Запись экрана

обновленный

Camo Studio предлагает широкий спектр источников видео, к которым вы можете подключиться, включая мобильные устройства, специальные камеры и игровые консоли. В дополнение к этому есть «Приложения на этом iPad», которые позволяют вам использовать потоковую передачу или запись экрана при взаимодействии с другими приложениями для iPad. Используя iPad в качестве основного источника, вы можете делать что угодно: от игр до проведения обучающих программ на базе приложений, одновременно записывая или транслируя отснятый материал с помощью Camo.

Создание сцены для записи экрана

Как только вы выберете «Приложения на этом iPad» в качестве источника видео, вы увидите заполнитель в вашей сцене. Обратите внимание, что его кадр будет иметь соотношение сторон 4:3, как на экране iPad, а не 16:9, как в вашей записи или потоке. При желании вы можете развернуть его вручную, чтобы полностью заполнить экран, но при этом верхняя и нижняя части снимка экрана будут обрезаны.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем выбрать привлекательный фон для холста, а затем разместить рамку в его центре. Как и в случае с другими элементами сцены, вы можете закруглить его углы, настроить непрозрачность и добавить границу с помощью инструмента «Слои».

Добавляем картинку в картинке

Если у вас iPad M1 или новее и вы хотите добавить свое видео в запись экрана или поток, просто выберите свое устройство в настройках вторичного источника. Как только вы это сделаете, видеопоток появится на холсте, и вы сможете его уточнить и кадрировать с помощью инструментов улучшения изображения и слоев. Ваши варианты размещения будут отличаться от вариантов размещения в других типах сцен — даже если вы разместите дополнительный канал за пределами кадра записи экрана, он переместится внутрь углов экрана iPad, как только вы перейдете от камуфляжа к кадру. другое приложение.

Запись или потоковая передача со снимком экрана

После того, как вы поместили основной источник iPad в свою сцену, расположили окно «картинка в картинке» в одном из его углов и добавили любые дополнительные элементы, вы можете увидеть, как будет выглядеть ваш снимок экрана, нажав «Активировать снимок экрана». в настройках источника и «Начать трансляцию» в последующем окне. Когда вы будете довольны тем, как будет выглядеть ваша сцена, просто нажмите кнопку «Запись» или «Потоковая передача» в верхней части интерфейса Camo. Затем вы можете выйти из приложения Camo и перейти к приложению, которое вы будете использовать.

Когда вы перемещаетесь по iPad во время захвата экрана, окно «картинка в картинке» остается с вами, и вы можете переместить его в любой угол кадра или даже скрыть в одном из краев, чтобы оно открывалось по мере необходимости. Если в качестве источника звука в Camo выбран микрофон iPad, зрители смогут слышать ваш голос, а также любые звуки из приложения, в котором вы находитесь. Обратите внимание: для достижения этой цели вам может потребоваться уменьшить громкость на iPad. лучший аудиобаланс.

Закончив, вы можете завершить запись экрана, вернувшись в Camo Studio и выбрав «Остановить захват экрана» в настройках основного источника, или нажав непосредственно на красный значок захвата экрана в верхней части экрана, откуда вы есть в iPad. Чтобы завершить трансляцию или запись Camo, просто нажмите соответствующую кнопку в верхней части интерфейса Camo. Если вы записали сеанс, видео будет сохранено в указанном вами месте.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 5:29 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Присоединяйтесь к сообществу

Присоединяйтесь к сообществу, которое объединяет наших пользователей! Сообщество Camo будет предлагать форумы для обсуждения и поддержки, видеопотоки, игры, раздачи подарков и многое другое по мере нашего роста.

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости о наших следующих мероприятиях.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

Screen recording

Updated

Camo Studio offers a wide range of video sources you can connect to, including mobile devices, dedicated cameras and gaming consoles. In addition to these is "Apps on this iPad," which enables you to use to stream or record your screen as you interact with other iPad apps. Using the iPad as your primary source, you can do anything from gaming to conducting app-based tutorials, while recording or streaming the footage with Camo.

Creating a scene for screen recording

As soon as you select "Apps on this iPad" as your video source, you'll see the placeholder appear in your scene. Note that its frame will be in the 4:3 aspect ratio of the iPad screen, rather than the 16:9 of your recording or stream. If you wish, you can expand it manually to fill the screen completely, but this will crop the top and bottom parts of your screen capture.

For best results, we recommend choosing an attractive background for the canvas, and then placing your frame in its centre. As with other scene elements, you can round its corners, adjust its opacity and add a border in the layers tool.

Adding picture-in-picture

If you have an M1 iPad or later, and would like to add video of yourself to your screen recording or stream, just select your device in the secondary source setting. Once you do so, the video feed will appear in the canvas, and you can refine and frame it using the image enhancement and layer tools. Your options for placing it will differ from those of other types of scenes - even if you place your secondary feed outside the frame of the screen recording, it will move inside of the corners of the iPad screen as soon as you move from Camo to the other app.

Recording or streaming with screen capture

Once you've placed the primary iPad source in your scene, positioned your picture-in-picture window in one of its corners and added any additional elements, you can see what your screen capture will look like by tapping on "Activate Screen Capture" in the source settings and "Start Broadcast" in the subsequent window. Once you're happy with how your scene will look, just press the Record or Streaming button at the top of the interface in Camo. You can then exit the Camo app and move to the app you'll be using.

As you move around your iPad during screen capture, your picture-in-picture window will stay with you, and you can move it to any corner of the frame, or even hide it in one of the edges, to be revealed as needed. If your audio source is set to the iPad microphone in Camo, viewers will be able to hear your voice, as well as any sounds from the app you're in. Just note that you may need to lower the volume on your iPad to achieve the best audio balance.

Once you've finished, you can end your screen recording either by returning to Camo Studio and selecting 'Stop Screen Capture' in the Primary Source Settings, or by tapping directly on the red screen capture icon at the top of the screen from where you are in the iPad. To end your Camo stream or recording, just tap on the corresponding button at the top of the Camo interface. If you're recorded your session, the video will be saved to your designated location.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 6:06 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Join the community

Join a community centred around connecting our users! The Camo community will offer forums for discussion and support, video streams, games, giveaways and more as we grow.

Sign up here for the latest updates on our next events.

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.