обзор

обновленный

Это документация для третьей версии ricloud API Reincubate . API предоставляет пользователям механизм легкого доступа к данным приложения из различных источников, включая Apple iCloud и локальное резервное копирование iTunes через asrelay .

Для получения информации о продукте см. Страницу продукта ricloud .

Основные условия

Прежде чем погрузиться в раздел «Начало работы», полезно ознакомиться с несколькими терминами и понятиями, которые будут использоваться повсюду.

обслуживание

Служба описывает набор источников данных, доступных через API. Это включает сторонние сервисы, такие как iCloud, или продукты Reincubate, такие как asrelay .

Различные службы будут предъявлять различные требования к определенным ресурсам API, а также изменять общий жизненный цикл объектов API. Например, полезная нагрузка, необходимая для создания сеанса для службы iCloud, отличается от той, которая требуется для службы asrelay .

Источник

Это конкретные источники данных внутри службы. Учетная запись iCloud является основным источником службы iCloud, тогда как экземпляр клиента asrelay является основным источником службы asrelay .

Во многих случаях сервис будет иметь иерархию источников, на которые можно ориентироваться индивидуально. Например, у службы iCloud есть источники учетных записей и источники устройств.

пользователь

Пользователь всегда должен представлять конечного пользователя, который запрашивает данные. Во многих случаях это будет пользователь вашего приложения.

сессия

Сеанс представляет доступ к определенному источнику и необходим для получения любой информации или данных из источника через API.

Создание сеанса является эквивалентом «входа» в учетную запись iCloud или «сопряжения» с экземпляром клиента asrelay .

API выполнит процесс инициализации сеанса асинхронно с помощью задачи. Это означает, что вызов для создания сеанса будет немедленно возвращен, но сеанс не будет готов к использованию до завершения инициализации.

Опрос

Опросы - это то, как пользователи могут запрашивать данные через API. Активный сеанс с целевым источником необходим для настройки опроса.

Все опросы обрабатываются асинхронно с помощью одной или нескольких задач, и результаты публикуются в области облачного хранилища, настроенные в вашей организации.

задача

Это основные части работы, выполняемой API. Когда сеанс создается, он также создает задачу для выполнения любой инициализации с внешними службами. Когда опрос создается, он создает как минимум одну задачу для выполнения поиска данных.

Ключевые идеи

Ресурсы

API организован вокруг набора ресурсов, описанных в справочнике ресурсов API. Благодаря этим ресурсам клиент API может: настраивать свою конфигурацию API, инициализировать доступ к источнику данных и получать данные из этих источников.

Асинхронная обработка

API использует асинхронные операции для настройки сеансов с использованием сторонних сервисов и обработки данных. Это дает ему возможность управлять большим объемом спроса на данные при ответственном взаимодействии с внешними сервисами. Это также дает дополнительную гибкость, чтобы реагировать на колебания времени отклика или ухудшение качества услуг со стороны третьих лиц.

Публикация хранилища

Данные, запрашиваемые у API, публикуются непосредственно в корзину клиента в Google Cloud Storage или Amazon S3. Это помогает минимизировать проблемы, связанные с масштабированием доставки данных, а также обеспечивает более быстрый поиск данных, поскольку публикация с меньшей вероятностью станет узким местом.

Webhook уведомления

Уведомление о завершении асинхронной операции обрабатывается с помощью механизма webhook, посредством которого события отправляются на сервер клиента посредством стандартных HTTP-запросов. Эти события содержат информацию о том, где найти запрошенные данные в корзине клиента, что позволяет клиенту принять решение о том, когда и как его использовать.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 2:27 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Связаться с командой предприятия ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Overview

Updated

The is the documentation for the third version of Reincubate's ricloud API. The API provides a mechanism for users to easily access app data from a variety of data sources, including Apple's iCloud and local iTunes backup via asrelay.

For product information see the ricloud product page.

Key terms

Before plunging into the getting started section, it is helpful to be familiar with a handful of terms and concepts that will be used throughout.

Service

A service describes a collection of data sources available through the API. This includes third-party services, such as iCloud, or Reincubate products, such as asrelay.

Different services will have varying requirements for certain resources on the API, as well as alter the overall lifecycle of API objects. For example, the payload needed to create a session for the iCloud service differs from that needed on the asrelay service.

Source

These are specific sources of data within a service. An iCloud account is the primary source of the iCloud service, whereas an asrelay client instance is the primary source of the asrelay service.

In many cases, a service will have a hierarchy of sources which can be targeted individually. For example, the iCloud service has account sources and device sources.

User

A user should always represent the end-user that is requesting data. In many cases, this will be a user of your application.

Session

A session represents access to a specific source, and is needed in order to retrieve any information or data from the source through the API.

Creating a session is the equivalent of a 'login' into an iCloud account or 'pairing' with an asrelay client instance.

The API will execute the session initialisation process asynchronously via a task. This means the call to create a session will return immediately, but the session will not be ready to use until initialisation is completed.

Poll

Polls are how users can request data through the API. An active session against the targeted source is needed for a poll to be setup.

All polls are processed asynchronously via one or more tasks, and results are published to cloud storage buckets configured on your organisation.

Task

These are the underlying chunks of work performed by the API. When a session is created, it also creates a task in order to perform any initialisation against external services. When a poll is created, it will create at least one task to perform the data retrieval work.

Key concepts

Resources

The API is organised around a set of resources described in the API resource reference. Through these resources, a client of the API is able to: customise their API configuration, initialise access to data source, and retrieve data from these sources.

Asynchronous processing

The API relies on asynchronous operations for setting up sessions against third-party services and data processing. This gives it the ability to manage a large amount of data demand while interacting with external services responsibly. It also affords extra flexibility to react to fluctuations in response times or degradation in services from third parties.

Storage bucket publishing

Data requested from the API is published directly into a client's bucket on either Google Cloud Storage or Amazon S3. This helps to minimise issues related to scaling data delivery, and also enables faster data retrieval as publishing is less likely to become a bottleneck.

Webhook notifications

Notification of asynchronous operation completion is handled via a webhook mechanism, whereby events are sent to a client's server through standard HTTP requests. These events contain information on where to find requested data within a client's bucket, allowing the client to make a decision on when and how to use it.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9am to 5pm GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Get in touch › Our awesome support team

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.