Reincubate Relay FAQ

обновленный
Cover image for: Reincubate Relay FAQ

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы о Reincubate Relay здесь.

Will Reincubate Relay work for devices without SIM cards?

Yes.

Кто подписывает код на сборку Relay с белой надписью?

Мы подписываем сборки с белыми метками, используя клиентские сертификаты от их имени.

Чтобы создать надежную белую сборку компонента рабочего стола, требуются сертификаты подписи кода. Microsoft публикует информацию об этом, а Apple предоставляет сертификаты в рамках своей программы для разработчиков .

Как браузеры доверяют сборкам с белыми надписями?

Браузеры используют разные методы для применения базового уровня защиты при загрузке. Современные браузеры по умолчанию не доверяют неизвестным файлам. Chrome отображает сообщение о загрузке, в котором говорится: «Этот тип файлов может нанести вред вашему компьютеру. В любом случае вы хотите сохранить binary.exe?». Браузер Microsoft Edge открывает окно «Windows Smartscreen». Браузеры используют ряд различных критериев при понимании того, стоит ли предупреждать: они будут смотреть на домен, природу файла и, прежде всего, видели ли они его достаточно много раз, прежде чем понять, безопасно ли это.

Если нужно было загрузить пользовательское приложение Reincubate, предупреждение не будет отображаться, поскольку оно хорошо известно браузерам.

Когда для Relay настроено имя клиента и подпись кода, оно будет рассматриваться как новое приложение (у него не будет сертификата Reincubate) и будет запускаться без репутации, поэтому оно будет помечено браузерами при загрузке. Чтобы стать доверенным, новая программа должна узнать многие компьютеры как можно скорее. Как правило, при внесении значительных изменений в фактор доверия можно довольно быстро обойти эти экраны с помощью загрузки и установки в течение нескольких дней.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 9:43 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Политика конфиденциальности & условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Reincubate Relay FAQ

Updated
Cover image for: Reincubate Relay FAQ

We've rounded up the most frequently asked questions on Reincubate Relay here.

Will Reincubate Relay work for devices without SIM cards?

Yes.

Who code-signs a white-labelled Relay build?

We sign white-labelled builds using client certificates on their behalf.

In order to create a trusted white-label build of the desktop component, code-signing certificates are be required. Microsoft publish information on these, and Apple provide certificates as part of their developer program.

How do browsers come to trust white-labelled builds?

Browsers use different techniques for applying a basic level of protection around downloads. Modern browsers do not trust unknown files by default. Chrome shows a message on downloads stating "This type of file can harm your computer. Do you want to keep binary.exe anyway?". Microsoft's Edge browser throws up a "Windows Smartscreen" pane. Browsers use a number of different criteria when understanding whether to warn: they'll look at the domain, the nature of the file, and above all whether they've seen it enough times before to understand whether it is safe.

If one was to download Reincubate's consumer application no warning will be shown as it is well known by the browsers.

When Relay is customised with a client's name and code-signing, it'll be treated as a new application (it won't have Reincubate's certificate) and will start with no reputation, so it'll be flagged by browsers on download. In order to become trusted, the new program needs to get known many of computers as soon as possible. Generally, when making a significant change to a trust factor one can get past those screens pretty rapidly with a few days' worth of downloads and installs.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 5:10 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy policy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.