Расширенная функциональность

обновленный

Использование данных GSX от Apple

Клиенты, имеющие доступ к сервису Apple Global Service Exchange (GSX), могут использовать API для обогащения вызовов к этой конечной точке дополнительными данными о состоянии устройства. Это позволяет клиентам просматривать цвет, модель, емкость и данные о состоянии блокировки из IMEI , что является ценным.

Мы не можем предоставить прямой доступ GSX клиентам без действительной учетной записи Apple (перепродажа доступа запрещена). Как только клиенты получат доступ к GSX, мы сможем помочь им сделать запрос к GSX и дополнить его данные нашим собственным расширенным набором, который поддерживает их собственные процессы для ремонта или обслуживания.

Клиенты, работающие с GSX, должны будут проявлять осторожность, когда они разрешают своим конечным пользователям доступ к этим данным, поскольку они должны быть защищены от удаления с помощью многочисленных существующих инструментов «поиска IMEI», которые стремятся предоставить эти данные в нарушение условий Apple.

Обнаружение мошенничества на устройстве

DeviceIdentifier API имеет корпоративный модуль, который может проверять комбинации идентификаторов для использования в тех случаях, когда клиенты рискуют быть поддельными или автоматически сгенерированными идентификаторами. Эта функциональность недоступна в общедоступной версии API по соображениям безопасности. Доступ предоставляется по запросу.

Авто-завершение

Доступ к данным автозаполнения доступен через API по запросу. Это позволяет клиентам узнать диапазон допустимых потенциальных идентификаторов, связанных с устройством. Например, если указан номер Apple «A» , API может перечислять возможные номера моделей Apple.

Данные прошивки

API включает в себя некоторые данные о встроенном программном обеспечении в поисках модели Apple, и имеется набор команд данных встроенного программного обеспечения .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 2:54 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Связаться с командой предприятия ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Advanced functionality

Updated

Using Apple's GSX data

Clients with access to Apple's Global Service Exchange (GSX) service are able to use the API to enrich calls to this endpoint with additional data on device status. This allows clients to look up colour, model, capacity and lock status data from an IMEI, which is valuable.

We cannot provide direct GSX access to clients without a valid Apple account (reselling access is not permitted). Once clients have GSX access, we can help them query GSX and augment its data with our own rich set, in a way that supports their own processes for repair or servicing.

Clients working with GSX will need to exercise caution where they allow their end-users to access this data, as it must be protected from scraping by numerous "IMEI lookup" tools that exist, which seek to provide this data in violation of Apple's terms.

Device fraud detection

The DeviceIdentifier API has an enterprise module that can validate combinations of identifiers, for use where clients are at risk of being sent bogus or automatically generated identifiers. This functionality is not made available in the public version of the API for security reasons. Access is available on request.

Auto-completion

Access to auto-completion data is available through the API on request. This enables clients to learn a range of valid potential identifiers related to a device. For example, if an Apple "A" number is provided, the API can list potential Apple model numbers.

Firmware data

The API includes some firmware data in Apple model lookups. Access to more data is available on request.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9am to 5pm GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Get in touch › Our awesome support team

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.