Как использовать iPhone в качестве веб-камеры

обновленный

Хотите начать использовать свой iPhone в качестве веб-камеры? Если у вас последняя модель, iPhone 5s или что-то среднее, и вы используете компьютер Mac или Windows, Camo может сделать это за вас. В то же время вы получаете широкий набор инструментов для совершенствования, кадрирования и настройки вашего изображения. А самое главное, это быстро, легко и бесплатно!

В этой статье давайте пройдемся по простым шагам, чтобы начать использовать ваш iPhone в качестве веб-камеры на вашем Mac или ПК для следующей встречи, трансляции или записи.

Загрузите и установите Камо

Вот как настроить камуфляж:

  1. Загрузите Camo в App Store на свой iPhone. Вы также можете найти его, просто введя в поиск «Камуфляж».

    Download and open Camo on your iPhone
    Загрузите и откройте Camo на своем iPhone.

  2. Откройте приложение на своем телефоне и пройдите онбординг.

    Camo’s onboarding on iOS
    Адаптация Camo на iOS

  3. Загрузите Camo Studio на свой компьютер с MacOS или Windows. Вы можете сделать это, перейдя на https://camo.studio в браузере, загрузив Camo Studio на свой Mac с помощью AirDrop или нажав Share Link на последнем экране регистрации на вашем телефоне.

  4. Далее следуйте инструкциям, чтобы загрузить Camo Studio на свой компьютер. Вам потребуется предоставить Camo некоторые разрешения, и во время установки вас могут попросить ввести пароль.

  5. Установите и запустите Camo Studio. Как в Windows, так и в Mac Camo Studio спросит, хотите ли вы автоматически проверять наличие обновлений. Мы рекомендуем вам разрешить это, поскольку мы регулярно выпускаем обновления с новыми функциями и улучшениями.

  6. Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель или Wi-Fi. Если вы выберете USB, мы рекомендуем вам подключить iPhone напрямую к компьютеру, а не через USB-концентратор, чтобы избежать проблем с подключением.

После подключения кабеля нажмите Get Started в приложении iPhone, если вы еще этого не сделали. Затем вы можете выбрать свой iPhone в раскрывающемся списке Device на левой боковой панели Camo Studio, и теперь видео должно появиться в предварительном просмотре.

Подключение вашего iPhone к компьютеру Mac или Windows через Wi-Fi

  1. На Mac или ПК с Windows откройте Camo Studio и нажмите кнопку + рядом с раскрывающимся списком Device на левой боковой панели. Откроется окно с QR-кодом для сопряжения ваших устройств.

  2. В Camo на iPhone нажмите кнопку беспроводного подключения в правом верхнем углу и отсканируйте QR-код из шага 1.

  3. Через несколько секунд ваши устройства должны подключиться автоматически, и видео с вашего устройства должно появиться в предварительном просмотре в Camo Studio.

Использование Camo в качестве веб-камеры

Теперь, когда Camo настроен, вы можете использовать все инструменты, доступные в приложении, для настройки изображения, улучшения кадрирования и многого другого. А когда вы будете готовы, почему бы не записать короткий видеоролик, чтобы убедиться, что все ваши настройки и устройства именно такие, как вы хотите? Вы можете сделать это, нажав кнопку записи в правом верхнем углу Camo Studio.

Если вы хотите использовать Camo для своих рабочих встреч и презентаций, просто откройте выбранное вами приложение для видеоконференций и выберите Camo Camera в настройках видео. Вы также можете выбрать Camo в качестве источника звука, чтобы использовать микрофон вашего iPhone в качестве входа или позволить приложению синхронизировать аудио и видео.

Camo совместим со всеми приложениями для видеоконференций . После того как Camo Studio будет установлена и запущена на вашем компьютере, вам не нужно будет больше ничего делать, чтобы использовать ее с другими приложениями.

Аналогичным образом, если вы хотите начать потоковую передачу, используя свой телефон Android в качестве камеры — скажем, в качестве источника для вашего селфи-видео — просто выберите Camo Camera в качестве устройства для источника захвата видео в программном обеспечении для вещания, таком как OBS или Streamlabs.

Если вы хотите углубиться, у нас есть дополнительные руководства и статьи, которые охватывают:

После того, как вы выбрали лучшую настройку для своих нужд с помощью Camo и хотите начать создавать контент профессионального качества, возможно, пришло время попробовать Camo Pro . Это позволит вам в полной мере использовать возможности вашего устройства, открывая более высокие разрешения для записи, встреч и потоковой передачи.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 1:46 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Комментарии (1)

Will you be add the ability to store/manage watermarks? I use Cam Studio across personal and work calls. It would be nice to have a watermark "drawer" where custom watermarks can be saved.

Hi Bob! Thank you for this suggestion. Yes, we're going to be doing something along these lines soon. Hope you love it. 🙂


Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

How to use your iPhone as a webcam

Want to start using your iPhone as a webcam? Whether you have the latest model, an iPhone 5s, or anything in between, and use a Mac or Windows PC, Camo can do it for you. All while also giving you a wide array of tools to perfect, frame and customise your picture. Best of all, it’s quick, easy and free!

In this article, let's go through the simple steps to start using your iPhone as a webcam with your Mac or PC for your next meeting, stream or recording.

Download and install Camo

Here's how to set up Camo:

  1. Download Camo on the App Store on your iPhone. You can also find it by simply searching for “Camo”.

    Download and open Camo on your iPhone
    Download and open Camo on your iPhone

  2. Open the app on your phone and go through the onboarding.

    Camo’s onboarding on iOS
    Camo’s onboarding on iOS

  3. Download Camo Studio on your macOS or Windows computer. You can do this either by going to https://camo.studio in a browser, AirDrop-ing the Camo Studio download to your Mac, or clicking Share Link in the final onboarding screen on your phone.

  4. From there, click through the steps to download Camo Studio on your computer. You will need to grant Camo some permissions, and you may be asked to enter your password during the installation.

  5. Install and run Camo Studio. On both Windows and Mac, Camo Studio will ask if you want to automatically check for updates. We recommend that you allow these, as we regularly release updates with new features and improvements.

  6. Connect your iPhone to your computer, via either USB cable or Wi-Fi. If you choose USB, we recommend that you connect your iPhone directly to your computer - not via a USB hub - to avoid connection issues.

Once you've connected the cable, click Get Started on the iPhone app if you haven’t already. You can then select your iPhone in the Device dropdown in the left sidebar of Camo Studio, and video should now appear in the preview.

Connecting your iPhone to a Mac or Windows PC via Wi-Fi

  1. On your Mac or Windows PC, open Camo Studio and tap the + button next to the Device dropdown in the left sidebar. This will open a window with a QR code for pairing your devices.

  2. In Camo on iPhone, tap the wireless connection button in the top right and scan the QR code from Step 1.

  3. After a few seconds, your devices should connect automatically and video from your device should appear in the preview in Camo Studio.

Using Camo as a webcam

Now that Camo is set up, you can use all the tools available in the app to adjust your image, perfect your framing, and much more. And when you’re ready, why not record a short clip to check that all your settings and devices are exactly like you want them? You can do so by hitting the record button in the top right of Camo Studio.

If you’re looking to use Camo for your work meetings and presentations, simply open your video conferencing app of choice and select Camo Camera in its video settings. You can also select Camo as an audio source, either to use the microphone on your iPhone as an input, or to let the app help keep your audio and video in sync.

Camo is compatible with all video conferencing apps. Once Camo Studio is installed and running on your computer, you don’t need to do anything more to use it with other apps.

Similarly, if you’re looking to start streaming using your Android phone as a camera – say as the source for your selfie video – then simply select Camo Camera as the device for a video capture source in broadcast software like OBS or Streamlabs.

If you want to go deeper, we have additional guides and articles that cover:

Once you’ve settled on the best setup for your needs using Camo, and you’re looking to start creating professional quality content, it might be time to check out Camo Pro. It will allow you to take full advantage of your device, unlocking higher resolutions for recording, meeting, and streaming.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 7:45 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Comments (1)

Will you be add the ability to store/manage watermarks? I use Cam Studio across personal and work calls. It would be nice to have a watermark "drawer" where custom watermarks can be saved.

Hi Bob! Thank you for this suggestion. Yes, we're going to be doing something along these lines soon. Hope you love it. 🙂


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.