Как отлаживать приложения для iPhone с помощью резервных копий

обновленный

Вот совет, который может сэкономить вам время, если вы разработчик приложений для iPhone.

Иногда вы можете получать отчеты от своих клиентов о проблемах, которые трудно устранить по электронной почте. Это может быть боль, чтобы действительно добраться до сути проблемы без доступа к данным приложения, хранящимся на устройстве клиента.

Однако ваш клиент может отправить вам эти данные одним способом: синхронизируя свой iPhone с iTunes и отправляя вам файл данных приложения в резервную копию iTunes.

Для этого вам нужно знать имя файла приложения в резервной копии iTunes. Если у вас есть собственная папка резервного копирования iTunes , вы сможете найти ее с помощью инструмента поиска строк, такого как grep поиск строки, которая, как вы знаете, будет в файле.

Как только вы узнаете имя файла, просто попросите своих клиентов выслать вам копию этого файла, если у них возникла проблема, которую трудно диагностировать. Самый простой способ получить файл - извлечь его с помощью такого инструмента, как iPhone Backup Extractor.

Если у вас есть другие полезные советы по устранению сложных проблем с приложениями для iPhone, поделитесь ими в комментариях. Счастливого устранения неполадок!

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 5:46 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

How to debug iPhone apps using backups

Updated

Here's a tip that may save you some time if you're an iPhone app developer.

You may sometimes receive reports from your customers of problems that are hard to troubleshoot over email. It can be a pain to really get to the bottom of the problem without access to the app data stored on the customer's device.

There is, however, a way your customer can send you that data: by syncing their iPhone with iTunes and sending you the app's data file in the iTunes backup.

To do this, you'll need to know the name of the app's file in the iTunes backup. If you have a look in your own iTunes backup folder, you should be able to find it with a string search tool such as grep by searching for a string you know will be in the file.

Once you know the name of the file, simply ask your customers to send you their copy of that file when they have a hard-to-diagnose problem. An easy way for them to get the file is for them to extract it using a tool such as iPhone Backup Extractor.

If you have any other good tips for debugging tricky iPhone app issues, then do share them in the comments. Happy troubleshooting!

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 7:53 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.