Как импровизировать самодельной веб-камерой

обновленный
Cover image for: Как импровизировать самодельной веб-камерой

Вам нужно присоединиться к видеозвонку, но у вас нет веб-камеры, ваша веб-камера сломана или Amazon нет в наличии. Что делать? В этом руководстве вы найдете несколько способов импровизировать самодельной веб-камерой DIY, используя вещи, которые у вас уже есть.

Все эти подходы предполагают использование камер с существующих устройств и заставить их работать на ваш вызов. Вы можете обнаружить, что у вас есть доступ к удивительному числу из них, в том числе:

Как использовать консольную веб-камеру на ПК или Mac

Есть несколько способов использовать камеры различных консолей в качестве веб-камеры. Давайте посмотрим на самые популярные варианты.

Sony Playstation 3 использует камеру «Playstation Eye». Они варьируются от $ 6,99 до $ 13,00 на Amazon . Чтобы использовать их, вам нужно скачать Code Laboratories « CL-Eye Platform Driver », это только для Windows, но это бесплатно. С этим установленным случаем просто подключите камеру PS3 к свободному USB-разъему на вашем компьютере, чтобы использовать ее в качестве веб-камеры.

Камера EyeToy 2003 года для PS2 работает по принципу «подключи и работай» со старыми версиями Windows: просто подключи ее, и тебя не будет. Они в настоящее время продаются в розницу за 1,99 $ .

Камера Playstation 4 использует фирменный разъем на конце кабеля USB3, поэтому она не будет распознаваться при подключении к ПК. Однако есть варианты использовать его на Mac, используя неофициальный бета-драйвер, доступный для macOS . Это работает , но нетехнические пользователи могут бороться за его реализацию.

Если у вас есть камера Xbox 360 Kinect ( около $ 16 ), вам понадобится адаптер для ее использования. Вам понадобится USB-адаптер Kinect Sensor USB , который продается по цене около 11,99 долларов.

Xbox One использует другой механизм для подключения к камере Kinect, но все еще можно использовать его в качестве веб-камеры. Вам понадобится адаптер Kinect для Windows . В качестве бонуса, с небольшим исправлением реестра , вы также сможете использовать его с Windows Hello для входа в систему в виде идентификатора лица.

Как использовать iPhone или iPad в качестве веб-камеры на ПК или Mac

Это делает наше собственное приложение Reincubate Camo : есть бесплатная версия, которую вы можете установить, чтобы использовать свой iPhone или iPad в качестве профессиональной веб-камеры. Для этого вам необходимо установить Camo на ваше устройство iOS и компьютер перед началом видеовызова.

Using an iPhone as a webcam with Camo
Использование iPhone в качестве веб-камеры с камуфляжем

Как использовать цифровую камеру, DSLR, GoPro или видеокамеру в качестве веб-камеры

Существует несколько подходов к использованию подходящей цифровой зеркальной камеры в качестве веб-камеры, в зависимости от типа используемого оборудования.

Недавно компания Canon выпустила бета-драйвер веб-камеры только для Windows для своих зеркальных фотокамер EOS. Они также продают комплект оборудования со всем необходимым оборудованием для пользователей, которые хотят получить полную настройку DSLR. Это отличный способ получить очень хорошую производительность камеры, но это дорогостоящий маршрут.

Если решение Canon не подойдет вам, или у вас есть камера другой марки, например, GoPro, вы можете использовать ее в качестве веб-камеры с помощью небольшого адаптера. Elgato CamLink работает с различными зеркальными фотокамерами, видеокамерами и экшн-камерами, адаптируя их выход HDMI для использования через USB на вашем ПК с Windows или Mac. Они часто распродаются, но есть общие альтернативы, такие как это устройство видеозахвата HornetTek HDMI .

Наконец, для некоторых зеркалок с Wi-Fi и поддержкой USB, есть бета - решение для MacOS: Cascable в Pro Webcam приложение поддерживает ряд Canon EOS, Nikon, Fujifilm. Камеры Olympus, Panasonic и Sony через Wi-Fi или USB.

Cascable Pro Webcam’s setup screen
Экран настройки веб-камеры Cascable Pro

Как использовать телефон Android в качестве веб-камеры

Настроить устройство Android в качестве веб-камеры не так уж сложно. Для этого есть несколько приложений: DroidCam, EpocCam и другие. (Reincubate Camo является альтернативой EpocCam и DroidCam на iOS.)

Using a phone as a webcam on an ultrawide computer
Использование телефона в качестве веб-камеры на сверхшироком компьютере

DroidCam поддерживает только Windows, а не iOS, но вот как вы ее используете.

  1. Установите DroidCam на свое устройство Android из магазина Google Play. Вам нужно будет запустить Android 5.0 или новее.
  2. Установите настольное программное обеспечение на ПК с Windows. Вы можете получить это с сайта Dev47Apps .
  3. Установите драйверы ADB (отладки) для вашего телефона Android. Для устройств Google или OnePlus эти драйверы будут здесь . Для других телефонов они могут быть здесь .
  4. После установки драйверов перейдите в « Settings → « Settings Developer Options → « Enable USB Debugging . (На многих телефонах экран « Settings разработчика» по умолчанию скрыт: чтобы сделать его видимым, вам нужно перейти в « Settings → « About и нажать «Номер сборки» 7 раз. (Да, действительно. это дело!) Подключите устройство Android к компьютеру с помощью USB.
  5. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. На телефоне может появиться сообщение «Разрешить отладку по USB», и вам следует одобрить его. На данный момент существует множество вещей, которые могут пойти не так, но разработчики DroidCam публикуют список дальнейших инструкций здесь .
  6. Смущает, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами HD, вам нужно выбрать «Запуск от имени администратора» при запуске DroidCam на вашем ПК, а также при наличии платной версии.

При этом ваш компьютер должен использовать камеру вашего Android-устройства в качестве веб-камеры.

Как использовать камеру видеонаблюдения, умную домашнюю камеру или радионяню в качестве веб-камеры

Существует много различных типов систем безопасности, умного дома и камер наблюдения за детьми, и некоторые из них можно использовать в качестве веб-камер, используя методы, описанные ниже.

Практически любую камеру Wyze можно превратить в работоспособную веб-камеру с обновлением прошивки. Этот сайт доступен для скачивания на сайте Wyze, он будет работать на таких устройствах, как этот .

Существует несколько способов использования Raspberry Pi для потоковой передачи многих типов веб-камер на ПК. Здесь есть руководство от пользователя, который сделал это со своей камерой Wanview 1080p.

Наконец, практически любое устройство, которое представляет поток данных веб-камеры (например, камеры с веб-обзором), может быть инкапсулировано в устройство виртуальной веб-камеры в Windows с помощью драйвера IP Camera Adapter 4 . Это удобное бесплатное приложение, предназначенное только для Windows, и у Tom's Hardware есть руководство по его сквозному использованию .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 9:07 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate и Camo являются товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to improvise a DIY webcam

Updated
Cover image for: How to improvise a DIY webcam

You need to join a video call, but you don’t have a webcam, your webcam’s broken, or Amazon’s out of stock. What to do? This guide will take you through a number of different ways to improvise a home-made DIY webcam using things you might already have.

All of these approaches involve using cameras from existing devices, and making them work for your call. You may find you have access to a surprising number of these, including:

How to use a console webcam on a PC or Mac

There are a few ways to use cameras from various consoles as a webcam. Let’s look at the most popular options.

The Sony Playstation 3 uses a “Playstation Eye” camera. These range from $6.99 - $13.00 on Amazon. To use these, you’ll need to download Code Laboratories “CL-Eye Platform Driver”, it’s Windows-only, but it’s free. With this installed, it’s a case of simply plugging in your PS3’s camera to a free USB slot on your computer to use it as a webcam.

The PS2’s 2003 EyeToy camera works as a plug and play with older versions of Windows: just plug it in and you’re away. These currently retail for $1.99.

The Playstation 4’s camera uses a proprietary connector on the end of a USB3 cable, so it won’t be recognised when plugged into a PC. There are options to use it on a Mac, however, using an unofficial beta driver available for macOS. This does work, but non-technical users may struggle to implement it.

If you have an Xbox 360 Kinect camera (they’re about $16), you’ll need an adapter to use it. You’ll want a Kinect Sensor USB AV adapter, which retails for around $11.99.

The Xbox One uses a different mechanism for connecting to its Kinect camera, but it’s still possible to use it as a webcam. You’ll need a Kinect Adapter for Windows cable. As a bonus, with a small registry patch, you’ll also be able to use this with Windows Hello for face ID-style login.

How to use an iPhone or iPad as a webcam on a PC or Mac

Our own app, Reincubate Camo does this: there’s a free version that you can install to use your iPhone or iPad as a pro webcam. In order to do this, you’ll need to install Camo on your iOS device and computer before starting your video call.

Using an iPhone as a webcam with Camo
Using an iPhone as a webcam with Camo

How to use a digital camera, DSLR, GoPro or camcorder as a webcam

There are a few approaches for using a proper DSLR camera as a webcam, depending on the type of hardware you have.

Canon have recently released a Windows-only beta webcam driver for their EOS DSLRs. They also sell a hardware bundle with all the necessary equipment for users who want to get a complete DSLR setup. This is a great way to get extremely good camera performance, but it is a costly route.

If Canon’s solution won’t work for you, or you’ve got a different brand of camera, such as a GoPro, you might be able to get it working as a webcam by using a small adapter. The Elgato CamLink works on a variety of DSLRs, camcorders and action cameras, adapting their HDMI output for use via USB on your Windows PC or Mac. These are often sold out, but there are generic alternatives, such as this HornetTek HDMI video capture device.

Finally, for some DSLRs with Wi-Fi or USB support, there is a beta solution for macOS: Cascable’s Pro Webcam app supports a number of Canon EOS, Nikon, Fujifilm. Olympus, Panasonic and Sony cameras over Wi-Fi or USB.

Cascable Pro Webcam’s setup screen
Cascable Pro Webcam’s setup screen

How to use an Android phone as a webcam

Setting up an Android device to act as a webcam isn’t too hard. There are a few apps that’ll do this: DroidCam, EpocCam, and others. (Reincubate Camo is an alternative to EpocCam and DroidCam on iOS.)

Using a phone as a webcam on an ultrawide computer
Using a phone as a webcam on an ultrawide computer

DroidCam only supports Windows and not iOS, but here’s how you use it.

  1. Install DroidCam on your Android device from the Google Play Store. You’ll need to be running Android 5.0 or newer.
  2. Install the desktop software on your Windows PC. You can get this from Dev47Apps’ site.
  3. Install the ADB (debug) drivers for your Android phone. For Google or OnePlus devices, these drivers will be here. For other phones, they may be here.
  4. Once the drivers are installed, on your phone go to SettingsDeveloper OptionsEnable USB Debugging. (On many phones, the “Developer options” screen is hidden by default: to make it visible, you’ll need to go to SettingsAbout and tap “Build number” 7 times. (Yes, really. You couldn’t make this stuff up!) Connect your Android device to your computer using USB.
  5. Connect the phone to your computer using a USB cable. The phone may pop up a message saying “Allow USB Debugging”, and you should approve it. There are quite a lot of things that can go wrong at this point, but DroidCam’s developers post a list of further instructions here.
  6. Confusingly, in order to take advantage of HD, you need to choose “Run as Administrator” when you launch DroidCam on your PC, as well as having the paid version.

With that, your computer should be able to use your Android device’s camera as a webcam.

How to use a security camera, smart home camera or baby monitor as a webcam

There are many different types of security, smart home and baby monitor cameras, and a few of these can be used as webcams using the methods below.

Just about any Wyze camera can be turned into a workable webcam with a firmware update. The Wyze site has this available for download here;it’ll work on devices like this one.

There are a number of ways to use a Raspberry Pi to stream many types of webcam to a PC. There’s a guide here from a user who did this with their Wanview 1080p camera.

Finally, just about any device that presents a stream of webcam data (for instance, cameras that have a webview) can be encapsulated into a virtual web camera device on Windows using the IP Camera Adapter 4 driver. This is a handy, free, Windows-only app, and Tom’s Hardware has a guide on using it end-to-end.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 5:25 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms. Built with in London.