Улучшение конфиденциальности (v2)

обновленный

В соответствии с позицией Reincubate о конфиденциальности и данных - и миссией компании по демократизации доступа к данным, чтобы отдельные лица и компании могли делать больше со своими собственными данными на прозрачной и этической основе - лицензионное соглашение API специально запрещает его использование для любых неэтичной цели и для интеграции с любым продуктом, который продается в неэтичных целях.

Компания лидирует в отрасли по разработке ряда критически важных функций повышения конфиденциальности.

Двухфакторная аутентификация: 2FA / 2SV

Модули для 2FA доступны бесплатно для всех пользователей API, и рекомендуется, чтобы все клиенты пользовались этой функциональностью и поощряли ее конечных пользователей ее использовать . Повышение безопасности учетных записей приносит пользу каждому пользователю экосистемы: одни только имена пользователей и пароли не являются наилучшей практикой для защиты учетных записей.

токенизации

В соответствии с поощрением принятия 2FA, модуль токенизации API также предоставляется бесплатно каждому клиенту. Это устраняет необходимость хранить наиболее конфиденциальные учетные данные учетной записи, что, в свою очередь, уменьшает потенциальную уязвимость данных клиента.

Низкоуровневая блокировка аккаунта

API включает строгий механизм блокировки учетных записей, который позволяет полностью отключить доступ к именованным учетным записям. Следовательно, возможно (и рекомендуется) занести в черный список доступ к известным учетным записям высокого риска.

Уведомление о доступе к аккаунту

Reincubate считает, что передовые методы обеспечения безопасности учетных записей включают автоматическую отправку электронных писем владельцам учетных записей конечных пользователей в тот момент, когда к ним обращаются, и продолжают делать это на постоянной основе. Клиенты, как правило, хотят управлять этим процессом с помощью собственного бренда или полагаться на сообщения основного поставщика услуг: однако в API имеется механизм, который может отправлять обратный вызов в систему уведомлений клиента, такую как MailChimp .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 1:07 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Связаться с командой предприятия ›
Наша отличная команда поддержки

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Enhancing privacy (v2)

Updated

In accordance with Reincubate's position on privacy and data -- and the company's mission to democratise access to data, so individuals and companies can do more with their own data on a transparent and ethical basis -- the API's licensing agreement specifically prevents its use for any unethical purpose, and for integration with any product which is marketed for unethical purposes.

The company has led the industry in developing a number of critical privacy-enhancing features.

Two-factor authentication: 2FA / 2SV

Modules for 2FA are made freely available to all users of the API, and it is recommended that all clients take advantage of the functionality and encourage their end-users to adopt it. Better account security benefits every user of the ecosystem: usernames and passwords alone is not best practice in securing accounts.

Tokenisation

In keeping with encouraging adoption of 2FA, the API's tokenisation module is also made freely available to every client. This removes the need to store the most sensitive account credentials, which in turn reduces potential client data exposure.

Low-level account blocking

The API includes a strict account blocking mechanism which allows for completely disabling access to named accounts. Consequently, it is possible (and encouraged) to blacklist access to known high-risk accounts.

Account access notification

Reincubate considers best practices for account security to include automatically emailing end-user account owners at such time as their data is accessed, and do continue to do so on an ongoing-basis. Clients typically want to control this process with their own branding, or to rely on the underlying service provider's messages: however, a mechanism is available in the API which can send a call-back to a client's notification system, such as MailChimp.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 11:59 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact the enterprise team ›
Our awesome support team

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.