Как установить зрительный контакт в видео, онлайн-встречах и стримах

обновленный
Cover image for: Как установить зрительный контакт в видео, онлайн-встречах и стримах

Трудно переоценить важность зрительного контакта в общении. Во многих отношениях это визуальное рукопожатие, которое длится на протяжении всего разговора или встречи, сначала выражая открытость и уверенность, а затем внимательность и понимание. И по мере того, как все больше и больше наших ежедневных взаимодействий происходит в сети, о реальных рукопожатиях не может быть и речи, зрительный контакт только поднялся в иерархии социальных сигналов. Мы попросили Джуди Рассел из Vidacademy, которая работает с клиентами по всему миру, помочь им создать более эффективное видео, чтобы она ответила:

«Для меня смотреть на вашу аудиторию — абсолютная необходимость», — сказала она нам. «Представьте, что вы встречаетесь с другом за чашкой кофе и сообщаете ему действительно важную новость. Они говорят правильные вещи в ответ; однако они не смотрят на вас, а вместо этого смотрят через ваше плечо или, что еще хуже, в совершенно другом направлении. Вскоре вы чувствуете себя очень некомфортно и расстроены, и вам хочется, чтобы общение закончилось как можно скорее. Что ж, это то, на что похожа ваша аудитория, когда вы не смотрите в объектив своей камеры. Это помогает вам общаться и гарантирует, что люди чувствуют себя комфортно, слушая вас, и особенно когда вы слушаете их».

Конечно, знание того, насколько важен зрительный контакт, не облегчает его выполнение в Интернете. Любой, кто принимал участие в онлайн-встрече, привык видеть маленькие квадратики коллег, студентов или клиентов, глаза которых старательно сфокусированы в самых разных направлениях. Несмотря на то, что исследование за исследованием доводит до сознания важность зрительного контакта в онлайн-среде , большинство из нас не в состоянии это сделать. Это происходит до такой степени, что на самом деле не считается грубым выглядеть так, будто мы косимся, когда говорим или слушаем, но это означает, что те, кто в состоянии сделать это, действительно будут выделяться на своих встречах, транслировать или видео. Есть некоторая серьезная ценность в том, чтобы сделать всего несколько шагов, чтобы достичь того, на что большинство людей не отваживаются.

В этой статье мы рассмотрим некоторые практические способы улучшить зрительный контакт во время онлайн-совещаний, видеороликов или трансляций, а затем рассмотрим несколько технологических вспомогательных средств, которые доступны тем, кто хочет улучшить свою онлайн-игру. шаг вперед. К тому времени, как вы закончите, у вас будет набор инструментов, которые помогут вам выражать уверенность, сигнализировать о внимательности и внушать доверие при общении в Интернете.

Контакт с объективом

Самый прямой шаг к улучшению зрительного контакта, возможно, и самый сложный: смотреть прямо в камеру, когда вы говорите или слушаете. Большинство опытных видео-профессионалов могут легко выполнять то, что мы любим называть объективным контактом, но для большинства из нас важно видеть лица во время разговора. Обычно мы модулируем наш тон, темп и содержание в соответствии с такими сигналами, как хмурый взгляд, улыбка, кивок и — не дай Бог — закатывание глаз, поэтому может быть сложно вести диалог полностью, не глядя на людей, с которыми мы разговариваем. Тем не менее, для тех, у кого есть уверенность и концентрация, чтобы заставить это работать, смотреть прямо в камеру — это самый верный способ добиться идеального зрительного контакта каждый раз. Это может потребовать некоторой практики, и вы можете подумать о том, чтобы положить что-то рядом с объективом — каждый просто смайлик, нарисованный на стикере — это поможет увидеть что-то другое, чем немного не отвечающее оборудование. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что камера находится на уровне глаз или чуть выше.

Для тех, кому жизненно важно реально смотреть на человеческие лица, лучший вариант — совместить объектив камеры, которую вы используете, как можно ближе к окну собеседника. Если вы используете встроенную камеру, вы можете переместить презентацию, сценарий или окно собрания как можно выше на экране. Для тех, кто использует телефоны, беззеркальные камеры или веб-камеры, есть немного больше свободы действий. Используя хорошую гусиную шею или штатив, вы можете установить камеру перед самим экраном, а затем перетащить окно с презентацией так, чтобы оно оказалось чуть выше или ниже объектива (по нашему опыту, располагая его рядом с объективом больше легко разрушает впечатление зрительного контакта). Также стоит проверить, поставляется ли ваше программное обеспечение с режимом прозрачности - Camo находится в Camo Studio/Advanced. Это позволяет вам установить для окна Camo несколько различных уровней прозрачности и поместить его прямо поверх вашего звонка в Zoom или голосовых заметок. Это позволяет совместить две важные опорные точки как можно ближе к объективу.

Если вы работаете с ноутбуком, место на экране немного дороже, поэтому вы можете найти штатив с минимальной площадью основания (и поднять свой ноутбук на некоторые книги, чтобы все было на уровне глаз). В крайнем случае, вы даже можете сымпровизировать свое собственное крепление, используя металлическую вешалку для одежды или пополнив запасы Lego. Существует множество вариантов, и мы протестировали немало вариантов для телефонов .

Для совещаний с несколькими участниками перестановка окон на лету поможет вам выглядеть более внимательно. Вы можете думать об этом как о том, чтобы повернуть голову, чтобы посмотреть на другого выступающего в конференц-зале — как только кто-то новый заговорит, просто переместите его окно рядом с объективом камеры. Если вас, как и многих из нас, отвлекает собственное изображение, попробуйте скрыть окно или закрыть его.

Последний практический шаг, который мы бы порекомендовали — если у вас есть на это место, — это изменить угол вашего взгляда, увеличив расстояние между вами и экраном. Если вы обычно сидите довольно близко к камере, угол, создаваемый взглядом даже на небольшое расстояние от объектива, достаточно велик, чтобы разрушить впечатление зрительного контакта. Попробуйте немного отойти назад — чем дальше вы идете, тем больше у вас будет свободы, чтобы позволить глазам отойти от объектива к другой части экрана. Конечно, если вы используете встроенный микрофон, вы также будете отдаляться от хорошего качества звука, поэтому вы можете рассмотреть некоторые варианты внешнего микрофона или петлички, которые принесут с собой хороший свет и звук. Вы также можете изменить кадр своего снимка, чтобы не слишком сильно сжимать его в кадре — инструмент Camo для масштабирования и кадрирования будет особенно полезен здесь.

 In this sequence, I'm looking at the same spot on the screen - about two inches below the camera lens - from three different distances. Note how my eyeline moves closer to direct as I move further back. I used Camo's Zoom feature to keep the same framing for my face, while moving my key light - a swing arm lamp - with me each time.
В этой последовательности я смотрю на одно и то же место на экране — примерно на два дюйма ниже объектива камеры — с трех разных расстояний. Обратите внимание, как моя линия глаз приближается к прямой по мере того, как я отодвигаюсь назад. Я использовал функцию масштабирования Camo, чтобы сохранить одно и то же обрамление для моего лица, каждый раз перемещая свой ключевой свет — лампу с поворотным кронштейном — со мной.

Конечно, не у всех есть время, чтобы попрактиковаться в том, чтобы смотреть прямо в объектив, запасной фокус, необходимый для перестановки окон во время встречи, или пространство, чтобы увеличить промежуток между глазами и камерой. Для них, а также для тех, кто часто читает презентации или сценарии при использовании видео, доступно несколько различных технических решений.

Телесуфлер

Протестированные продукты:

Универсальный телесуфлер Andoer UK 75 фунтов стерлингов 100 долларов США

Телесуфлер Премиум+ Бесплатно

For those who to do a lot of presenting, and are more interested in reading from notes or a script rather than seeing your audience, there’s the classic teleprompter - also known as an autocue, which now comes in a range of sizes and can be readily used with any device running a teleprompter app. They’re not just for newsreaders and politicians - with the help of simple angled two-way mirror, compact teleprompters can project a script or presentation from a tablet or even a smartphone directly in front of your lens, allowing you to channel your inner Cronkite and keep that important eye contact as you talk. You’ll need to run supplemental software on your tablet or phone - an app that reverses your text for mirroring and then scrolls it at a comfortable pace (we used the simple and free Teleprompter app, but there are many more out there, including the web-based, voice-controlled Speakflow. Once you have the hardware and software you need, though, setting up is surprisingly simple, and the results are striking.

If you’d rather not bring more hardware into your setup, running a teleprompter app directly on your computer screen can still be useful, since this can keep text moving close to the lens, giving you one less variable to worry about while presenting. We’ve found good success placing Camo in transparency mode over ours, available in both computer and phone versions.

Цифровые решения

Наконец, если вы не против окунуться в сверхъестественное, есть несколько программных решений, которые в цифровом виде перенаправят ваш взгляд на камеру. Функция зрительного контакта FaceTime появилась на iPhone с iOS 14 и включена по умолчанию, а в январе сотрудники NVIDIA представили свою функцию зрительного контакта для Broadcast 1.4. Каждая из этих функций делает более или менее одно и то же: отслеживает движение ваших глаз, а затем в цифровом виде накладывает неподвижный взгляд, когда вы отводите взгляд от объектива камеры — считайте это высокотехнологичным эквивалентом разрезания шарика для пинг-понга пополам и каракулей. маленькие черные точки на каждом и поместите их на глаза.

Если у вас нет никаких опасений по поводу глубокой подделки частей вашего тела в режиме реального времени, мы обнаружили, что функции FaceTime и NVIDIA достаточно эффективны в определенном диапазоне углов, хотя мы заметили некоторые небольшие изменения в размере и форме наших глаз. . Эффект FaceTime — чуть-чуть поднять глаза вверх, так что кажется, будто пользователь смотрит прямо в селфи-объектив iPhone — был почти незаметен, хотя мы заметили, что когда он был активирован и говорящий смотрел прямо в камеру телефона, создавалось впечатление, что они смотрят в точку над нашей головой. С другой стороны, эффект от NVIDIA был и мощнее, и заметнее. Когда мы чуть-чуть перемещали глаза влево или вправо, прямой взгляд сохранялся, возможно, с легким мерцанием. Однако когда мы смотрели дальше, цифровой коррекции иногда требовалось время, чтобы заметно переместить глаза назад вперед. Мы с нетерпением ждем возможности сравнить их с собственной функцией зрительного контакта Microsoft, которую она внедрила в Windows 11 для использования на компьютерах с чипами ARM.

Конечно, есть хороший зрительный контакт, а затем неестественный взгляд, и все эти функции все еще нуждаются в доработке с точки зрения определения того, где заканчивается одно и начинается другое. Тем не менее, область технологий зрительного контакта быстро развивается, поэтому вернитесь в ближайшее время, чтобы узнать, какие новые технологии мы опробовали в нашей миссии, чтобы помочь вам выделиться с помощью лучшего видео (если бы мы были в Японии или Сингапуре, мы бы определенно прыгнете в полноразмерный виртуальный портал ). Тем временем, если вы обнаружите, что какой-либо из этих вариантов или многие из них работают для вас, или если вы обнаружили другое решение, которое, по вашему мнению, нам следует попробовать, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 2:13 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия.

How to make eye contact in videos, online meetings and streams

Updated
Cover image for: How to make eye contact in videos, online meetings and streams

It’s hard to overstate the importance of eye contact in communication. In many ways, it’s a visual handshake that lasts throughout a conversation or encounter, first conveying openness and confidence, and then attentiveness and comprehension. And with more and more of our daily interactions taking place online - making actual handshakes out of the question - eye contact has only risen in the hierarchy of social cues. We asked Judie Russell of Vidacademy, who works with clients around the world to help them create more effective video, for her take:

“To me, looking at your audience is an absolute necessity,” she told us. “Imagine you meet up with a friend for a coffee and you’re telling them some really big news. They're saying the right things back; however, they’re not looking at you and instead, they’re looking over your shoulder or worse in a totally different direction. Soon you become super uncomfortable and frustrated, and wish the interaction would end as soon as possible. Well, that’s what it’s like for your audience when you’re not looking into the lens of your camera. It helps you connect, and ensures that people feel comfortable when listening to you and especially when you’re listening to them.”

Of course, knowing how important eye contact is doesn’t make it any easier to accomplish online. Anyone who’s taken part in an online meeting is accustomed to seeing the little squares of colleagues, students or clients, eyes studiously focused in a variety of different directions. Even with study after study driving home the importance of eye contact in online environments, it’s something that most of us fail to do. This happens to such an extent that it’s not really considered rude to appear like we’re looking in askance when we’re speaking or listening, but it does mean that those who are able to do so will truly stand out in their meetings, stream or video. There’s some serious value to be had in taking just a few steps to achieve what most people have not ventured to try.

In this article, we’ll examine some practical ways to improve your level of eye contact in online meetings, videos, or streams, and then look at a couple of the technological assists that are available to those who want to take their online game a step further. By the time you’re finished, you’ll have a set of tools to help you convey confidence, signal attentiveness and inspire trust when communicating online.

Lens Contact

The most direct step for improving eye contact is also perhaps the most difficult: looking straight at your camera when you speak or listen. Most seasoned video pros are able to easily execute what we like to call lens contact, but for most of us, it’s important to see faces when we’re having a conversation. We typically modulate our tone, pace and content according to cues like frowns, smiles, nods and - heaven forbid - eyerolls, so it can be difficult to conduct an interaction entirely without looking at the people we’re talking to. Still, for those with the confidence and concentration to make it work, looking straight into the camera is the surest way to achieving perfect eye contact, every time. It may just take some practice, and you might consider putting something next to the lens - every just a smiley face drawn on a sticky note - that will help give something other than a bit unresponsive hardware to look at. For best results, make sure that the camera is at or just above eye level.

For those who find it vital to actually look at human faces, the best option is to align the lens of the camera you’re using as closely as possible with the window of your interlocutor. If you’re using a built-in camera, you can move your presentation, script or meeting window as high on the screen as possible. For those using phones, mirrorless cameras, or webcams, there’s a bit more leeway. Using a good gooseneck arm or tripod, you can mount your camera in front of the screen itself, and then drag the window featuring your presentation so that they are just above or below the lens (in our experience, placing it next to the lens more readily breaks the impression of eye contact). It’s also worth it to check if your software comes with a transparency mode - Camo’s is located in Camo Studio/Advanced. This allows you to set the Camo window to a number of different transparency strengths, and place it directly over your Zoom call or speaking notes. This locates two important reference points together, as close to the lens as possible.

If you’re on a laptop, screen space is a bit more precious, so you may want to find a tripod with as minimal a footprint as possible (and raise your laptop on some books to get everything to eye level). In a pinch, you can even improvise your own mount using a metal coat hanger or restocking some Legos. There’s a wide range of options out there, and we’ve tested out quite a few for phones.

For meetings with multiple participants, rearranging windows on the fly will keep you looking attentive. You can think of it as the equivalent of turning your head to look at a different speaker in a conference room - as soon as someone new pipes up, just move their window adjacent to the camera lens. If you find yourself distracted by your own image, as many of us do, try hiding your window or closing it.

The final practical step we’d recommend - if you have the real estate for it, is to change the angles of your gaze by creating a bit more distance between you and the screen. If you typically sit quite close to your camera, the angle created by looking even a small distance from the lens is great enough to break the impression of eye contact. Try moving back just a bit - the further you go, the more leeway you’ll have to let your eyes move away from the lens to another part of the screen. Of course, if you’re using a built-in microphone, you’ll also be moving farther away from good sound quality, so you may want to look at some external microphone or lavalier options that will bring good light and sound with you. You’ll also want to reframe your shot, so you don’t shrink too much in the frame - Camo’s zoom and frame tool will be especially useful here.

 In this sequence, I'm looking at the same spot on the screen - about two inches below the camera lens - from three different distances. Note how my eyeline moves closer to direct as I move further back. I used Camo's Zoom feature to keep the same framing for my face, while moving my key light - a swing arm lamp - with me each time.
In this sequence, I'm looking at the same spot on the screen - about two inches below the camera lens - from three different distances. Note how my eyeline moves closer to direct as I move further back. I used Camo's Zoom feature to keep the same framing for my face, while moving my key light - a swing arm lamp - with me each time.

Of course, not everyone has the time to practice looking directly at a lens, the spare focus needed to rearrange windows during a meeting, or the space to widen the gap between their eyes and their camera. For them, as well as for those who often read from presentations or scripts when using video, there are a few different tech solutions available.

Teleprompters

Products tested:

Andoer Universal Teleprompter UK £75 US $100

Teleprompter Premium+ Free

For those who to do a lot of presenting, and are more interested in reading from notes or a script rather than seeing your audience, there’s the classic teleprompter - also known as an autocue, which now comes in a range of sizes and can be readily used with any device running a teleprompter app. They’re not just for newsreaders and politicians - with the help of simple angled two-way mirror, compact teleprompters can project a script or presentation from a tablet or even a smartphone directly in front of your lens, allowing you to channel your inner Cronkite and keep that important eye contact as you talk. You’ll need to run supplemental software on your tablet or phone - an app that reverses your text for mirroring and then scrolls it at a comfortable pace (we used the simple and free Teleprompter app, but there are many more out there, including the web-based, voice-controlled Speakflow. Once you have the hardware and software you need, though, setting up is surprisingly simple, and the results are striking.

If you’d rather not bring more hardware into your setup, running a teleprompter app directly on your computer screen can still be useful, since this can keep text moving close to the lens, giving you one less variable to worry about while presenting. We’ve found good success placing Camo in transparency mode over ours, available in both computer and phone versions.

Digital solutions

Finally, if you don’t mind dipping a toe into the uncanny, there are a few software solutions out there that will digitally redirect your gaze toward the camera. FaceTime’s eye contact feature rolled out on iPhones with iOS 14, and is enabled by default, and the folks at NVIDIA unveiled their Eye Contact feature for Broadcast 1.4 in January. Each of these features does more or less the same thing: tracking your eye movement, and then digitally overlaying a steady gaze when you look away from the camera lens - consider it the high-tech equivalent of cutting a ping pong ball in half, scribbling little black dots on each, and placing them over your eyes.

If you don’t have any misgivings about having parts of your body deepfaked in real time, we found the FaceTime and NVIDIA features to be fairly effective within a certain range of angles, though we did notice some small changes to our eye size and shape. The FaceTime effect - raising the eyes up just a fraction so that the user seems to be looking directly at the iPhone’s selfie lens - was almost imperceptible, though we did notice that when it was activated and the person speaking looked directly into the phone camera, it gave the impression that they were looking at a point above our head. On the other hand, NVIDIA’s effect was both more powerful, and more noticeable. When we moved our eyes just a bit to the left or right, a direct gaze was maintained with perhaps just a slight flicker. When we looked further afield, however, the digital correction sometimes took a moment to visibly drag the eyes back to the front. We look forward to comparing these to Microsoft own eye contact feature, which it rolled out with Windows 11 for use on computers with ARM chips.

Of course, there’s good eye contact, and then there’s unnatural staring, and these features all still need work in terms of finding where one ends and the other begins. The eye contact technology space is moving forward quickly, however, so check back soon to see what new tech we’ve been trying out in our mission to help you stand out with better video (if we were in Japan or Singapore, we’d definitely be jumping into a full-size virtual portal). In the meantime, if you find that any - or many - of these options work for you, or if you’ve discovered a different solution that you think we should try out, let us know in the comments below.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 8:18 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2024 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms.