Чем отличаются резервные копии BlackBerry Protect и Blackberry Desktop Manager?

обновленный

Телефоны BlackBerry иногда теряются, крадутся или ломаются, поэтому создание надежной резервной копии крайне важно. Но какое решение для резервного копирования лучше всего: приложение BlackBerry Protect или старый добрый BlackBerry Desktop Manager?

BlackBerry Protect shown on a BlackBerry
BlackBerry Protect отображается на BlackBerry

Особенности BlackBerry Protect

BlackBerry Protect создает резервные копии ваших контактов, текстовых сообщений, календарей и закладок с помощью беспроводной связи. Резервные копии создаются автоматически, и их можно запланировать на ежедневную, еженедельную или ежемесячную, как вы выберете, и приложение может защитить несколько смартфонов.

Самая интересная функция - это веб-сайт BlackBerry Protect , который дает вам доступ к вашему телефону, если он находится не на своем месте или был украден. Если Blackberry пропадает без вести, вы можете:

  • Войдите и заблокируйте устройство, чтобы оно больше не могло использоваться
  • Сделайте телефонный звонок на полную громкость, чтобы вы знали, если он рядом
  • Удалите данные на своем смартфоне и карте microSD с помощью веб-сайта.
  • Используйте сайт BlackBerry Protect, чтобы найти телефон на карте
  • Показать сообщение на BlackBerry для тех, кто его находит

Возможности Blackberry Desktop Manager

У BlackBerry Protect есть несколько ограничений, особенно если возникают проблемы с доступом, поэтому рекомендуется также использовать BlackBerry Desktop Manager для резервного копирования ваших данных из Blackberry Protect. Blackberry Desktop Manager имеет некоторые функции, которых в настоящее время нет у Blackberry Protect, он может помочь с:

  • Резервное копирование медиа-контента, такого как фотографии
  • Поддерживает корпоративные устройства, подключенные к BlackBerry Enterprise Server
  • Резервные копии создаются локально, поэтому к ним можно получить доступ, если что-то пойдет не так с резервными копиями Blackberry Protect

Эти варианты могут означать мир для того, кто, например, хочет только передать данные со старого BlackBerry на новый телефон. Чтобы обеспечить сохранность всех ваших данных, вам все равно нужно использовать BlackBerry Desktop Software. Мы рекомендуем использовать оба метода для резервного копирования вашего BlackBerry. Конечно, даже BlackBerry Desktop Manager не имеет проблем , поэтому использование BlackBerry Protect обеспечивает защиту.

Об авторе

Александра Петру в течение ряда лет занимала должность вице-президента по продукту Reincubate и остается другом компании. Она признана экспертом Google Developer по продуктовой стратегии и является соучредителем AI в Бухаресте.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 10:07 ПП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How do BlackBerry Protect and Blackberry Desktop Manager backups differ?

Updated

BlackBerry phones sometimes get lost, stolen or broken, so making a reliable backup is essential. But which is the best backup solution: the BlackBerry Protect application or good old BlackBerry Desktop Manager?

BlackBerry Protect shown on a BlackBerry
BlackBerry Protect shown on a BlackBerry

BlackBerry Protect features

BlackBerry Protect backs up your contacts, text messages, calendars and bookmarks all conveniently via wireless. The backups are made automatically and they can be scheduled either daily, weekly or monthly, however you choose, and the app can protect multiple smartphones.

The most interesting feature is the BlackBerry Protect website, which gives you access to your phone if misplaced or if it has been stolen. If Blackberry goes missing, you can:

  • Log in and lock your device so it can't be used anymore
  • Make the phone ring at full volume to let you know if it is nearby
  • Delete the data on your smartphone and microSD card using the website
  • Use the BlackBerry Protect website to locate the phone on a map
  • Display a message on the BlackBerry for whoever finds it

Blackberry Desktop Manager features

There are a few limitations to BlackBerry Protect -- especially if access issues arise -- so it's recommended you also use BlackBerry Desktop Manager to back up your data externally from Blackberry Protect. Blackberry Desktop Manager has some features that Blackberry Protect currently doesn't, it can help with:

  • Backs up media content such as photos
  • Supports corporate devices connected to a BlackBerry Enterprise Server
  • Backups are made locally, so they can be accessed if something goes wrong with the Blackberry Protect backups

These options can mean the world to someone who, for example, only wants to transfer data from an old BlackBerry to a new phone. To make sure you have all your data stored safety, you'll still need to use the BlackBerry Desktop Software. We recommend using both methods for backing up your BlackBerry. Of course, not even BlackBerry Desktop Manager is free of issues, so using BlackBerry Protect provides a safeguard.

About the author

Alexandra Petruș served as Reincubate's VP of Product for a number of years and remains a friend of the company. She's recognised as a Google Developer Expert for Product Strategy, and is a co-founder of Bucharest AI.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 4:48 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.