Как выглядеть лучше на видеозвонке

обновленный
Cover image for: Как выглядеть лучше на видеозвонке

Когда COVID-19 вынудил так много людей работать из дома, удобство возможности подключения через видео неожиданно возросло. Быстро стало более приемлемым видеть случайные стороны коллег, которые иначе одевались бы лучше для офиса, потому что именно так мы все могли продолжать работать.

Однако не каждый может надеть толстовку и транслировать со своего дивана. Может быть, ваша работа заключается в привлечении инвесторов, проведении рекламных кампаний или обеспечении обнадеживающего, авторитетного присутствия других людей на звонках. Переодевание - это только одна часть вашей внешности.

В разделе « Качество видеозвонка: веб-камера против iPhone против DLSR » я рассказываю о том, как выбрать оборудование для веб-камеры, которое повышает уровень ваших вызовов. Помните, однако, что продукт, который вы создаете, не является камерой, объективом или продуманным промышленным дизайном веб-камеры. Это субъект, вы, который является лишь частью всего изображения, которое они видят. Вы хотите, чтобы это изображение передавало качество, а не удобство.

Принятие нескольких простых шагов для улучшения качества ваших звонков, большинство из которых можно сделать бесплатно, поднимает вас выше всех ожиданий. Когда вы настраиваете сцену, присоединитесь ко второму сеансу на другом устройстве (например, планшете или другом компьютере), чтобы увидеть, как вас будут видеть другие; предварительный просмотр камеры в приложениях видеовызова не показывает, как будет выглядеть закодированное изображение.

Размещение камеры

Вы хотите создать впечатление, что вы встречаетесь с кем-то лицом к лицу, что означает поднять камеру на уровень глаз. Это может включать установку ноутбука на подставку или стопку книг, установку веб-камеры на верхней части экрана или установку штатива.

Если камера смотрит на вас сверху вниз, в кадре вы будете минимизированы; если он смотрит вверх, вы предлагаете людям сфокусироваться на подбородке, шее или ноздрях. Самое главное, расположить камеру на уровне глаз - это отвлечение. Посмотрите им в глаза, даже если они находятся на расстоянии нескольких миль или континентов.

Low camera placement from a MacBook
Низкое расположение камеры у MacBook

Кроме того, предположительно, ваша цель - соединиться с другими участниками, поэтому смотрите и говорите с камерой, а не с их видео на экране. Вы не будете разговаривать с чьим-то локтем во время личной встречи (я надеюсь), но это часто выглядит, когда вы смотрите под камеру. Этот эффект не так выражен, когда вы физически далеки от камеры, но с помощью видеозвонков вы обычно находитесь всего в футе или двух от объектива.

Освещение

Если естественный свет доступен, расположитесь так, чтобы вы были перед окном, и пусть природа сделает свое дело. Или сядьте под углом к источнику света, чтобы освещение падало на ваше лицо и создавало интересные тени, которые определяют ваши особенности. Не устанавливайте камеру таким образом, чтобы окно находилось позади вас, если только вы намеренно не хотите выглядеть как безликий силуэт.

Backlit against a window
С подсветкой на окне

Facing natural light
Облицовка естественным светом

Если свет снаружи слишком сильный, рассеивайте его и создавайте более мягкие тени, прикрепляя белый лист или отдельный рассеиватель над окном.

Там, где естественный свет недоступен или вам нужна более последовательная сцена, которая не меняется в зависимости от положения солнца, добавьте дополнительное освещение.

Свет может быть таким же простым, как домашний или недорогой рабочий свет. Направьте свет так, чтобы он отражался от стены или потолка, в зависимости от вашей рабочей зоны, что, опять же, рассеивает свет и делает его более лестным.

Или, за небольшие деньги, используйте софтбокс или зонтик для сквозного освещения с лампами дневного света (температура 5500 К), или, если места мало, светодиодные панели. Большие огни лучше для распределения освещения - не бойтесь приблизить их к себе. Размещение зависит от того, как вы выглядите; начните с расположения под углом 45 градусов спереди и сбоку от вас, что освещает большую часть лица, сохраняя при этом приятные детали в тенях.

Lit with softbox
Горит софтбоксом

В некоторых случаях кольцевой свет может работать лучше всего. Светодиоды расположены по кругу, с пространством посередине, чтобы поместить объектив камеры и получить прямое освещение от направления камеры. Но поскольку я ношу очки, отражение света кольца заставляет меня выглядеть одержимым. В этом случае кольцевой свет прекрасно работает, чтобы заполнить тени при расположении под углом к одной стороне.

A ring light visible in my glasses
Кольцевой свет виден в моих очках

A ring light
Кольцевой свет

The effect of a ring light to one side
Эффект кольца света в одну сторону

Композиция и оформление

В дополнение к получению правильного угла, убедитесь, что вы используете раму эффективно. Ваш зритель хочет видеть вашу голову и часть туловища, а не все пространство между вашими волосами и потолком. Оставьте немного места над головой, чтобы оно не было отрезано, но не настолько, чтобы чьи-то глаза там отвлекались.

Too much space above my head!
Слишком много места над моей головой!

A head, but well-positioned
Голова, но в хорошем положении

Говоря о дрейфующем внимании, помните о том, что находится позади вас в кадре. У некоторых людей есть домашние офисы, в то время как другие делят пространство на столе в столовой или управляют углом спальни, чтобы работать из дома. Избавьтесь от беспорядка или всего, что отвлекает или непрофессионально, потому что вы можете поспорить, что это будет второе, что увидят зрители после того, как увидят вас. (Аккаунт Twitter @RateMySkypeRoom - это забавный постоянный комментарий к среде, из которой люди на телевидении подключаются.)

A busy background as seen by a webcam
Занятый фон с веб-камеры

Как насчет использования виртуального фона? Некоторые приложения могут определять ваше присутствие на сцене и создавать живую маску, которая позволяет использовать совершенно другое изображение для покрытия фона. Хотя это забавная функция, качество маскировки все еще находится в зачаточном состоянии, даже с зеленым фоном экрана, который делает этот вид клавиш более точным. Если ваша цель состоит в том, чтобы выглядеть лучше во время разговора, переходите к своему подлинному прошлому.

Using Zoom with a virtual background
Использование Zoom с виртуальным фоном

аудио

Веб-камеры, камеры и мобильные телефоны включают в себя микрофоны, но если это вообще возможно, используйте вместо этого отдельный микрофон. Это может быть недорогой более дорогой микрофон, USB-микрофон или набор наушников для iPhone. Вы также можете получить беспроводные модели с более высоким качеством, если вы перемещаетесь во время разговора, например, представляете доску в поле зрения камеры.

Идея состоит в том, чтобы поднести микрофон ко рту, чтобы он записывал то, что вы говорите, а не другие звуки или эхо в комнате. Если вы печатаете во время встреч, установите микрофон на руку, а не кладите его на ту же поверхность, что и клавиатура.

Сравнение микрофонов: Blue Yeti, C920, MBP 16-дюймовый

Настройки программного обеспечения, которые могут быть полезны

Некоторые программы для видеовызовов содержат дополнительные настройки, которые могут улучшить ваш внешний вид. Zoom включает опцию «Подправить мой внешний вид» в настройках видео, которая применяет сглаживание кожи к вашему лицу. Чаще всего конечный результат выглядит искусственно размытым, а не гладким.

Zoom video without "Touch up my appearance"
Увеличить видео без "Подправить мою внешность"

Zoom video with "Touch up my appearance" enabled
Увеличить видео с включенным «Подправить мою внешность»

Хотя это не влияет на то, как зрители видят вас, включите зеркальное отображение видео в приложении вашего сервиса (если оно предлагается), чтобы изображение, которое вы видите в себе, действовало как зеркало. В противном случае разрушительно подвигать правую руку и увидеть, как миниатюра настраивает то, что кажется противоположной рукой.

Зум также включает в себя настройки для подавления постоянного и прерывистого фонового шума и эхоподавления. Все они по умолчанию настроены на Авто, но вы можете выбрать, насколько агрессивна эта функция или нет.

Будьте самым красивым человеком в виртуальной комнате

Что важно помнить о видеозвонках на данный момент, так это то, что большинство людей плохо знакомы с тем, что в действительности представляет собой личное вещание. Это дает вам преимущество, даже если вы примете несколько предложений в этой статье. Когда качество вашего видео и аудио улучшится, люди заметят это.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 10:26 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Комментарии (1)

Really appreciated your tips! That is what I was looking for, since I´m not that beautiful woman :)


Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate и Camo являются товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to look your best on a video call

Updated
Cover image for: How to look your best on a video call

When COVID-19 forced so many people to work from home, the convenience of being able to connect via video suddenly rose in importance. It quickly became more acceptable to see the casual sides of coworkers who would otherwise dress better for the office, because that’s how we all were able to continue working.

Not everyone can throw on a sweatshirt and broadcast from their couch, though. Maybe your job is to attract investors, pitch ad campaigns, or provide a reassuring, authoritative presence to the other people on the calls. Dressing up is only one part of your appearance.

In "Video call quality: webcam vs iPhone vs DLSR", I look at how to choose webcam hardware that elevates your calls. Remember, though, that the product you’re creating is not the camera, the lens, or a webcam’s clever industrial design. It’s the subject, you, which is just one part of the entire image they see. You want that image to convey quality, not convenience.

Taking a few simple steps to improve the quality of your calls, most of which can be done for free, lifts you above everyone else’s expectations. As you’re setting up the scene, join a second session on another device (such as a tablet or other computer) to see how others will see you; the camera preview in the video calling apps doesn’t show how the encoded image will look.

Camera placement

You want to convey the impression that you’re having a face-to-face meeting with someone, which means bringing the camera up to eye level. That can involve putting your laptop on a stand or pile of books, mounting a webcam to the top of your display, or setting up a tripod.

If the camera is looking down on you, you’ll appear minimized in the frame; if it’s looking up, you’re inviting people to focus on your chin, neck, or nostrils. Most important, positioning the camera off your eye level is a distraction. Look them in the eye, even if they’re miles or continents away.

Low camera placement from a MacBook
Low camera placement from a MacBook

Also, presumably your goal is to connect with the other participants, so look and talk to the camera, not their video on your screen. You wouldn’t talk to someone’s elbow during an in-person meeting (I hope), but that’s what it often looks like when you’re looking below the camera. This effect isn’t as pronounced when you’re physically far from the camera, but with video calls, you’re usually just a foot or two from the lens.

Lighting

If natural light is available, position yourself so you’re facing the window and let nature do its job. Or, sit at an angle to the light source so the illumination falls across your face and creates interesting shadows that define your features. Don’t position the camera so the window is behind you, unless you deliberately want to look like a faceless silhouette.

Backlit against a window
Backlit against a window

Facing natural light
Facing natural light

If the light from outside is too harsh, diffuse it and create softer shadows by tacking up a white sheet or a stand-alone diffuser over the window.

Where natural light isn’t available, or you want a more consistent scene that doesn’t change with the position of the sun, add supplemental lighting.

The light can be just as easy as a household or inexpensive work light. Angle the light so it’s bouncing off a wall or the ceiling, depending on your work area, which, again, diffuses the light and makes it more flattering.

Or, for a little money, use a softbox or a shoot-through umbrella with daylight bulbs (5500K temperature), or if space is tight, LED panels. Larger lights are better for distributing illumination—don’t be afraid to get them in close to you. Placement depends on the look you’re going after; start by positioning one at a 45-degree angle in front and to the side of you, which lights most of your face while retaining nice shadow detail.

Lit with softbox
Lit with softbox

In some cases, a ring light may work best. LEDs are arranged in a circle, with space in the middle to put the camera’s lens and get direct illumination from the direction of the camera. But because I wear glasses, the ring light’s reflection makes me look possessed. In that case, a ring light works just fine to fill in shadows when positioned at an angle to one side.

A ring light visible in my glasses
A ring light visible in my glasses

A ring light
A ring light

The effect of a ring light to one side
The effect of a ring light to one side

Composition and framing

In addition to getting the right angle, make sure you’re using the frame effectively. Your viewer wants to see your head and part of your torso, not all the space between your hair and the ceiling. Leave a little space above your head so it’s not cut off, but not enough that someone’s eyes are going to drift there.

Too much space above my head!
Too much space above my head!

A head, but well-positioned
A head, but well-positioned

Speaking of drifting attention, be mindful of what’s behind you in the frame. Some people have home offices while others are sharing space on the dining room table or commandeering a corner of the bedroom to work from home. Get rid of clutter or anything that’s distracting or unprofessional, because you can bet that will be the second thing the viewers notice after they see you. (The Twitter account @RateMySkypeRoom is an amusing ongoing commentary on the environments people on television are connecting from.)

A busy background as seen by a webcam
A busy background as seen by a webcam

What about using a virtual background? Some apps can identify your presence in the scene and create a live mask that enables you to use an entirely different image to cover the background. While it’s a fun feature, the quality of the masking is still rudimentary, even with a green screen background that makes this sort of keying more accurate. When your goal is to look your best on a call, go with your genuine background.

Using Zoom with a virtual background
Using Zoom with a virtual background

Audio

Webcams, cameras, and mobile phones all include microphones, but if it’s at all possible, use a separate microphone instead. That can be an inexpensive lavalier mic, a USB microphone, or a set of iPhone earbuds. You can also get wireless lavalier models if you’re moving around during a call, such as presenting at a whiteboard in the camera’s field of view.

The idea is to get the microphone closer to your mouth so it’s recording what you say, not other sounds or echoes in the room. If you type during meetings, mount the mic on an arm instead of resting it on the same surface as your keyboard.

Comparing microphones: Blue Yeti, C920, MBP 16-inch

Software settings that might be helpful

Some video calling software include extra settings that might improve your appearance. Zoom includes a “Touch up my appearance” option in the Video settings that applies skin smoothing to your face. More often than not, the end result looks artificially blurry instead of smooth.

Zoom video without "Touch up my appearance"
Zoom video without "Touch up my appearance"

Zoom video with "Touch up my appearance" enabled
Zoom video with "Touch up my appearance" enabled

Although this doesn’t affect how viewers see you, turn on video mirroring in your service’s app (if it’s offered), so the image you see of yourself acts like a mirror. Otherwise it’s disruptive to move your right arm and see your thumbnail adjust what seems to be the opposite arm.

Zoom also includes settings for suppressing persistent and intermittent background noise, and echo cancellation. They’re all set to Auto by default, but you can choose how aggressive or not the feature is.

Be the best looking person in the virtual room

What’s important to remember about video calls at this point in time is that most people are new to what is, really, personal broadcasting. That gives you an edge, even if you adopt a few suggestions in this article. When your video and audio quality improves, people will take notice.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 8:10 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Comments (2)

This was extremely helpful. I have been reading and watching videos and very few address when you wear glasses. Most of them, for women at least, tell you to take your glasses off and put on a lot of makeup. So I kept looking until I found this. Straight to the point, with excellent examples. Just what I needed. Thanks!

Thank you!

Really appreciated your tips! That is what I was looking for, since I´m not that beautiful woman :)


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.