Как использовать Camo Studio для iPad

обновленный

Потоковая передача с помощью Camo Studio для iPad

Независимо от того, являетесь ли вы геймером, предпочитаете просто общаться в чате или транслировать другой контент в прямом эфире, Camo предоставляет вам набор мощных инструментов для управления вашим видео, создания сцены и потоковой передачи непосредственно на предпочитаемую вами платформу.

Иден начинает с функций потоковой передачи Camo Studio на iPad.

Все, что вам нужно для начала, — это кабель HDMI и карта захвата, чтобы перенести изображение и видео из игры на iPad. Если вы будете использовать камеру iPad для записи собственного видео, просто подключите консоль к карте захвата с помощью кабеля HDMI, а затем подключите карту захвата к iPad (обратите внимание: если вы используете мобильную игровую консоль, например Nintendo Switch, вам потребуется использовать прилагаемую док-станцию). Если вы подключаете собственную камеру вместе с консолью, вам необходимо подключить их к концентратору, который затем подключается к iPad.

Затем вы можете расположить свою сцену так, как вы хотите, чтобы она отображалась в вашем потоке. Вы можете прочитать больше о создании сцен здесь , но один простой, но элегантный игровой вариант — расположение «картинка в картинке», состоящее из полного экрана игрового процесса с небольшим круглым окном с изображением вас — можно найти в качестве шаблона по умолчанию на панели «Сцены». в правом нижнем углу интерфейса Camo. Чтобы заполнить его источниками видео, просто перейдите к настройкам основного источника на панели управления в левой части интерфейса, выберите внешний источник видео в качестве типа, а затем выберите карту захвата в качестве устройства. Это перенесет вид вашей игры на экран.

Для окна сцены, в котором вы будете представлены, перейдите к настройкам вторичного источника, выберите камеру в качестве типа, а затем просто выберите камеру, которую вы хотите использовать. Это может быть одна из встроенных камер iPad или камера или веб-камера, подключенная к iPad через концентратор. Как только вы увидите свое изображение, вы можете улучшить его, выбрав различные режимы фона, включив Spotlight или применив фильтры LUT. Совет для профессионалов: затяните кадрирование в элементах управления и затем выберите «Автоматическое кадрирование», чтобы вы оставались в центре окна, давая вам возможность наклоняться в поворотах в Gran Turismo.

Теперь вы готовы к потоковой передаче. Нажав на значок потоковой передачи в верхней части интерфейса, вы можете выбрать свою любимую платформу и войти в нее. Как только вы нажмете «Начать трансляцию», кнопка станет красной, и вы будете в прямом эфире на своем канале.

Это потоковое вещание в его самом простом виде. Если вы хотите пойти дальше, вы можете использовать галерею сцен для импорта веб-наложений или открыть панель потока в правом нижнем углу, чтобы отслеживать элементы потока, такие как чат. Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Функции».

Запись видео с помощью Camo Studio для iPad

Запись видео с одного или нескольких источников на iPad проста и начинается с выбора источников видео, а затем создания сцены.

Лукас рассказывает о настройке Camo Studio для iPad как части настройки записи.

Для видео вы можете использовать одну или обе камеры iPad или подключить одну из своих прямо к порту iPad. Если вы хотите записывать в формате 4K, вам, скорее всего, понадобится кабель HDMI и карта захвата, хотя некоторые камеры и большинство веб-камер 4K передают видео 4K через кабель USB-C. Чтобы использовать две собственные камеры, вам необходимо подключить их к концентратору, который затем подключается к iPad. Для звука вы можете подключить микрофон к одной из камер и использовать камеру в качестве источника звука. Вы также можете микшировать несколько источников звука в аудиоинтерфейсе и направлять их в концентратор вместе с видео.

После того как вы подключили видео, выбрали источник звука и создали сцену (подробнее об этом читайте в нашем руководстве по сценам ), вы готовы к записи. После нажатия кнопки записи в верхней части интерфейса вам будет предложено выбрать место, где вы хотите сохранить видеофайл. Это может быть как на самом iPad, так и на подключенном диске или SD-карте. После того, как вы выбрали место назначения, просто нажмите «Старт», и запись начнется. Когда вы закончите, нажмите кнопку записи еще раз, чтобы остановить запись. Если вы сохраняете файл на отдельный диск или SD-карту, подождите несколько секунд, прежде чем извлекать его. Если вы сделаете это немедленно, это может помешать полной записи файла.

Мониторинг видео или использование Camo Studio для превращения iPad во внешний дисплей.

Помимо функций потоковой передачи и записи, Camo позволяет подключить к iPad мобильную игровую консоль или производственную камеру для использования в качестве большого игрового экрана или полевого монитора.

Узнайте об использовании Camo Studio для iPad в качестве монитора.

Для этого вам понадобится кабель HDMI и карта захвата. Чтобы подключить свой, сначала подключите кабель HDMI непосредственно к консоли или камере. Обратите внимание, что на некоторых консолях, таких как Nintendo Switch, для этого потребуется использовать док-станцию, а также для получения «чистого» сигнала HDMI от вашей камеры (это изображение без наложений видоискателя и значков настроек, которые вы видите на заднем экране камеры). ), вам может потребоваться погрузиться в папки меню, чтобы выбрать его.

Затем подключите другой конец кабеля HDMI к карте захвата, а карту захвата — к iPad. Откройте Camo, вытащите левую панель управления и нажмите «Источник 1». Рядом с «Тип» выберите «Внешний источник видео», а затем выберите карту захвата в меню «Устройство». Отсюда вы можете просто дважды коснуться вида игры или изображения с камеры, чтобы заполнить экран. Вы также можете убедиться, что для параметра «Тип» в разделе «Источник 2» отключено — это гарантирует, что в кадре будет только одно изображение.

Как только вы нажмете кнопку полноэкранного режима в правом верхнем углу экрана, у вас будет максимальное пространство на экране для игр или наблюдения за камерой. Если вы подключили камеру, вы увидите именно то, что видит ваша камера, и сможете соответствующим образом настроить параметры и кадрирование. Вы также можете применить калибровку или креативную LUT из галереи фильтров, либо импортировать и наложить сетку по правилу третей или наложение обрезки.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 5:36 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

How to use Camo Studio for iPad

Updated

Streaming with Camo Studio for iPad

Whether you’re a gamer, prefer just chatting or live stream other content, Camo gives you a suite of powerful tools for managing your video, building your scene and streaming directly to your preferred platform.

Eden runs through starting off with Camo Studio’s streaming features on the iPad.

All you need to start is an HDMI cable and capture card for bringing your game view and video into the iPad. If you’ll be using the camera on the iPad to capture video of yourself, just connect your console to the capture card with your HDMI cable, and then plug the capture card into your iPad (note that if you use a mobile gaming console like the Nintendo Switch, you’ll need to use the included dock). If you’re connecting your own camera, along with a console, you’ll need to plug them into a hub, which then connects to the iPad.

Next, you can arrange your scene as you’d like it to appear on your stream. You can read more about scene building here, but one simple but elegant gaming option - a picture-in-picture arrangement consisting of a full screen of gameplay with a small circular window featuring you - can be found as a default template in the Scenes panel at the lower right of the Camo interface. To populate it with your video sources, just go to the Primary source settings in the control panel on the left side of the interface, select external video source as your Type, and then select your capture card as your Device. This will bring your game view into the screen.

For the scene window that will feature you, go to the Secondary source settings, select camera as your Type, and then simply choose the camera you want to use. This can be one of the iPad’s built-in cameras, or a camera or webcam connected to your iPad via a hub. Once you see your picture, you can refine it by selecting different background modes, enabling Spotlight or applying LUT filters. Pro tip: tightening your framing in the controls and then selecting Auto-framing will help ensure that you remain in the centre of your window, giving you leeway to lean into the turns on Gran Turismo.

Now you’re ready to stream. After tapping on the streaming icon at the top of the interface, you can choose and sign into your favourite platform. Once you hit Start stream, the button will turn red, and you’ll be live on your channel.

That’s streaming at its most basic. If you want to go further, you can use the Scenes gallery to import web-based overlays, or open the Stream Panel on the lower right to monitor stream elements like chat. You can read more about that in the Features section.

Recording video with Camo Studio for iPad

Recording single or multi-source video on the iPad is simple, and begins with choosing your video sources and then building your scene.

Lucas talks about setting up Camo Studio for iPad as part of your recording setup.

For video, you can use one or both of the iPad’s cameras, or connect one of your own straight into the iPad’s port. If you want to record in 4K, you’ll likely need an HDMI cable and capture card, though some cameras and most 4K webcams will pass 4K video via a USB-C cable. To use two of your own cameras, you’ll need to connect them into a hub, which then plugs into the iPad. For audio, you can connect a microphone to one of your cameras, and use the camera as your audio source. You can also mix multiple audio sources in an audio interface, and direct it into the hub along with your video.

Once you’ve connected your video, selected your audio source and built your scene (for more on this, see our guide to scenes), you’re ready to record. After tapping on the record button at the top of the interface, you’ll be offered the choice of location where you would like to save your video file. This can be on the iPad itself, or on a connected drive or SD. Once you’ve selected the destination, simply press Start, and the recording will begin. When you’re finished, press the record button again to stop recording. If you’re saving the file to a separate drive or SD card, wait a few seconds before ejecting it. Doing so immediately may prevent the file from being completely written.

Monitoring video or using Camo Studio to make your iPad into an external display

In addition to its streaming and recording functions, Camo enables you to connect a mobile gaming console or production camera to your iPad for use as a larger gaming screen or a field monitor.

Find out about using Camo Studio for iPad as a monitor.

For this, you’ll need an HDMI cable and capture card. To connect yours, first plug the HDMI cable directly into your console or camera. Note that some consoles, like the Nintendo Switch, will require use of the dock for this, and that to get a “clean” HDMI signal from your camera (that’s a picture without the viewfinder overlays and settings icons you see on a camera’s back screen) you may need to dive into the Menu folders to select it.

Next, connect the other end of the HDMI cable into a capture card, and the capture card to your iPad. Open Camo, pull out the left hand control panel, and tap on Source 1. Next to Type, select External Video Source, and then choose the capture card in the Device menu. From here, you can simply double-tap your game view or camera image to fill the screen. You may also want to check that the Type selection under Source 2 is set to off - this will ensure that only one picture is in the frame.

Once you hit the full-screen button in the upper right corner of the screen, you’ll have your maximum screen real estate for gaming or camera monitoring. If you’ve connected your camera, you’ll see exactly what your camera is seeing, and you can adjust your settings and framing accordingly. You may also choose to apply a calibration or creative LUT from the filter gallery, or import and overlay a rule-of-thirds grid or crop overlay.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 5:17 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.