Как использовать режим одного приложения с Camo на iOS

обновленный

Если вы запускаете Camo на специальном iPhone, а не на телефоне, который используете изо дня в день, вы можете настроить «Режим одного приложения», чтобы ускорить запуск Camo — просто нажмите кнопку «Домой», и все готово!

Ниже мы описали, как начать работу в режиме одного приложения на iPhone и Mac. Особая благодарность пользователю Camo и разработчику программного обеспечения Саймону Б. Стёврингу за то, что он стал пионером в этой области.

Чтобы перевести iPhone в режим одного приложения, вам необходимо подключить телефон к компьютеру и загрузить бесплатное программное обеспечение для настройки телефона. Этот процесс обратим, но вам потребуется использовать то же программное обеспечение и компьютер, чтобы обратить процесс вспять.

Как заблокировать iPhone в режиме «только камуфляж»

  1. Загрузите Apple Configurator на свой Mac

  2. Отключите функцию «Найти меня» в Settings телефона → Your NameFind My » → « Find My iPhone » → выключите.

  3. Подключите ваш iPhone к вашему Mac через кабель и скажите своему iPhone доверять вашему компьютеру, если вы еще этого не сделали. Ваш iPhone должен появиться в Apple Configurator.

  4. Нажмите на свой iPhone в Apple Configurator. На верхней панели выберите « Actions » → « Advanced » → « Start Single App Mode… ».

     Start Single App mode to begin the process
    Запустите режим одного приложения, чтобы начать процесс

  5. Вы увидите всплывающее окно с сообщением о том, что ваш iPhone еще не контролируется (если по какой-то причине он уже не находится), поэтому нажмите « Prepare », чтобы создать режим супервизора.

  6. Выберите для подготовки с Manual Configuration , снимите флажок «Разрешить сопряжение устройств с другими компьютерами» для дополнительной безопасности и нажмите « Next » → « Next » (не регистрироваться в MDM) → выберите «Новая организация», затем « Next » → « Skip вход в систему Apple ID» → «Добавить любое имя». , например «Camo», затем нажмите « Next » → выберите «Создать новое удостоверение супервизора», « Next » → « Prepare ».

     Select Prepare to create a new supervisor
    Выберите «Подготовить», чтобы создать нового супервизора.

  7. После создания нового руководителя вы увидите всплывающее окно со списком приложений, но Camo еще не появится там. Поскольку вы стерли свой iPhone, вам нужно будет настроить его снова. Выберите «Без пароля» при настройке, чтобы ускорить разблокировку iPhone. Вам нужно будет снова загрузить Camo, подключить iPhone к Apple Configurator и выбрать « Actions » → « Advanced » → « Start Single App Mode… » и выбрать «Camo» из списка.

    Select Camo from the list of apps
    Выберите Camo из списка приложений.

Теперь ваш iPhone должен автоматически разблокироваться для Camo и должен быть заблокирован для этого приложения. Время от времени вам нужно будет выводить iPhone из однопользовательского режима, чтобы обновить приложение Camo. Для этого подключите iPhone к Mac и запустите Apple Configurator, выберите свой iPhone и нажмите « Actions » → « Advanced » → Stop Single App Mode… », что снова даст вам доступ к остальным элементам управления вашего iPhone.

Disable Single App mode to update Camo
Отключите режим одного приложения, чтобы обновить Camo

Разблокировка вашего iPhone

Вы сможете заблокировать свой iPhone, нажав кнопку «Домой», но разблокировка будет зависеть от типа вашего iPhone. Если на вашем iPhone есть кнопка «Домой», вы можете просто нажать ее, чтобы разблокировать (и вы, вероятно, захотите отключить TouchID, чтобы сделать это быстрее). Если кнопки «Домой» нет, вам нужно нажать кнопку «Домой» и провести пальцем вверх по телефону (или в сторону, если ваш iPhone установлен в альбомной ориентации).

Если это слишком неудобно, вы можете использовать настройки специальных возможностей iPhone, чтобы вместо этого включить обратное касание. Использование двойного касания назад для запуска главного экрана вместо этого запустит Camo в режиме одного приложения, но вам все равно нужно будет нажать кнопку «Домой», прежде чем коснуться назад.

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 11:23 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2022 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® и Camo® являются зарегистрированными товарными знаками. Политика конфиденциальности & условия. Построен с в Лондоне.

How to use Single App mode with Camo on iOS

If you run Camo on a dedicated iPhone, rather than the phone you use day-to-day, you can set up ‘Single App mode’ to make running Camo quicker - just click the home button and you’re sorted!

We’ve outlined how to get started with Single App mode using an iPhone and Mac below. Special thanks to Camo user and software developer Simon B. Støvring for pioneering this.

To set your iPhone to Single App mode you’lll need to connect your phone to your computer and download free software to configure your phone. The process is reversible, but you’ll need to use the same software and computer to reverse the process.

How to lock your iPhone to Camo-only mode

  1. Download Apple Configurator to your Mac

  2. Disable Find My from your phone SettingsYour NameFind MyFind My iPhone → toggle off.

  3. Connect your iPhone to your Mac via cable, and tell your iPhone to trust your computer if you haven’t already done so. You should see your iPhone appear in Apple Configurator.

  4. Click on your iPhone in Apple Configurator. From the top bar, select ActionsAdvancedStart Single App Mode…

     Start Single App mode to begin the process
    Start Single App mode to begin the process

  5. You’ll see a popup stating that your iPhone isn’t supervised yet (unless, for some reason, it already is), so click Prepare to create a supervisor mode

  6. Select to prepare with Manual Configuration, untick ‘Allow devices to pair with other computers’ for added security and click NextNext (do not enroll in MDM) → Select 'New Organisation' then NextSkip the Apple ID login → Add any name, such as 'Camo' then click Next → select 'Generate a new supervision identity', NextPrepare.

     Select Prepare to create a new supervisor
    Select Prepare to create a new supervisor

  7. Once the new supervisor has been created, you’ll see a popup with a list of apps, but Camo won’t appear there yet. As you’ve erased your iPhone, you’ll need to set it up again. Choose ‘no password’ when setting up, to make unlocking your iPhone quicker. You’ll need to download Camo again, connect your iPhone to Apple Configurator, and select ActionsAdvancedStart Single App Mode… and select Camo from the list

    Select Camo from the list of apps
    Select Camo from the list of apps

Your iPhone should now automatically unlock to Camo, and should be locked to that app. Every so often you’ll need to take your iPhone out of Single User Mode in order to update the Camo app. To do so, connect your iPhone to your Mac and run Apple Configurator, select your iPhone and click ActionsAdvancedStop Single App Mode…, which will give you access to the rest of your iPhone’s controls again.

Disable Single App mode to update Camo
Disable Single App mode to update Camo

Unlocking your iPhone

You’ll be able to lock your iPhone by pressing the home button, but unlocking will depend on the type of iPhone you have. If your iPhone has a home button, you can simply tap the home button to unlock (and you probably want to disable TouchID to make this quicker). If there is no home button, you’ll need to tap the home button and swipe up on your phone (or to the side, if your iPhone is mounted in landscape orientation).

If this is too fiddly, you can use the iPhone’s Accessibility settings to enable back tap instead. Using a double back tap to launch the Home screen will instead launch Camo in Single App mode, but you’ll still need to tap the home button before back tapping.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 10:17 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2022 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® and Camo® are registered trademarks. Privacy policy & terms. Built with in London.