Начало работы с Camo Studio для iPad

обновленный

Подготовка iPad

Camo Studio для iPad использует совершенно новые функции iPadOS 17, последней версии операционной системы для планшетов. Это означает, что для запуска приложения на вашем устройстве вам необходимо сначала обновить iPadOS 17.

Camo Studio для iPad совместим со следующими устройствами: - iPad Pro 12,9 дюйма (2-го поколения и новее) - iPad Pro 10,5 дюйма - iPad Pro 11 дюймов (1-го поколения и новее) - iPad Air (4-го поколения и новее) - iPad (9-го поколения и новее) - iPad mini (6-го поколения и новее)

Как только процесс обновления на вашем iPad завершится — добро пожаловать в iPadOS 17 и все ее новейшие функции — все готово для установки Camo Studio.

Обратите внимание: хотя предыдущие поколения iPad Air, iPad и iPad mini поддерживают iPadOS 17, они не поддерживают использование более одного видеоисточника одновременно из-за аппаратных ограничений устройства. Поэтому Camo Studio для iPad не будет работать на этих устройствах.

Получение Camo Studio

Чтобы установить Camo Studio на свой iPad, просто откройте приложение App Store и выполните поиск «Camo Studio». Убедитесь, что вы выбрали Camo Studio с фиолетовым значком, а не Camo, приложение, используемое для подключения камер вашего iPad к вашему Mac или ПК.

При первом запуске Camo Studio вы увидите экран приветствия, за которым следует несколько быстрых шагов, которые помогут вам настроить приложение.

Для правильной работы приложение запросит следующие разрешения: - Доступ к вашей библиотеке фотографий для сохранения записей и импорта мультимедийных ресурсов для использования в сценах - Доступ к камерам на вашем устройстве для использования в качестве видеовходов - Доступ к микрофону на вашем устройстве для использования в качестве источника аудиовхода. Доступ к сети для подключения к платформам потокового вещания и нашим сервисам.

Наконец, вы можете установить начальные значения для макетов сцен, что автоматически добавит ваше имя к определенным элементам сцены, например к заголовкам наложений. Этот шаг не является обязательным, и вы можете обновить их в любое время в настройках приложения.

Интерфейс Camo Studio

Добро пожаловать в Camo Studio для iPad! Сначала вы заметите текущие настройки экрана, расположенные в левой части экрана. Здесь вы можете настроить видео- и аудиовходы для сцены, а также выбрать фоновые изображения и управлять другими деталями. На данный момент вы можете закрыть эту боковую панель, коснувшись пустого места справа от нее — вы всегда можете открыть ее снова с помощью кнопки в верхнем левом углу интерфейса.

Делаем свою первую запись

Для этого первоначального запуска Camo Studio для iPad давайте создадим быструю запись. Выберите или создайте макет сцены, который вам нравится, и когда вы будете готовы, просто нажмите кнопку записи в верхней части экрана. Выберите, где будет сохранена запись, и нажмите «Начать запись». Это так просто.

Подключение других устройств

Благодаря камерам и микрофону вы уже можете многое сделать с помощью только своего iPad, но добавление большего количества устройств выведет возможности Camo на другой уровень. Вот несколько идей о том, как вы можете собрать свой iPad и использовать Camo Studio, чтобы превратить его в мощный производственный центр:

  • Используя карту захвата, подключите консоль к iPad и транслируйте игровые кадры с наложенным селфи-видео прямо на ваш любимый потоковый сервис. Установите и подключите зеркальную или беззеркальную камеру и используйте iPad в качестве студии звукозаписи. Скомпонуйте кадр, используя точные элементы управления и настройки кадрирования Camo Studio, а затем запишите его в пару касаний или запустите прямую трансляцию.

  • Используйте свой iPad в качестве портативного монитора для мобильных консолей или даже если вам просто нужно удобное устройство для подключения HDMI-канала.

Мы предлагаем рекомендации по подключению устройств к вашему iPad, а также обзоры технологий, которые вам понадобятся или сочтут полезными: от карт захвата до USB-концентраторов, креплений и держателей.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 5:11 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

Getting started with Camo Studio for iPad

Updated

Preparing your iPad

Camo Studio for iPad makes use of brand new features in iPadOS 17, the latest version of the tablet operating system. This means that in order to run the app on your device, you will need to update to iPadOS 17 first.

Camo Studio for iPad is compatible with the following devices: - iPad Pro 12.9-inch (2nd generation and later) - iPad Pro 10.5-inch - iPad Pro 11-inch (1st generation and later) - iPad Air (4th generation and later) - iPad (9th generation and later) - iPad mini (6th generation and later)

Once the update process on your iPad completes – welcome to iPadOS 17 and all its latest features – you’re all set to install Camo Studio.

Note that though previous generations of the iPad Air, iPad, and iPad mini do support iPadOS 17, they do not support the use of more than one video source at a time due to hardware limitations of the device. Therefore, Camo Studio for iPad will not function on these devices.

Getting Camo Studio

To get Camo Studio on your iPad, simply open the App Store app and search “Camo Studio”. Make sure you select Camo Studio, the one with the violet icon, and not Camo, the app used to connect your iPad’s cameras to your Mac or PC.

When launching Camo Studio for the first time, you’ll see a welcome screen, followed by a few quick steps to help you get the app set up.

The app will ask for the following permissions to function properly: - Access to your Photo Library for saving recordings and importing media assets for use in scenes - Access to cameras on your device for use as video input feeds - Access to the microphone on your device for use as an audio input feed - Access to the network for connecting to streaming platforms and our services

Finally, you can set initial values for scene layouts – which will automatically add your name to certain scene elements like overlay titles. This step is optional, and you can update these at any time in the app settings.

The Camo Studio interface

Welcome to Camo Studio for iPad! You’ll notice the current screen settings first, located on the left side of the screen. This is where you can configure the video and audio inputs for a scene, as well as select background imagery and manage other details. For now, you can dismiss this sidebar by tapping the empty space to its right – you can always open it again via the button in the top left corner of the interface.

Making your first recording

For this initial run through Camo Studio for iPad, let’s create a quick recording. Select or build a scene layout that you like and when you’re ready, simply press the record button at the top of the screen. Choose where the recording will be saved, and tap “Start recording.” It’s that simple.

Connecting other devices

Thanks to its cameras and microphone, there’s already quite a lot that you can do with just your iPad, but adding more devices to the mix will take the Camo experience to a different level. Here are a few ideas for how you can use build out your iPad setup and use Camo Studio to turn it into a powerful production hub:

  • Using a capture card, connect a console to your iPad and stream gaming footage, with an overlaid selfie video, straight to your favourite streaming service. Mount and connect a DSLR or mirrorless camera and use your iPad as a recording studio.compose your shot using Camo Studio’s precision framing controls and adjustments, and then record in a couple of taps, or start a live stream.

  • Use your iPad as a portable monitor for your mobile consoles, or even when you simply need a handy device to plug an HDMI feed into.

We offer recommendations on connecting devices to your iPad, as well reviews of the tech you’ll need or find useful, from capture cards to USB hubs to mounts and cages.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 6:11 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.