Как отключить беспроводную синхронизацию на вашем BlackBerry

обновленный
Cover image for: Как отключить беспроводную синхронизацию на вашем BlackBerry

Проверьте BlackBerry, включена ли функция беспроводной синхронизации для «Календарь», «Адресная книга», «MemoPad» или «Задачи приложений», и отключите ее. Прочтите инструкции пользователя BlackBerry, чтобы узнать, как это сделать.

  1. Нажмите на соответствующий значок (для каждого файла) на Home экране BlackBerry
  2. Нажмите клавишу Menu , а затем нажмите Options
  3. Нажмите « Desktop и снимите флажок, чтобы отключить беспроводную синхронизацию.
  4. Нажмите кнопку ESC , а затем клавишу Menu и нажмите « Save , затем обязательно повторите процесс для каждого имеющегося списка контактов, календаря или приложения задачи.

BlackBerry Desktop Software showing wireless synchronisation
BlackBerry Desktop Software показывает беспроводную синхронизацию

В некоторых случаях записи недоступны, поскольку резервное копирование или восстановление базы данных выполняется беспроводным способом через BlackBerry Enterprise Server. В этом случае служебная книга Desktop [SYNC] помечает базы данных как доступные только для чтения, предотвращая резервное копирование или восстановление данных с помощью кабеля и BlackBerry Desktop Software.

Можно было бы удалить сервисную книгу Desktop [SYNC] а затем выполнить резервное копирование или восстановление выбранных баз данных из BlackBerry Desktop Software. Для этого вам также необходимо использовать меню параметров Blackberry.

  1. Подключите BlackBerry к компьютеру
  2. На Home экране нажмите « Options (в зависимости от темы, запущенной на смартфоне, значок « Options может находиться в разделе « Settings а затем « Options ).
  3. Если на смартфоне установлена BlackBerry Device Software 4.1 или более поздней версии, нажмите « Advanced Options , затем « Service Book или - если на смартфоне работает BlackBerry Device Software 4.0 или более ранней версии, нажмите « Service Book
  4. Нажмите сервисную книгу Desktop [SYNC] (или нажмите клавишу Menu для смартфонов с трекболом) и выберите Delete
  5. В Are You Sure? диалоговое окно, нажмите кнопку Delete

Альтернативные решения проблемы беспроводной синхронизации

Если вы не используете BlackBerry Enterprise Server и у вас нет возможности отключить беспроводную синхронизацию, вы можете закрыть Desktop Manager и перейти в папку, содержащую app.loader . Сообщество форума Crackberry сообщает, что после этого вы сможете восстановить свои данные.

Также было бы неплохо проверить, достаточно ли у вашего устройства доступной памяти для хранения базы данных. Объем памяти, который отображается рядом с базой данных в разделе « Desktop File Databases », может отличаться от объема памяти, необходимого для хранения базы данных на вашем устройстве. Если на вашем устройстве недостаточно памяти, рассмотрите возможность удаления неиспользуемых приложений, старых данных или старых сообщений с вашего устройства.

Об авторе

Александра Петру в течение ряда лет занимала должность вице-президента по продукту Reincubate и остается другом компании. Она признана экспертом Google Developer по продуктовой стратегии и является соучредителем AI в Бухаресте.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 4:09 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to turn off wireless sync on your BlackBerry

Updated
Cover image for: How to turn off wireless sync on your BlackBerry

Check on the BlackBerry if the wireless synchronization feature is turned on for the "Calendar", "Address Book", "MemoPad", or "Tasks applications" and disable it.

  1. Click on the corresponding icon (to each file) on the Home screen of the BlackBerry
  2. Press the Menu key, and then click Options
  3. Click on Desktop, and then remove the check in the box to disable wireless synchronisation
  4. Press the ESC button and then the Menu key and click Save, then Be sure to repeat the process for each contact, calendar or task application list you have.

BlackBerry Desktop Software showing wireless synchronisation
BlackBerry Desktop Software showing wireless synchronisation

In some cases, entries are dimmed because the database to be backed up or restored is being backed up wirelessly through a BlackBerry Enterprise Server. In this case, the Desktop [SYNC] service-book marks the databases as read-only, preventing the data from being backed up or restored using a cable and BlackBerry Desktop Software.

The option would be to delete the Desktop [SYNC] service-book and then perform the backup or restore of the selected databases from the BlackBerry Desktop Software. To do this, you also need to use the Blackberry options menu.

  1. Connect the BlackBerry to the computer
  2. From the Home screen, click Options (depending on the theme running on the smartphone, the Options icon may be under Settings and then Options)
  3. If the smartphone is running BlackBerry Device Software 4.1 or later, click Advanced Options, then Service Book, or -- if the smartphone is running BlackBerry Device Software 4.0 or earlier -- click Service Book
  4. Click the Desktop [SYNC] service-book (or press the Menu key for smartphones with a trackball) and select Delete
  5. In the Are You Sure? dialog box, click Delete

Alternative solutions to the wireless synchronization issue

If you're not using BlackBerry Enterprise Server, and you don't have the option to turn off wireless synchronisation, you can close the Desktop Manager and go into the folder containing the app.loader. The Crackberry forum community advises that with that done you should be able to restore your data.

It would also be a good idea to verify if your device has enough available memory to store the database. The amount of memory that appears beside the database in the Desktop File Databases section might differ from the amount of memory that is required to store the database on your device. If the application memory on your device is low, consider deleting unused applications, old data, or old messages from your device.

About the author

Alexandra Petruș served as Reincubate's VP of Product for a number of years and remains a friend of the company. She's recognised as a Google Developer Expert for Product Strategy, and is a co-founder of Bucharest AI.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 12:13 AM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.