Вопросы и ответы по BCM Logger

обновленный

Здесь мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы о BCM Call Logger.

Как я могу получить файлы журнала из моей системы BCM?

Существует два основных способа получения файлов журнала из системы BCM - CDR Pull и CDR Push.

CDR Push использует встроенный процесс FTP в системе BCM для «проталкивания» файлов журнала на выбранный вами FTP-сервер по заданному расписанию (обычно ежедневно, но это можно настроить в Configuration Manager или Element Manager). Это требует наличия доступного FTP-сервера для получения файлов журнала, но означает, что вам не нужно запускать какие-либо специальные клиентские приложения. Вам может потребоваться открыть общий доступ к папке журнала на FTP-сервере, чтобы BCM Call Logger мог получить доступ к файлам журнала после их отправки.

CDR Pull опирается на небольшую программу, которая «извлекает» файлы журналов из системы BCM и сохраняет их в указанном каталоге. Обычно эта программа запускается как запланированное задание (например, каждый день в полночь), чтобы автоматически извлекать все журналы с момента последнего запуска программы. Преимущество этого подхода заключается в том, что вам не нужно настраивать FTP-сервер. Утилита CDR Pull не должна запускаться с того же компьютера, что и BCM Call Logger, при условии, что BCM Call Logger может открыть папку, в которую записываются журналы.

Если вы решите, что хотите использовать метод CDR Pull для извлечения файлов журнала, мы написали бесплатную утилиту для извлечения файлов журнала из BCM, используя метод CDR Pull. Утилита автоматически извлечет все новые журналы вызовов с момента последнего запуска утилиты (при первом запуске будут загружены все файлы журналов с момента включения CDR Pull на BCM)

Мы написали руководство, в котором объясняется, как получить файлы журнала «Подробная запись вызова» из системы BCM . Вам понадобится FTP-сервер для получения файлов журнала. Если приложение BCM Call Logger не установлено на том же компьютере, что и FTP-сервер, вам также может потребоваться открыть общий доступ к папке FTP по сети, чтобы приложение BCM Call Logger могло просматривать файлы журнала.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 10:07 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

BCM Logger FAQ

Updated

We've rounded up the most frequently asked questions on BCM Call Logger here.

How do I get the log files out of my BCM system?

There are two main ways to get log files out of a BCM system - CDR Pull and CDR Push.

CDR Push uses a built-in FTP process within the BCM system to "push" log files to an FTP server of your choice on a given schedule (normally daily but this can be customised within Configuration Manager or Element Manager). This requires you to have an available FTP server to receive the log files, but means you do not have to run any special client applications. You may need to share the log folder on the FTP server so BCM Call Logger can access the log files once they have been pushed.

CDR Pull relies on a small program to "pull" the log files from the BCM system and save them into a specified directory. Normally this program would be run as a scheduled task (for example every day at midnight) to automatically fetch all logs since the last time the program was run. The advantage of this approach is that you do not need to set up an FTP server. The CDR Pull utility does not have to run from the same computer as BCM Call Logger provided the folder the logs are written to can be accessed by BCM Call Logger.

If you decide you wish to use the CDR Pull method to retrieve log files we have written a free utility to fetch log files from a BCM using the CDR Pull method. The utility will automatically fetch all new call logs since the last time the utility was run (when run for the first time all log files since CDR Pull was enabled on the BCM will be downloaded)

We've written a guide explaining how to get Call Detail Recording log files out of a BCM system. You will need an FTP server to receive the log files. If the BCM Call Logger application is not installed on the same machine as the FTP server then you may also need to share the FTP folder over your network so the BCM Call Logger application can see the log files.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 11:15 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.