Как импортировать контакты iPhone

обновленный
Cover image for: Как импортировать контакты iPhone

Как я могу импортировать контакты прямо на мой iPhone, iPod Touch или iPad?

Импортировать контакты на ваш iPhone очень просто. Нажмите «Извлечь контакты» в iPhone Backup Extractor, а затем отправьте извлеченный файл по электронной почте. Откройте электронную почту на своем iPhone с помощью приложения Apple Mail, и оно позволит вам автоматически импортировать контакты в адресную книгу. Просто!

Если вы не синхронизируете свой iPhone с клиентом электронной почты или контактов, можно восстановить контакты на iPhone, просто отправив файл VCard по электронной почте на телефон. Как только телефон получит электронное письмо, откройте вложение VCard, и появится опция импорта данных.

Как я могу импортировать контакты из VCard или VCF?

Импортировать ваши контакты в Outlook, Google Mail или другие современные почтовые системы очень просто. В нашем блоге рассказывается, как импортировать контакты VCard на iPhone или iPad в Google Mail .

Импорт контактов из CSV

Есть инструкции о том, как импортировать ваши контакты из CSV в Gmail и Outlook . Почти все программное обеспечение для управления контактами будет поддерживать импорт из CSV. В нашем блоге более подробно описывается, как импортировать контакты iPhone в iPhone или iPad в Outlook

CSV-файлы контактов создаются со следующими полями:

  • Название, Имя, Отчество, Фамилия, Суффикс, Псевдоним
  • Компания, Отдел, JobTitle, Note, День рождения, WorkPhone, WorkFax
  • Мобильный телефон, домашний телефон, другой телефон, SpousePhone, MainPhone
  • Пейджер, URL, тег, электронная почта, улица, город, штат, почтовый индекс, страна, код страны

Импортировать другие типы данных?

Если вы потеряли или удалили данные на своем iPhone или iPad, мы можем помочь. Мы публикуем набор руководств по импорту данных обратно на ваш iPhone. Посмотрите, как восстановить удаленные данные из резервных копий iTunes для получения дополнительной информации.

Восстановление файлов других типов на вашем iPhone может быть сложным без технических ноу-хау. Обратитесь в нашу службу поддержки, если вы не уверены, как поступить. Мы будем рады помочь. 👋

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 10:03 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to import iPhone contacts

Updated
Cover image for: How to import iPhone contacts

How can I import contacts directly onto my iPhone, iPod Touch or iPad?

Importing contacts to your iPhone is easy. Click "Extract Contacts" in iPhone Backup Extractor, and then email the extracted file to yourself. Open the email on your iPhone using Apple's Mail app, and it'll let you automatically import the contacts to your address book. Simple!

If you don't synchronise your iPhone with an email or contacts client, it is possible to restore contacts to an iPhone by simply emailing a VCard file to the phone. Once the phone has received the email, open the VCard attachment and an option to import the data will be shown.

How can I import contacts from VCard or VCF?

Importing your contacts into Outlook, Google Mail, or other modern email systems is easy. Our blog describes how to import your iPhone or iPad VCard contacts into Google Mail.

Importing contacts from CSV

There are instructions on how to import your contacts from CSV to Gmail and Outlook. Almost all contact management software will support import from CSV. Our blog describes in more detail how to import your iPhone or iPad CSV contacts into Outlook.

The contacts CSV files are generated with the following fields:

  • Title, FirstName, MiddleName, LastName, Suffix, Nickname
  • Company, Department, JobTitle, Note, Birthday, WorkPhone, WorkFax
  • MobilePhone, HomePhone, OtherPhone, SpousePhone, MainPhone
  • Pager, Url, Tag, Email, Street, City, State, Zip, Country, CountryCode  

Importing other types of data?

If you've lost or deleted data on your iPhone or iPad, we can help. We publish a set of guides on importing data back to your iPhone. See how to restore deleted data from iTunes backups for more information.

Restoring other types files to your iPhone can be tricky without technical know-how. Reach out to our support team if you're uncertain how to proceed. We'd love to help. 👋

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 12:56 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.