История Hymn, JHymn и QTFairUse

обновленный
Cover image for: История Hymn, JHymn и QTFairUse

Hymn (сокращение от «Hear Your Music aNywhere») - это приложение для удаления FairPlay DRM из музыки, купленной в iTunes Store. Гимн больше не доступен, но эта страница существует, чтобы рассказать его историю. Начнем с самого начала.

Первоначально Hymn был известен как PlayFair, который был запущен 5 апреля 2004 года и был организован SourceForge.

PlayFair был создан анонимным автором и в значительной степени основан на QTFairUse, созданном автором DeCSS «DVD» Джоном Лехом Йохансеном и выпущенном в январе 2004 года . DVD Джон продолжил включать методы QTFairUse в VLC VideoLAN , а к маю снова интегрировал PlayFair в кодовую базу VLC .

При выпуске PlayFair README сказал :

Программа playfair довольно проста. Он берет один из аудиофайлов AAC, защищенных системой iTMS, декодирует его с помощью ключа, полученного от вашего iPod или системы Microsoft Windows, а затем записывает новую декодированную версию на диск как обычный аудиофайл AAC. Затем он дополнительно копирует теги метаданных, которые описывают песню, включая обложку, в новый файл.

К 9 апреля Apple вынудила SourceForge удалить файлы на основании жалобы DMCA против обхода защиты от копирования. Несколько дней спустя Sarovar, индийское сообщество разработчиков бесплатного программного обеспечения, начало проводить PlayFair , но их индийский хостинг-провайдер был вынужден Apple прекратить хостинг проекта к 6 мая.

В мае 2004 года проект PlayFair был возрожден Анандом Бабу , переименован в Hymn, перенесен на hymn-project.org с playfair.org и выпущен как версия 0.6.0 при поддержке Федерации свободного программного обеспечения Индии . Бабу продолжил управление версиями PlayFair, но переписал большую часть приложения, чтобы избавиться от зависимостей, не связанных с GPL. Примечания к выпуску объяснили:

Релиз 0.6.0 в значительной степени полностью переработан. Больше нет никаких зависимостей, отличных от GPL (библиотека mp4v2 была MPL и, следовательно, несовместима с GPL). Фактически, синтаксический анализ MPEG-4 теперь является доморощенным и гораздо более конкретным. Поскольку мы больше не используем библиотеку mp4v2 для копирования метаданных из защищенного файла AAC, он остается полностью неизменным, включая идентификатор яблока пользователя, купившего песню. Это доказывает, что наша цель - добросовестное использование, а не «пиратство», и должно помочь нам в наших юридических битвах.

С выпуском Hymn проект продержался до 2008 года. Версия 0.6.2 была выпущена 17 июня с добавлением поддержки iTunes 4.6, а 0.7.0 появилась 24 июля . В этом выпуске появилась возможность дополнительно удалить свой Apple ID из незащищенной музыки. В то время как название проекта осталось как Hymn, разработка перешла к приложению FutureProof JHymn , с добавлением буквы «J» к названию со ссылкой на среду выполнения Java, которая его использовала. (Как ни странно, и Hymn, и JHymn были выпущены под одними и теми же номерами версий, а Hymn позже добрался до версии 0.8.0 , но к началу 2005 года версия JHymn обогнала Hymn.)

Домашняя страница Гимна прояснила позицию его авторов:

Цель проекта «Гимн» - дать вам возможность реализовать свои права добросовестного использования в соответствии с законом об авторском праве. Различное программное обеспечение, представленное на этом веб-сайте, позволяет вам освободить ваши покупки в iTunes Music Store (защищенный AAC / .m4p) от ограничений DRM / без потери качества звука /. Эти песни затем можно воспроизводить вне среды iTunes, даже в операционных системах, не поддерживаемых iTunes, и на оборудовании, не поддерживаемом Apple.

Зачем использовать программное обеспечение Hymn Project?

  • Чтобы расшифровать файлы AAC, защищенные iTunes, чтобы их можно было воспроизводить в операционных системах, для которых не существует официальной версии iTunes, например Linux.
  • Использование оборудования, не поддерживающего Apple AAC, для воспроизведения музыки.
  • Чтобы устранить ограничение на пять компьютеров, наложенное iTunes.
  • Сделать архивные резервные копии вашей музыки.
  • В качестве первого шага в преобразовании вашей музыки из защищенного AAC в MP3, Ogg или другой любимый формат аудиофайлов для использования с портативным аудиоплеером, отличным от iPod.
  • Чтобы продемонстрировать вашу веру в принципы добросовестного использования в соответствии с законом об авторском праве.

В феврале 2008 года Apple подала заявление о прекращении деятельности, что в конечном итоге привело к закрытию проекта .

По иронии судьбы, Стив Джобс пренебрегал DRM перед Rolling Stone в 2003 году, говоря:

Ни одна из технологий, о которых вы говорите, не сработает. У нас здесь есть доктора наук, которые хорошо разбираются в вещах, и мы не верим, что можно защитить цифровой контент.

В 2007 году Джобс написал открытое письмо на сайте Apple , призвав тех, кто недоволен DRM, убедить музыкальную индустрию отказаться от требований DRM, которые они предъявили Apple:

Проблема, конечно же, в том, что в мире есть много умных людей, у некоторых из которых много свободного времени, которые любят открывать такие секреты и публиковать для всех способ получить бесплатную (и украденную) музыку. Они часто преуспевают в этом, поэтому любая компания, пытающаяся защитить контент с помощью DRM, должна часто обновлять его новыми и более сложными для раскрытия секретами. Это игра в кошки-мышки. Система DRM от Apple называется FairPlay. Хотя у нас было несколько нарушений в FairPlay, мы смогли успешно исправить их, обновив программное обеспечение магазина iTunes, программное обеспечение музыкального автомата iTunes и программное обеспечение самих плееров iPod. На данный момент мы выполнили наши обязательства перед музыкальными компаниями по защите их музыки и предоставили пользователям самые либеральные права на использование, доступные в отрасли для легально загружаемой музыки.

[…]

Почему большая четверка музыкальных компаний согласилась позволить Apple и другим распространять их музыку без использования систем DRM для ее защиты? Самый простой ответ заключается в том, что DRM не сработали и, возможно, никогда не сработают, чтобы остановить музыкальное пиратство. Хотя большая четверка музыкальных компаний требует, чтобы вся их музыка, продаваемая в Интернете, была защищена с помощью DRM, эти же музыкальные компании продолжают продавать миллиарды компакт-дисков в год, которые содержат совершенно незащищенную музыку. Верно! Для компакт-дисков никогда не разрабатывалась система DRM, поэтому всю музыку, распространяемую на компакт-дисках, можно легко загрузить в Интернет, а затем (нелегально) загрузить и воспроизвести на любом компьютере или плеере.

[…]

Итак, если музыкальные компании продают более 90 процентов своей музыки без DRM, какие выгоды они получают от продажи оставшегося небольшого процента своей музыки, обремененного системой DRM? Кажется, нет. Во всяком случае, технические знания и накладные расходы, необходимые для создания, эксплуатации и обновления системы DRM, ограничили количество участников, продающих музыку с защитой DRM. Если такие требования будут отменены, в музыкальной индустрии может возникнуть приток новых компаний, желающих инвестировать в инновационные магазины и проигрыватели. Музыкальные компании могут рассматривать это только как положительный момент. Большая часть опасений по поводу систем DRM возникла в европейских странах. Возможно, тем, кто недоволен текущей ситуацией, следует перенаправить свою энергию на то, чтобы убедить музыкальные компании продавать свою музыку без DRM. Для европейцев две с половиной из большой четверки музыкальных компаний расположены прямо у них на заднем дворе. Самая крупная, Universal, на 100% принадлежит французской компании Vivendi. EMI - британская компания, а Sony BMG на 50% принадлежит немецкой компании Bertelsmann. Убедив их предоставить лицензию на свою музыку Apple и другим без DRM, вы создадите действительно совместимый музыкальный рынок. Apple искренне примет это.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 2:44 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2021 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия. Построен с в Лондоне.

The history of Hymn, JHymn, and QTFairUse

Cover image for: The history of Hymn, JHymn, and QTFairUse

Hymn (short for “Hear Your Music aNywhere”) was an application for removing FairPlay DRM from music bought from the iTunes Store. Hymn isn’t available any more, but this page exists to tell its story. Let’s start at the beginning.

Hymn was originally known as PlayFair, which launched 5 April 2004 and was hosted by SourceForge.

PlayFair was created by an anonymous author, and was heavily based on QTFairUse which was built by DeCSS author “DVD” Jon Lech Johansen, and had been released in January 2004. DVD Jon went on to incorporate QTFairUse’s techniques into VideoLAN’s VLC, and by May had integrated PlayFair back into the VLC codebase.

On its release, PlayFair’s README said:

The playfair program is quite simple. It takes one of the iTMS Protected AAC Audio Files, decodes it using a key obtained from your iPod or Microsoft Windows system and then writes the new, decoded version to disk as a regular AAC Audio File. It then optionally copies the metadata tags that describe the song, including the cover art, to the new file.

By April 9, Apple forced SourceForge to remove the files on the basis of a DMCA complaint arguing against copy protection circumvention. Some days later, Sarovar, an Indian free software development community started hosting PlayFair, but their Indian hosting provider was compelled by Apple to stop hosting the project by May 6.

In May 2004, the PlayFair project was resurrected by Anand Babu, renamed to Hymn, moved to hymn-project.org from playfair.org, and released as version 0.6.0 with the support of the Free Software Federation of India. Babu continued PlayFair’s versioning, but rewrote much of the app to remove reliance on non-GPL dependancies. The release notes explained:

The 0.6.0 release is pretty much a complete rewrite. There are no longer any non-GPL dependencies (the mp4v2 library was MPL and, thus, incompatible with the GPL). In fact, the MPEG-4 parsing is now home-grown and much more specific. Since weire no longer using the mp4v2 library to copy the meta data from the protected AAC file, it is left fully intact, including the apple ID of the user who bought the song. This proves that our purpose is for fair use and not for “piracy” and should help us in our legal battles.

With the release of Hymn, the project stayed live until 2008. Version 0.6.2 was released June 17, adding support for iTunes 4.6, and 0.7.0 appeared July 24. This released included the option for users to additionally strip their Apple ID from unprotected music. Whilst the project’s name remained as Hymn, development shifted to FutureProof’s JHymn application, with the “J” added to the name in reference to the Java runtime that powered it. (Confusingly, both Hymn and JHymn released under some of the same version numbers, and Hymn later got up to version 0.8.0, but JHymn’s versioning overtook Hymn’s by early 2005.)

Hymn’s homepage made its authors position clear:

The purpose of the Hymn Project is to allow you to exercise your fair-use rights under copyright law. The various software provided on this web site allows you to free your iTunes Music Store purchases (protected AAC / .m4p) from their DRM restrictions /with no loss of sound quality/. These songs can then be played outside of the iTunes environment, even on operating systems not supported by iTunes and on hardware not supported by Apple.

Why use Hymn Project software?

  • To decrypt your iTunes protected AAC files so that they can be played on operating systems for which no official version of iTunes exists, such as Linux.
  • To use non-Apple AAC-capable hardware to play your music.
  • To eliminate the five computer limit imposed by iTunes.
  • To make archival backups of your music.
  • As the first step in converting your music from protected AAC to MP3, Ogg, or your other favorite audio file format, for use with your non-iPod portable audio player.
  • To demonstrate your belief in the principles of fair-use under copyright law.

In February 2008 Apple filed a cease and desist which ultimately led to the project closing.

Ironically, Steve Jobs had been dismissive of DRM to Rolling Stone in 2003, saying:

None of this technology that you’re talking about’s gonna work. We have Ph.D.s here who know the stuff cold, and we don’t believe it’s possible to protect digital content.

In 2007, Jobs penned an open letter on the Apple site, encouraging those unhappy with DRM to persuade the music industry to drop the DRM requirements that they had put on Apple:

The problem, of course, is that there are many smart people in the world, some with a lot of time on their hands, who love to discover such secrets and publish a way for everyone to get free (and stolen) music. They are often successful in doing just that, so any company trying to protect content using a DRM must frequently update it with new and harder to discover secrets. It is a cat-and-mouse game. Apple’s DRM system is called FairPlay. While we have had a few breaches in FairPlay, we have been able to successfully repair them through updating the iTunes store software, the iTunes jukebox software and software in the iPods themselves. So far we have met our commitments to the music companies to protect their music, and we have given users the most liberal usage rights available in the industry for legally downloaded music.

[…]

Why would the big four music companies agree to let Apple and others distribute their music without using DRM systems to protect it? The simplest answer is because DRMs haven’t worked, and may never work, to halt music piracy. Though the big four music companies require that all their music sold online be protected with DRMs, these same music companies continue to sell billions of CDs a year which contain completely unprotected music. That’s right! No DRM system was ever developed for the CD, so all the music distributed on CDs can be easily uploaded to the Internet, then (illegally) downloaded and played on any computer or player.

[…]

So if the music companies are selling over 90 percent of their music DRM-free, what benefits do they get from selling the remaining small percentage of their music encumbered with a DRM system? There appear to be none. If anything, the technical expertise and overhead required to create, operate and update a DRM system has limited the number of participants selling DRM protected music. If such requirements were removed, the music industry might experience an influx of new companies willing to invest in innovative new stores and players. This can only be seen as a positive by the music companies. Much of the concern over DRM systems has arisen in European countries.  Perhaps those unhappy with the current situation should redirect their energies towards persuading the music companies to sell their music DRM-free.  For Europeans, two and a half of the big four music companies are located right in their backyard.  The largest, Universal, is 100% owned by Vivendi, a French company.  EMI is a British company, and Sony BMG is 50% owned by Bertelsmann, a German company.  Convincing them to license their music to Apple and others DRM-free will create a truly interoperable music marketplace.  Apple will embrace this wholeheartedly.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 4:34 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2021 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms. Built with in London.