Создание и управление сценами

обновленный

Сцены — это простой способ составить различные видеопотоки и фоны для конечного выходного потока или видео. Одним из распространенных примеров является шаблон «картинка в картинке», когда вторичный видеопоток накладывается поверх основного, обычно в меньшем кадре в одном из углов экрана. Это настолько распространено, что мы поставляем его по умолчанию в Camo Studio, но со сценами можно делать гораздо больше.

Выбор сцены

Все ваши макеты находятся на панели сцен в левом нижнем углу интерфейса Camo Studio. Здесь вы можете быстро переключаться между различными композициями, нажимая на них, или фильтровать отображаемый список сцен по коллекции или типу сцены (при этом сцены классифицируются по ориентации).

Чтобы управлять своими коллекциями, откройте галерею сцен, нажав самую правую кнопку в верхней части панели сцен. В галерее сцен вы можете создавать новые коллекции, перемещать сцены из одной коллекции в другую, удерживая сцену, а также создавать новые сцены для добавления непосредственно в любую коллекцию.

Редактирование и настройка сцен

Самый быстрый способ начать работу со сценами — настроить одну из сцен по умолчанию, поставляемых вместе с приложением. Они следуют общим шаблонам, которые должны служить хорошей основой для дальнейшего развития и хорошей отправной точкой для экспериментов с различными настройками сцены и входными потоками.

Перемещать и изменять размеры элементов в сцене так же просто, как перетаскивать их туда, куда вы хотите, и использовать жест изменения размера двумя пальцами. Вы можете сделать это в любое время для быстрой настройки, хотя предварительная подготовка сцен и переключение между ними сделают просмотр более плавным.

Настройки сцены расположены на левой боковой панели и включают настройки основного и вторичного источников, звука и всего холста.

Источник соответствует тому, где сцена получает видеовход, например, камера, консоль, подключенная через карту захвата, или даже собственный экран iPad ([только на iPad с M1 и M2]). Одновременно могут быть активны до двух источников, каждый из которых можно настроить отдельно. Для камер доступен ряд исходных настроек, некоторые из которых могут быть знакомы по Camo Studio для настольных компьютеров:

  • Фон: размытие фона для дополнительной глубины резкости или конфиденциальности, замените его изображением или полностью удалите его, чтобы получить вырезанный вид «картинка в картинке».
  • Фильтр: примените к изображению цветовой фильтр, чтобы добиться стилизованного эффекта или просто компенсировать освещение в окружающей среде. Приложение поставляется с галереей различных фильтров на выбор, а также вы можете импортировать свои собственные LUT.
  • Прожектор: повышает яркость относительно окружающей среды, чтобы помочь вам выделиться из окружения.
  • Форма рамки и радиус угла: выберите прямоугольную, квадратную или круглую форму рамки и настройте радиус угла, где это применимо.
  • Кадрирование: отрегулируйте общий масштаб кадра или используйте автоматический режим, чтобы убедиться, что вы находитесь в кадре, независимо от того, куда вы перемещаетесь в общем кадре.
  • Поворот и зеркальное отображение видео: измените ориентацию общего кадра или переверните канал.

Создание сцен

Если вы хотите сделать сцену еще более персонализированной, вот ваши варианты. Создать сцену с нуля

Это создаст пустую сцену, в которой будут доступны только видеопотоки, аудиовход и выбор фона — быстрый способ начать работу с простым и понятным видом.

Создание сцены из изображения

Выбранное вами изображение будет использоваться в качестве наложения поверх других элементов вашей сцены, поэтому важно использовать изображение с прозрачными частями там, где вы хотите, чтобы отображались другие элементы. Это отлично подходит для применения простой рамки к вашей сцене, чтобы придать ей особый вид или тему, и в Интернете доступно множество изображений, которые уже имеют прозрачные части в нужном месте.

Импорт файлов сцены камуфляжа

Если вы знакомы с Camo Studio на macOS или Windows, возможно, вы знаете, что в нее встроен [Редактор наложений]. Редактор позволяет создавать собственные наложения, используя значки, изображения, фигуры и текстовые элементы, поэтому вы можете легко включать пользовательскую информацию, например сведения о вашем потоке, непосредственно в наложение. Затем наложения можно экспортировать из галереи наложений Camo Studio в виде файла .camoscene . Переместите этот файл на свой iPad и импортируйте его в свою сцену, чтобы начать его использовать.

Создание сцен с веб-наложениями

Веб-оверлеи — обычное явление для всех, кто раньше смотрел трансляцию. Подобно стандартным наложениям, они помогают включать в сцену визуальные эффекты, накладывая на видео информативные и декоративные элементы. В дополнение к этому веб-оверлеи могут включать в себя динамические элементы, такие как прямая трансляция чата потока, визуальные оповещения о новых подписчиках или другие объявления и многое другое.

Существует ряд платформ, которые предлагают готовые веб-оверлеи и даже позволяют создавать свои собственные, включая StreamElements , Stream Labs и Uno Overlays . Когда наложение будет готово, просто скопируйте ссылку на него и добавьте его в Camo Studio для iPad.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 7:19 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

Creating and managing scenes

Updated

Scenes are an easy way to compose different video feeds and backgrounds for your final output stream or video. One common example is the picture-in-picture pattern, where a secondary video feed is overlaid on top of a primary feed, typically in a smaller frame in one of the corners of the screen. It’s so common that we ship it as the default in Camo Studio, but there’s a lot more you can do with scenes.

Selecting a scene

All of your layouts live in the scenes panel at the bottom left corner of Camo Studio’s interface. Here, you can quickly switch between different compositions by tapping on them, or filter the displayed list of scenes by collection or scene type (this categorises scenes by orientation).

To manage your collections, open up the scene gallery by tapping the rightmost button at the top of the scenes panel. In the scene gallery, you can create new collections, move scenes from one collection to another by long-pressing on the scene, and create new scenes to add directly to any collection.

Editing and configuring scenes

The fastest way to get started with scenes is to customise one of the default scenes that come with the app. These follow common patterns that should serve as a good foundation to build on, and a nice starting point to experiment with different scene settings and input feeds.

Moving and resizing elements in your scene is as simple as dragging them to where you want them, and using the two-finger pinch resize gesture. You can do this at any time for quick adjustments, though preparing scenes ahead of time and switching between them will make for a smoother viewing experience.

Scene settings are located in the left sidebar, and include settings for the primary and secondary sources, audio, and the overall canvas.

A source corresponds to where the scene gets video input, such as a camera, a console plugged in via capture card, or even the iPad’s own screen ([only on iPads with M1 and M2]). Up to two sources can be active at a time, and each can be configured separately. There are a number of source settings available for cameras, some of which might be familiar from Camo Studio on desktop:

  • Background: blur your background for added depth of field or privacy, replace it with an image, or remove it entirely for that cut-out picture-in-picture look.
  • Filter: apply a colour filter to your image to achieve a stylised effect or simply to compensate for the lighting in your environment. The app comes with a gallery of different filters to choose from, and you can import your own LUTs as well.
  • Spotlight: boosts your brightness relative to your environment to help you stand out from your surroundings.
  • Frame shape and corner radius: select from rectangular, square, and circular frame shapes, and tweak the corner radius where applicable.
  • Framing: adjust the overall zoom of the frame, or use an automatic mode to ensure you’re in frame no matter where you move in the overall shot.
  • Rotation and mirror video: reorient the overall frame or flip the feed.

Creating scenes

If you’d like to make an even more personalised scene, here are your options. Create a scene from scratch

This will set up a blank scene with only video feeds, audio input, and a choice of background available – a quick way to get started with a simple, clean look.

Create a scene from an image

The image you choose will be used as an overlay on top of other elements in your scene, so it’s important to use an image with transparent portions where you want other elements to show. This is great for applying a simple frame to your scene to give it a particular look or theme, and there are lots of images available online that already have transparent portions in the right place.

Importing Camo Scene files

If you’re familiar with Camo Studio on macOS or Windows, you might know that it has an [Overlay Editor] built into it. The editor lets you compose your own overlays using icons, images, shapes, and text elements so you can easily include custom information – such as your stream details – directly in the overlay. Overlays can then be exported from Camo Studio’s Overlay Gallery in the form of a .camoscene file. Move this file to your iPad, and import it to your scene to start to use it.

Creating scenes with web overlays

Web overlays are a common sight to anyone who’s watched a stream before. Similar to standard overlays, they help incorporate visuals into your scene by overlaying your video with informative and decorative elements. In addition to this, web overlays can include dynamic elements such as a live feed of a stream’s chat, visual alerts for new subscribers or other announcements, and much more.

There are a number of platforms that offer ready-made web overlays and even let you create your own, including StreamElements, Stream Labs, and Uno Overlays. Once you have your overlay ready, simply copy its link and add it to Camo Studio for iPad.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 1:44 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.