Какие солнцезащитные очки блокируют Face ID и как это исправить

обновленный

Технология Face ID в iPhone X хороша, когда она работает, но некоторые солнцезащитные очки разочаровывают ее работу. Было немало спекуляций относительно причины и фактора поляризации.

Почему некоторые солнцезащитные очки не работают с Face ID?

Например, если вы носите пару оттенков Ray-Ban с серебристым или розовым оттенком, вы обнаружите, что Face ID отлично работает: поляризованные линзы Ray-Ban или Ray-Ban P или нет , Однако, если вы переключитесь на синюю или зеленую пару - опять поляризованный или. неполяризованный - Face ID просто не будет работать.

Основная проблема заключается в тонировке линз для солнцезащитных очков: органы распознавания лица не могут разглядеть ваши глаза за линзами.

Как заставить Face ID работать с вашими оттенками

Можно заставить Face ID работать со всеми парами солнцезащитных очков, но, к сожалению, не без снижения безопасности вашего телефона.

Если вы зайдете в « Settings → « Face ID and Passcode и отключите « Required Attention for Face ID , ваш телефон больше не будет пытаться определить, смотрите ли вы на телефон, поскольку он распознает вас. Отключение этого означает, что ваш телефон может быть разблокирован, если он направлен на ваше лицо и у вас закрыты глаза. Отключение этого параметра также отключит функции «Внимание-внимание» на вашем телефоне, такие как управление яркостью экрана.

В большинстве случаев это будет работать - это, безусловно, будет для Ray-Bans всех цветов.

Однако, если ваши солнцезащитные очки особенно велики или закрывают лицо, вам может потребоваться настроить «Альтернативный внешний вид». Это можно сделать с помощью Settings → « Face ID and Passcode → « Set Up an Alternative Appearance . К сожалению, одного только создания альтернативного образа недостаточно, чтобы заставить Face ID работать без отключения «Требовать внимания для Face ID».

Какие солнцезащитные очки работают с Face ID?

Мы попробовали это:

марка модель Работает Заметки
Ray-Ban RB3025 112/93 "Желтая вспышка"
Ray-Ban RB3025 112 / Z2 "Медная вспышка"
Ray-Ban RB3025 112/19 "Зеленая вспышка поляризованная" Слишком темный
Ray-Ban RB3025 112 / P9 "Зеленая вспышка" Слишком темный
Ray-Ban RB3025 112 / 4D "Оранжевая вспышка поляризованная" Слишком темный
Ray-Ban RB3025 112/69 "Оранжевая вспышка" Слишком темный
Ray-Ban RB3025 112 / 1Q "Cylamen Flash Polarized" Работает при хорошем освещении
Ray-Ban RB3025 112 / 4T "Cylamen Flash" Работает при хорошем освещении
Ray-Ban RB3025 112 / 4L "Blue Flash Polarized" Слишком темный
Ray-Ban RB3025 112/17 "Blue Flash" Слишком темный

Как проверить, поддерживают ли ваши очки Face ID

Мы рекомендуем вместо того, чтобы отключить эту функцию, вы выбираете оттенки на своем iPhone и пробуете их с Face ID перед покупкой.

Еще один тест - и он более неясный - при использовании использовать солнцезащитные очки перед пультом дистанционного управления телевизора. Если ИК-сигнал от пульта управления может пройти через объективы к телевизору, очки, вероятно, будут работать с Face ID.

Apple предоставляет собственное руководство по диагностике проблем с Face ID , но не говорит много о солнечных очках, кроме:

Face ID работает со многими солнцезащитными очками. Если вы носите солнцезащитные очки, предназначенные для блокировки определенных типов света, тогда ваши солнцезащитные очки могут блокировать инфракрасное излучение, используемое камерой TrueDepth. Попробуйте использовать Face ID без ваших солнцезащитных очков.

Удачи!

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 1:54 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Which sunglasses block Face ID and how to fix it

The iPhone’s Face ID technology is great when it works, but some sunglasses frustratingly block it from working. There's been quite a bit of speculation as to the cause, and whether polarisation is a factor.

Why do some sunglasses not work with Face ID?

If, for example, you're wearing a pair of mid-silver or pink Ray-Ban shades, you'll find Face ID works perfectly: whether or not they are "Ray-Ban" or "Ray-Ban P" polarised lenses. However, if you switch to a blue or green pair -- again, polarised or unpolarised -- Face ID simply won't work.

The root issue is the tinting of the sunglass lenses: the Face ID sensors can't make out enough of your eyes behind the lenses.

How to make Face ID work with your shades

It's possible to make Face ID work with all pairs of sunglasses, but unfortunately not without decreasing the security of your phone.

If you visit SettingsFace ID and Passcode and toggle off Required Attention for Face ID, your phone will no longer try to see whether you're looking at the phone as it recognises you. Disabling this means that your phone can be unlocked if it's pointed at your face and you've got your eyes closed. Disabling it will also disable the "Attention-Aware Features" on your phone, such as how it controls display dimming.

In most cases this'll work -- it certainly will for Ray-Bans of all colours.

However, if your sunglasses are particularly large or obscure your face, you might need to set up an "Alternative Appearance". You can do this with SettingsFace ID and PasscodeSet Up an Alternative Appearance. Unfortunately, creating an alternative appearance alone isn't enough to make Face ID work without having to disable "Require Attention for Face ID".

Which sunglasses work with Face ID?

We've tried these out:

Brand Model Works Notes
Ray-Ban RB3025 112/93 "Yellow Flash"
Ray-Ban RB3025 112/Z2 "Copper Flash"
Ray-Ban RB3025 112/19 "Green Flash Polarized" Too dark
Ray-Ban RB3025 112/P9 "Green Flash" Too dark
Ray-Ban RB3025 112/4D "Orange Flash Polarized" Too dark
Ray-Ban RB3025 112/69 "Orange Flash" Too dark
Ray-Ban RB3025 112/1Q "Cylamen Flash Polarized" Works in good light
Ray-Ban RB3025 112/4T "Cylamen Flash" Works in good light
Ray-Ban RB3025 112/4L "Blue Flash Polarized" Too dark
Ray-Ban RB3025 112/17 "Blue Flash" Too dark
Ray-Ban RB4147 601/32 "Light Grey Gradient" Works
Ray-Ban RB4226 6052/9A "Green Polarized" ⚠️ Sometimes works
Ray-Ban RB2132 902L "New Wayfarer" Too dark

How to check if your sunglasses support Face ID

Our recommendation is that rather than disabling this feature, you shop for your shades with your iPhone, and try them out with Face ID before you buy.

Another test -- and it's rather more obscure -- is to hold your sunglasses in front of your TV's remote control when using it. If the IR signal from the control is able to pass through the lenses to your TV, then the glasses will probably work with Face ID.

Apple provide their own guidance for diagnosing Face ID issues, but don't say much about sunglasses, other than:

Face ID works with many sunglasses. If you're wearing sunglasses designed to block certain types of light, then your sunglasses might be blocking the infrared light used by the TrueDepth camera. Try using Face ID without your sunglasses.

Good luck!

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 10:01 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Comments (1)

Aidan, thank you so much, I moved from a galaxy phone to iphone a while back and was actually thinking of getting rid of one pir of rayban glasses due to this issue. Your article fixed it for me!!! Thanks for doing great work!

Glad we could help, thank you!


Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2020 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate and Camo are trademarks. Privacy policy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.