Как оптимизировать BlackBerry

обновленный
Cover image for: Как оптимизировать BlackBerry

Почему мой BlackBerry тормозит?

Вы когда-нибудь замечали, что ваш телефон BlackBerry или PlayBook работают медленно? Наличие множества приложений, установленных на вашем BlackBerry, может поглотить память вашего устройства. Это особенно актуально, когда вы запускаете много приложений одновременно.

Удалить ненужные файлы / приложения

Когда вы покупаете новый телефон BlackBerry, он поставляется с предустановленными файлами и приложениями, с которыми вы можете играть, чтобы опробовать его функции. К ним относятся образцы мультимедиа, такие как предварительно загруженные аудио- и видеофайлы. Если вы не любите слушать и воспроизводить эти файлы, они не нужны на вашем Blackberry. Большую часть времени они сидят там и используют часть памяти вашего устройства, которую можно было бы использовать для другого приложения. То же самое касается приложений, которые вы не используете.

Удалить неиспользуемые приложения так же просто: перейдите в OptionsAdvanced Options выберите Applications . Это должно перечислить все приложения, установленные на вашем устройстве. Чтобы удалить, просто выберите конкретное приложение, перейдите в Menu затем Delete . Появится сообщение с просьбой подтвердить действие. Выберите Yes чтобы полностью удалить приложение.

Закрыть запущенные приложения

После того, как вы удалили ненужные приложения, вы должны не забыть закрыть те, которые вы сохранили. Открытое слишком много приложений может уменьшить объем свободной памяти на вашем устройстве. Чтобы проверить, какие приложения открыты в данный момент, нажмите и удерживайте кнопку « Menu . Отобразятся все открытые в данный момент приложения: выберите приложение, которое не нужно открывать и закрывать, из самого приложения, используя параметры закрытия или выхода.

Удалить старые сообщения

Вам не нужно хранить каждое сообщение, которое вы получаете в папке «Входящие», так как эти маленькие заметки занимают много места по мере их накопления. В зависимости от настроек, провайдера и телефона возможно, чтобы удаленные сообщения, электронная почта и текст оставались на вашем устройстве. Это становится все менее распространенным, но удаление данных на устройстве не всегда означает, что информация удаляется полностью - так что проверьте папки Purge .

Очистить журнал телефона

Сведения о людях, которые звонят вам через ваше устройство BlackBerry, также сохраняются в «Журнале телефона». Если вы оставите его без присмотра, они будут накапливаться и занимать часть памяти вашего BlackBerry.

Автоматическая очистка памяти

Ваш Blackberry, скорее всего, имеет функцию автоматической очистки памяти, опция, которую вы, вероятно, не знаете, существует. Эта опция по умолчанию отключена, но она может помочь восстановить плохо управляемую память, потерянную неэффективными или ошибочными приложениями на вашем устройстве. Большинство приложений, если они написаны правильно, должны управлять памятью в фоновом режиме и перезагружаться, когда закончите, но это не всегда так.

Вот как включить функцию на вашем BlackBerry

  • Нажмите клавишу Menu BlackBerry, чтобы открыть все меню и значки параметров.
  • Выберите Options (обычно значок гаечного ключа)
  • Прокрутите вниз до Security Options и выберите его
  • Нажмите Advanced Security Options
  • Прокрутите вниз и выберите Memory Cleaning
  • В меню Memory Cleaning , скорее всего, будет указано « Disabled , поэтому нажмите и выберите « Enable и теперь появится несколько меню
  • Оставьте первые два параметра Yes и установите для параметра Idle Timeout значение 5 минут или меньше
  • Последняя опция Show Icon on Home Screen означает именно это - она может дать вам возможность очищать память вручную
  • Выход, затем Save изменения

Зашифрованные файлы

Шифрование важно, поскольку оно сохраняет ваши файлы в безопасности. BlackBerry OS хорошо защищает данные, но эта защита означает, что хранение и доступ к файлам может быть намного медленнее. Некоторые файлы, которые вы используете, могут не нуждаться в шифровании. Это предпочтение и может быть изменено, но будьте осторожны: мы не рекомендуем удалять шифрование. Лучше удалить ненужные файлы, которые также замедляют работу вашего устройства, чем снимать эти настройки.

Об авторе

Энди Коулз создавал и документировал iPhone Backup Extractor с момента его первого выпуска. Он сделал ряд открытий в области восстановления данных, в частности, методов передачи данных между резервными копиями iPhone.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 3:38 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to optimise a BlackBerry

Updated
Cover image for: How to optimise a BlackBerry

Why does my BlackBerry slow down?

Have you ever noticed your BlackBerry phone or PlayBook running slowly? Having lots of applications installed on your BlackBerry can eat up your device’s memory. This is especially true when you run many apps together at the same time.

Remove unnecessary files / applications

When you purchase a brand new BlackBerry phone, it comes with pre-installed files and apps you can play with to try out its features. These include sample media such as preloaded audio and video files. Unless you love listening to and playing these files, they're not needed on your Blackberry. Most of the time, they sit there and use up a portion of your device’s memory, which could other be used for another app. The same goes for apps you don't use.

Deleting unused apps is as easy: go to OptionsAdvanced Options then select Applications. That should list all the applications installed on your device. To delete, just choose the specific application, go to Menu then Delete. A message will appear asking you to confirm the action. Choose Yes to completely remove the app.

Close running applications

Once you've removed the unwanted applications, you must remember to close to ones you have kept. Having too many application open can reduce free memory on your device. To check which applications are currently open, hold down the Menu button. This will show all apps currently open: select an app that doesn't need to be open and close from the app itself using close or exit options.

Delete old messages

You don't have to keep each and every message you get in your Inbox, as these little notes eat a lot of space as they accumulate. Depending on your set-up, provider, and phone, it's possible for purged messages, email and text to remain on your device. This is becoming less common, but deleting data on the device doesn't always mean the information is removed entirely -- so check the Purge folders.

Clear phone log

The details of people who call you through your BlackBerry device are also saved in the "Phone Log". If you keep it unattended, they'll build up and occupy a portion of your BlackBerry’s memory.

Automatic memory cleaning

Your Blackberry most likely has an automatic memory cleaning feature, an option you probably don't know exists. This option is turned off by default, but it can help reclaim badly managed memory lost by inefficient or buggy apps on your device. Most applications -- if written correctly -- should manage memory in the background and recycle when finished with, but this is not always the case.

Here's how to turn on the feature on your BlackBerry

  • Click your BlackBerry Menu key to bring up all your menus and option icons
  • Choose Options (usually the spanner icon)
  • Scroll down to Security Options and choose it
  • Click Advanced Security Options
  • Scroll down and select Memory Cleaning
  • In the Memory Cleaning menu, it'll most likely say Disabled, so click and choose Enable and several menus will now show
  • Leave the first two options as Yes, and adjust the Idle Timeout option to 5 minutes or less
  • The last option Show Icon on Home Screen, means exactly this -- it can give you the option to manually clean memory
  • Exit, then Save changes

Encrypted files

Encryption is important as it keeps your files safe. BlackBerry OS is good at protecting data, but this protection means storing and accessing files can be much slower. Some files you use may not need encryption. This is preference and can be changed, but be careful: we don't recommend removing encryption. It's better to remove unwanted files that also slow your device down than to lift these settings.

About the author

Andy Coles has been building and documenting iPhone Backup Extractor since it was first released. He's made a number of discoveries in the field of data recovery, most notably techniques for transferring data between iPhone backups.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 12:12 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.