Запуск и управление потоками

обновленный

Camo Studio для iPad оснащена функциями, которые помогут вам начать работу с потоковой передачей, а также инструментами для управления потоками, когда вы будете готовы к запуску в прямом эфире. Когда вы настроили свои устройства и подготовили сцены, запустить трансляцию так же просто, как подключить приложение к выбранной вами потоковой платформе и нажать «Старт». Давайте рассмотрим процесс немного подробнее.

Направления потоковой передачи

Прежде чем вы сможете начать потоковую передачу на конкретную потоковую платформу или через RTMP, вам необходимо настроить соединение в приложении. Для этого коснитесь значка потоковой передачи в верхней части Camo Studio и выберите тип места назначения, которое вы хотите настроить. Camo Studio для iPad поддерживает следующие направления потоковой передачи:

  • Твич
  • YouTube
  • Трово
  • Пользовательский (RTMP)

Когда вы выбираете тип назначения, соответствующий платформе потоковой передачи, вам будет предложено войти в систему, используя свою учетную запись на этой платформе, прежде чем вы будете перенаправлены обратно в приложение. Если соединение было установлено успешно, теперь у вас есть готовое к использованию место назначения потоковой передачи.

Вы можете настроить дополнительные пункты назначения в любое время, нажав + в правом верхнем углу всплывающего окна потоковой передачи. А местами назначения потоковой передачи также можно управлять через настройки приложения.

Потоковые панели

Стриминг – это гораздо больше, чем просто создание интересного контента и наличие инструментов и навыков для его съемки на видео. Члены аудитории не только ожидают непосредственного взаимодействия со стримером, но также хотят взаимодействовать со стримером и другими зрителями через чат и прямые трансляции. Это ставит перед стримерами совершенно новые задачи; вот тут-то и приходят на помощь потоковые панели.

Панели потока — это, по сути, небольшие виджеты, специфичные для конкретной потоковой платформы, которые позволяют вам следить за чатом, координировать свои действия с модераторами, отслеживать состояние потока и многое другое — прямо из интерфейса Camo Studio.

Чтобы начать работу с панелями потоков, вам сначала необходимо настроить пункт назначения потока и выбрать его во всплывающем окне потоков в верхней части интерфейса приложения. Затем вы можете добавить панель потока из набора панелей, доступных для этой службы, нажав кнопку + в правом верхнем углу панели панелей потока.

Вы можете добавить столько панелей, сколько вам нужно — на некоторых платформах будет больше доступных опций, чем на других — и переключаться между ними с помощью кнопок в левой части панели панелей потока. Мы надеемся, что это облегчит проведение следующего сеанса потоковой передачи!

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 10:00 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

Starting and managing streams

Updated

Camo Studio for iPad comes loaded with features that help you get started with streaming and tools to manage your streams once you’re ready to go live. When you’ve got your devices set up and your scenes prepared, starting a stream is as simple as connecting the app to your streaming platform of choice and tapping “Start”. Let’s run through the process in a bit more detail.

Streaming destinations

Before you can start streaming to a particular streaming platform or over RTMP, you need to configure a connection in the app. To do this, tap on the streaming icon at the top of Camo Studio and select the type of destination you are looking to set up. Camo Studio for iPad supports the following streaming destinations:

  • Twitch
  • YouTube
  • Trovo
  • Custom (RTMP)

When you select a destination type that corresponds to a streaming platform, you’ll be directed through a flow to sign in using your account on that platform before getting redirected back to the app. If the connection was made successfully, you’ll now have a streaming destination ready for use.

You can set up more destinations at any time by hitting the + in the top right corner of the streaming popover. And, streaming destinations can also be managed through the in-app settings.

Stream panels

There’s a lot more to streaming than just creating engaging content and having the tools and skills to capture it on video. Audience members not only expect to be engaged directly by the streamer, but also want to engage with the streamer and other viewers through chat and in-stream events. This introduces a whole new set of challenges for streamers; which is where stream panels come in.

Stream panels are essentially small widgets, specific to a particular streaming platform, that let you keep an eye on chat, coordinate with moderators, monitor stream health, and more – straight from the Camo Studio interface.

To get started with stream panels, you’ll first need to have set up a stream destination and selected it in the streams popover at the top of the app’s interface. Then, you can add a stream panel from a selection of panels available for that service by pressing the + button in the top right corner of the stream panels pane.

You can add as many panels as you need – some platforms will have more available options than others – and switch between them using the buttons on the left side of the stream panels pane. We hope this makes running your next streaming session a little bit easier!

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 5:25 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.