Как получить доступ к файлам iPhone с помощью монтирования диска

обновленный

Было легко установить оригинальный iPod и получить доступ к нему как USB-накопитель. Это можно сделать и с iPhone, хотя существуют разные подходы в зависимости от типа данных, с которыми вы хотите работать.

В этой статье мы рассмотрим различные подходы, и они кратко изложены ниже:

Техника Доступные файлы Требования
PTP Фото и видео Встроенный в Windows и MacOS
AFC Фотографии, видео и некоторые приложения Itunes
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (без джейлбрейка) Фотографии, видео и некоторые приложения Бесплатный клиент FUSE
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (с джейлбрейком) Все файлы Побег из тюрьмы, бесплатный клиент FUSE
WebDAV через Filza Все файлы Побег из тюрьмы, бесплатный клиент WebDav
afc2 Все файлы Побег из тюрьмы, плагин AFC2, клиент AFC2
Другой Никто Не работает на современной iOS

PTP: доступ к фотографиям, видео и данным камеры как к креплению на диск

iOS автоматически представляет современные устройства как камеры, когда они подключены через USB. При этом используется протокол передачи изображений (PTP), который является довольно ограниченной системой, позволяющей копировать фотографии туда и обратно. Вы, вероятно, узнаете папки DCIM , в которых обычно появляются фотографии.

У PTP есть ряд недостатков: наиболее очевидно, что вы не можете получить доступ к файлам, кроме как с камеры. А PTP не поддерживает такие функции, как переименование или изменение файлов или папок: вместо этого он должен удалить и воссоздать их, чтобы внести изменения. Это медленно.

Доступ к фотографиям и данным приложения через AFC через iTunes

В базе знаний Apple есть статья, в которой описывается, как управлять общим обменом файлами с iTunes .

Доступ к данным приложения через USB с помощью FUSE

FUSE - это система, которая позволяет пользователям монтировать диски на своих компьютерах под управлением Windows или Mac без необходимости вносить изменения на уровне администратора в свои системы. FUSE расшифровывается как « файловая система в пользовательском пространстве » и доступна в различных формах на большинстве платформ. Сам FUSE является уровнем абстракции, поскольку он не является технологией, напрямую связывающейся с устройством или источником данных: для этого обычно используется другой подход. В случае установки iPhone в качестве накопителя FUSE будет связываться с iPhone по другому протоколу: SSH, AFC / AFC2, PTP или WebDAV. В Windows часто используется популярная файловая система Dokan в пользовательском режиме , а в macOS osxfuse популярна.

С точки зрения пользователя, поскольку FUSE нормализует способ представления данных устройства, обычно не имеет значения, какой протокол отвечает за монтирование.

Использование FUSE для MacOS

Давайте продемонстрируем этот подход на macOS и как смонтировать устройство. Чтобы это работало, вам нужно установить бесплатный менеджер пакетов Homebrew и ознакомиться с использованием терминала MacOS.

Прежде всего, давайте найдем UDID вашего устройства. Это можно сделать с помощью бесплатной версии iPhone Backup Extractor , с помощью команды lsusb или с помощью команды ioreg -p IOUSB -l -w 0 . Запустите iPhone Backup Extractor, пока ваше устройство подключено, выберите ваше устройство и выберите вкладку «Информация». Вы увидите UDID показанный в разделе «Идентификаторы оборудования»:

Device data shown in iPhone Backup Extractor
Данные устройства отображаются в iPhone Backup Extractor

Далее, давайте подготовим FUSE для macOS:

$ brew tap homebrew/cask
$ brew cask install osxfuse

==> Caveats
To install and/or use osxfuse you may need to enable their kernel extension in

  System Preferences → Security & Privacy → General

For more information refer to vendor documentation or the Apple Technical Note:

  https://developer.apple.com/library/content/technotes/tn2459/_index.html

You must reboot for the installation of osxfuse to take effect.

И давайте установим ifuse , который является кодом, который может взаимодействовать с устройствами iOS через FUSE:

$ brew install ifuse

С установленным ifuse можно смонтировать ваш iPhone или iPad, используя UDID мы получили ранее:

$ mkdir ~/iphone
$ ifuse ~/iphone --udid 000000000000000000000000

Это установит ваш iPhone как диск на вашем компьютере. Если вы хотите пойти дальше и покопаться в большем количестве данных, этот пост супер пользователя очень удобен, и аналогичным образом этот пост посвящен использованию инструмента usbmuxd .

Доступ к данным приложения через USB с помощью FUSE на взломанном устройстве

Инструкции точно такие же, как указано выше. С взломанным устройством вы сразу увидите больше данных. Аккуратно, а?

Использование сервера Filza WebDAV для доступа к корневому файлу iOS

На взломанном устройстве iOS можно установить приложение файлового менеджера с именем Filza через Cydia. В настройках Fileza вы можете включить режим сервера WebDAV . Это обеспечивает довольно простой интерфейс для доступа других устройств к вашему устройству iOS, хотя и крайне небезопасно. WebDAV - это очень общий механизм работы с веб-данными, и существует множество клиентов, которые могут получить к ним доступ, включая веб-интерфейс, встроенный в Filza. Подключитесь к своему устройству через веб-браузер, и вы увидите интерфейс. Легко.

Использование AFC2 для доступа к файлам iOS через USB

AFC2 можно установить из Cydia, и после установки клиент AFC сможет просматривать устройство полностью.

Другие методы для доступа ко всем данным на взломанных устройствах

До выхода iOS 8 было несколько плагинов Cydia для взломанных устройств, которые при подключении заставляли бы iPhone представлять себя как USB-накопитель . Увы, они больше не поддерживаются в современных версиях iOS.

Восстановление удаленных файлов с подключенного устройства iOS

Если вы можете подключить свой iPhone или iPad как диск, вы можете подумать, что вы можете восстановить удаленные файлы, манипулируя файловой системой непосредственно на взломанном устройстве. К сожалению, вы не можете восстановить файлы таким образом с iPhone, поскольку файловая система зашифрована. Даже если бы вы могли найти биты данных, вы не смогли бы их расшифровать. Каждый файл имеет свой собственный ключ шифрования, и эти ключи отбрасываются при удалении.

Руководство по безопасности Apple iOS кратко описывает это на стр. 17 в «обзоре архитектуры»:

Каждый раз, когда создается файл в разделе данных, Data Protection создает новый 256-битный ключ (ключ «на файл») и передает его аппаратному механизму AES, который использует ключ для шифрования файла при его записи на флэш-память в режиме AES-XTS. На устройствах с SoC A7, S2 или S3 используется AES-CBC. Вектор инициализации вычисляется со смещением блока в файл, зашифрованный с помощью хэша SHA-1 ключа для каждого файла.

Монтирование может хорошо работать для доступа к существующим файлам, но это не очень помогает для восстановления. Для этого вам потребуется резервная копия iTunes или iCloud, данные, синхронизированные с iCloud, или криминалистическое изображение устройства до того, как данные были удалены.

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:24 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to access iPhone files with a disk mount

Updated

It was easy to mount the original iPod and access it liks a USB drive. It's possible to do that with an iPhone, too, although there are different approaches depending on the type of data you want to work with.

In this article we'll explore the different approaches, and they're summarised below:

Technique Files available Requirements
PTP Photos & videos Built-in to Windows & macOS
AFC Photos, videos, & some apps iTunes
FUSE (no jailbreak) Photos, videos, & some apps Free FUSE client
FUSE (with jailbreak) All files Jailbreak, free FUSE client
WebDAV via Filza All files Jailbreak, free WebDav client
AFC2 All files Jailbreak, AFC2 plugin, AFC2 client
Other None Not working on modern iOS

PTP: Accessing Photos, videos and camera data as a disk mount

iOS automatically presents modern devices as cameras when they're connected over USB. This uses Picture Transfer Protocol (PTP) which is a fairly limited system allowing you to copy photos back and forth. You'll probably recognise the DCIM folders that photos tend to appear in.

PTP has a number of drawbacks: most obviously, you can't access files other than from the camera. And PTP doesn't support functionality such as renaming or modify files or folders: instead, it must delete and recreate them to effect a change. This is slow.

Accessing photos & app data over AFC with iTunes

Apple's knowledge-base has an article describing how to manage rudimentary filesharing with iTunes.

Accessing app data over USB with FUSE

FUSE is a system that lets users mount drives on their Windows or Mac computers without needing to make administrator-level changes to their systems. FUSE stands for "filesystem in userspace" and is available in different forms on most platforms. FUSE itself is an abstraction layer, in that it isn't the technology that communicates directly with the device or data source: usually, another approach is used for that. In the case of mounting an iPhone as a drive, FUSE would communicate with the iPhone using another protocol: SSH, AFC/AFC2, PTP or WebDAV. On Windows, the popular Dokan user-mode file system is often used, and on macOS osxfuse is popular.

From a user's perspective, because FUSE normalises the way the device's data is presented, it usually doesn't matter which underlying protocol is responsible for the mount.

Using a FUSE mount on macOS

Let's demonstrate that approach on macOS, and how to mount a device. In order for this to work, you'll need to install the free Homebrew package manager and be familiar with using the macOS Terminal.

First of all, let's find your device's UDID. You can do this with the free version of iPhone Backup Extractor, with the lsusb command, or with ioreg -p IOUSB -l -w 0. Run iPhone Backup Extractor whilst your device is connected, select your device, and choose the "Info" tab. You'll see the UDID shown in the "Hardware identifiers" section:

Device data shown in iPhone Backup Extractor
Device data shown in iPhone Backup Extractor

Next, let's get FUSE for macOS ready:

$ brew tap homebrew/cask
$ brew cask install osxfuse

==> Caveats
To install and/or use osxfuse you may need to enable their kernel extension in

  System Preferences → Security & Privacy → General

For more information refer to vendor documentation or the Apple Technical Note:

  https://developer.apple.com/library/content/technotes/tn2459/_index.html

You must reboot for the installation of osxfuse to take effect.

And let's install ifuse, which is the code that can communicate with iOS devices through FUSE:

$ brew install ifuse

With ifuse installed, it's possible to mount your iPhone or iPad using the UDID we obtained earlier:

$ mkdir ~/iphone
$ ifuse ~/iphone --udid 000000000000000000000000

That'll mount your iPhone as a disk on your machine. If you'd like to go further and dig into more data, this Super User post is rather handy, and similarly, this post covers off use of the usbmuxd tool.

Accessing app data over USB with FUSE on a jailbroken device

The instructions are exactly the same as above. With the device jailbroken, you'll see more data straight away. Neat, eh?

Using Filza's WebDAV server for iOS root file access

On a jailbroken iOS device, it's possible to install a file manager app named Filza through Cydia. Under Fileza's settings, you can enable WebDAV server mode. This provides a fairly simple interface for other devices to access your iOS device, although it is extremely insecure. WebDAV is a very general mechanism for working with web data, and there are many clients which can access it: including a web interface that's built-in to Filza. Connect to your device with a web browser, and you'll see the interface. Easy.

Using AFC2 to access iOS files over USB

AFC2 can be install from Cydia, and once installed will allow an AFC client to browse the device in its entirety.

Other techniques for accessing all data on jailbroken devices

Prior to the release of iOS 8, there were several Cydia plugin for jailbroken devices which would make an iPhone present itself as a USB stick when connected. Alas, there are no longer supported on modern versions of iOS.

Recovering deleted files from a mounted iOS device

If you can mount your iPhone or iPad as a drive, you might think you could recover deleted files by manipulating the filesystem directly on a jailbroken device. Unfortunately, you can't recover files this way from an iPhone as the filesystem is encrypted. Even if you could find bits of the data, you'd not be able to decrypt them. Each file has its own encryption key, and those keys are discarded on deletion.

Apple's iOS Security Guide covers this briefly on page 17 in the "architecture overview":

Every time a file on the data partition is created, Data Protection creates a new 256-bit key (the “per-file” key) and gives it to the hardware AES engine, which uses the key to encrypt the file as it is written to flash memory using AES-XTS mode. On devices with an A7, S2, or S3 SoC, AES-CBC is used. The initialization vector is calculated with the block offset into the file, encrypted with the SHA-1 hash of the per-file key.

Mounting can work well for getting to extant files, but it's not much help for recovery. For that, you either need an iTunes or iCloud backup, data synced with the iCloud, or a forensic image of the device from before the data was deleted.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 9:15 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.