае потери или удаления, переключение телефонов Сохранение и защита ваших повседневных файлов Сбор и просмотр всех ваших фотографий Вся ваша музыка, где угодно, когда угодно
Где (iOS) SettingsiCloudBackupOn SettingsiCloudiCloud DriveOn SettingsPhotos & CameraiCloud Photo LibraryOn SettingsMusiciCloud Music LibraryOn
Где (macOS) В iTunes> Подключите ваше устройство → BackupsiCloud System PreferencesiCloudiCloud Drive PhotosPreferencesiCloudiCloud Photo Library В iTunes → PreferencesGeneraliCloud Music LibraryOn
За и против Данные, не включенные в резервную копию iCloud:
  • Apple Pay
  • Touch ID
  • Содержимое iTunes & App Store
  • Любые импортированные видео и аудио файлы
  • Данные уже в облаке
    Получите доступ к этим файлам устройств, включив «Показать на главном экране». Если вы используете Mac, получите доступ с помощью Finder или icloud.com . Если вы используете компьютер, доступ с помощью iCloud Drive или на icloud.com Используйте изображения с Оптимизацией для iPhone Storage, чтобы сэкономить место на iOS. Таким образом, изображения не будут храниться в полном разрешении, и вы всегда можете загрузить их в полном разрешении, если хотите. Добавление / избранное / удаленная песня или список воспроизведения будут отражать изменения на всех устройствах.
    Место хранения Использует место для хранения iCloud Использует место для хранения iCloud Использует место для хранения iCloud Нет места с Apple Music
    Космос Общее 5 ГБ свободного места обычно недостаточно для одного устройства Совместно используемых 5 ГБ достаточно для небольших коллекций файлов Общий объем 5 ГБ охватывает год или около того фотографий, если в iCloud нет других данных Неограниченный, пока вы платите за подписку на Apple Music
    • Индивидуальная подписка $ 9.99 / месяц
    • Премиум Плюс План (до 6 человек) - $ 14,99 / месяц

    Как используется хранилище iCloud?

    В приведенной выше таблице объясняется, как каждая облачная служба Apple использует ваш резерв хранилища iCloud.

    Вы никогда не думали покупать больше хранилища iCloud, потому что предполагали, что не сможете себе этого позволить? Взглянуть. Вы можете быть удивлены, увидев, что 50 ГБ пространства iCloud - это всего $ 0,99 в месяц. Планы хранения Apple iCloud в настоящее время следующие:

    • 50 ГБ - $ 0,99 / месяц
    • 200 ГБ - $ 2,99 / месяц
    • 2 ТБ - $ 9,99 / месяц

    Чтобы приобрести устройство на iOS, перейдите в « Settings[your name] → « iCloud → « Storage → « Buy more Storage . Чтобы купить с вашего Mac, перейдите к System PreferencesiCloudManageBuy more Storage . Apple предоставит дальнейшие инструкции по обновлению хранилища iCloud .

    Об авторе

    Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

    Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

    На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

    Как мы можем помочь?

    Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

    Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 6:12 ПП с GMT.

    Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

    Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
    Наша отличная команда поддержки

    Комментарии (1)

    Bonjour, Vous avez fait l’impasse sur « flux de photos » qui, lui, n’impacte pas les 5 Goalloués gracieusement par Apple!...

    Merci, nous avons mis à jour l'article!


    Можем ли мы улучшить эту статью?

    Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

    © 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

iCloud storage explained

Updated
Cover image for: iCloud storage explained

Apple's iCloud explained: Backup, Drive, Photo Library and Music

iCloud is made of many different services, each of which can store data in different places. They're each configured separately, and have different implications for the amount of storage space you can use. We've prepared a table below to give you more insight into Apple's programs and storage plans.

iCloud Backup, iCloud Drive, iCloud Photo Library, iCloud Music Library
iCloud Backup, iCloud Drive, iCloud Photo Library, iCloud Music Library

iCloud backups iCloud Drive iCloud Photo Library iCloud Music Library (w/ Apple Music)
What for Automatically create secure backups of your device in the cloud Save your personal files in the cloud, similar to Amazon Cloud, Google Drive or Dropbox Save your pictures and videos, accessible on all your iOS and macOs devices. Access to your music across devices
Useful for Recovering your data if lost or deleted, switching phones Saving and protecting your day to day files Collecting and viewing all your photos All your music, anywhere, anytime
Where (iOS) SettingsiCloudBackupOn SettingsiCloudiCloud DriveOn SettingsPhotos & CameraiCloud Photo LibraryOn SettingsMusiciCloud Music LibraryOn
Where (macOS) In iTunes > Connect your device → BackupsiCloud System PreferencesiCloudiCloud Drive PhotosPreferencesiCloudiCloud Photo Library In iTunes → PreferencesGeneraliCloud Music LibraryOn
Pros & cons Data not included in your iCloud backup:
  • Apple Pay
  • Touch ID
  • iTunes & App Store content
  • Any imported videos & audio files
  • Data already in the cloud
    Access these files devices by turning on "Show on Home Screen". If you're using Mac, access by using Finder or icloud.com. If you're using a PC, access with an iCloud Drive or on icloud.com Use the images with Optimise for iPhone Storage to save space on iOS. This way images will not be stored at full resolution and you can always download them at full resolution if you want to. Add / favourite / deleted song or playlist will reflect changes across all devices.
    Storage Uses iCloud storage space Uses iCloud storage space Uses iCloud storage space No space needed with Apple Music
    Space Shared 5GB of free space usually not enough for a single device Shared 5GB adequate for small collections of files Shared 5GB covers a year or so of photos if no other data is put in iCloud Unlimited as long as you pay for a subscription to Apple Music
    • Individual subscription $9.99/ month
    • Premium Plus Plan (up to 6 people) – $14.99/ month

    How is iCloud storage space used?

    The table above explains how each of Apple's cloud services uses your iCloud storage allowance.

    You've never even considered buying more iCloud storage because you assumed you wouldn't be able to afford it? Take a look. You might be surprised to see that 50GB of iCloud space is only $0.99 a month. Apple's iCloud storage plans are currently as follows:

    • 50GB -- $0.99 / month
    • 200GB -- $2.99 / month
    • 2TB -- $9.99 / month

    To purchase from your iOS device, navigate to Settings[your name]iCloudStorageBuy more Storage. To purchase from your Mac, navigate to System PreferencesiCloudManageBuy more Storage. Apple provide further instructions on upgrading your iCloud storage.

    About the author

    Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

    Reincubate's CEO at Buckingham Palace

    Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

    How can we help?

    Our support team are here to help!

    Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 10:41 PM GMT.

    We aim to reply to all messages within one working day.

    Go to support section › Contact support ›
    Our awesome support team

    Comments (1)

    Bonjour, Vous avez fait l’impasse sur « flux de photos » qui, lui, n’impacte pas les 5 Goalloués gracieusement par Apple!...

    Merci, nous avons mis à jour l'article!


    Can we improve this article?

    We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

    © 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.