Какова политика оплаты и возврата BlackBerry Backup Extractor?

Aidan Fitzpatrick

От Aidan Fitzpatrick

обновленный

Посмотрите, как я квалифицирован, чтобы написать эту статью

Способы оплаты, которые мы принимаем за BlackBerry Backup Extractor

Клиенты могут оплатить с помощью кредитной карты (Visa, MasterCard или American Express) или PayPal.

Чтобы совершить покупку с помощью кредитной карты, пользователи должны ввести свои адреса электронной почты и платежную информацию, включая их адрес. Пользователи, выбравшие покупку через PayPal, получат инструкцию войти в PayPal для завершения процесса. Платежи полностью защищены с помощью SSL.

НДС и налоги

Европейские посетители заметят на странице покупки, что отображается поле налога на добавленную стоимость (НДС). Мы обязаны взимать НДС по определенной ставке. Ставки НДС основаны на местонахождении клиента.

Если вы совершаете покупку от имени бизнеса с помощью кредитной карты, пожалуйста, заполните поле названия компании и идентификатор НДС для правильной обработки налогов.

Наш подход к возвратам

Удовлетворение клиентов - одна из наших основных ценностей, и с момента основания Reincubate в 2008 году мы потратили время и силы на создание продукта, который порадует клиентов, и сделали все возможное, чтобы удовлетворить их.

Reincubate - небольшая компания, базирующаяся в Лондоне, Англия, и наделенная одними из самых строгих в мире правил защиты данных и программного обеспечения. Мы не огромная безликая корпорация, и мы не строим недорогой продукт в оффшоре. На самом деле, вам был отправлен личный адрес электронной почты нашего основателя Айдана в электронном письме с подтверждением заказа.

Доход от нашего программного обеспечения идет на нашу существенную программу исследований и разработок. Плоды этого показаны в нашем признании Королевой и нашим напряженным графиком обновлений .

Наши условия (см. Раздел 13) подробно описывают нашу гарантию возврата. В нем говорится, что мы возвращаем деньги в течение 30 дней с момента покупки, если программное обеспечение не использовалось или возникла ошибка, которую мы не можем устранить.

Поскольку мы действительно хотим радовать клиентов, наша служба поддержки более мягко оценивает запросы на возмещение, учитывая следующие факторы:

  • Если наше программное обеспечение предоставляет ценность, оно должно быть справедливо признано 🤝
  • Очень важно, чтобы пользователи давали нам возможность и информацию, необходимые для решения проблем, как для помощи им, так и другим ♻️
  • Существует бесплатная версия нашего программного обеспечения, которая позволяет пользователям почувствовать, какие данные присутствуют и могут быть восстановлены.

Возврат можно запросить, связавшись со службой поддержки.

Об авторе

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наши рабочие часы - с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по Гринвичу.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Связаться › Наша отличная команда поддержки

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

What is BlackBerry Backup Extractor's payment & refund policy?

Aidan Fitzpatrick

By Aidan Fitzpatrick

Updated

See how I'm qualified to write this article

Payment methods we accept for BlackBerry Backup Extractor

Customers can pay by credit card (Visa, MasterCard or American Express) or by PayPal.

To complete a purchase using the credit card, users must enter their email addresses and billing information, including their address. Users choosing to purchase by PayPal will be guided to log in to PayPal to complete the process. Payments are fully secured with SSL.

VAT and taxes

European visitors will notice on the purchase page that a value-added tax (VAT) field is shown. We are required to charge VAT at a specific rate. The VAT rates are based on the location of the customer.

If buying on behalf of a business with a credit card, please fill out the company name field and VAT ID for proper tax handling.

Our approach to refunds

Delighting customers is one of our core values, and since Reincubate was founded in 2008, we've put our ❤️ and time into building a product that delights customers, and done our utmost to satisfy them.

Reincubate is a small company based in London, England, and is blessed with some of the world's most stringest data protection and software regulation. We're not a massive, faceless corporation, and neither are we building an inexpensive product offshore. In fact, you'll have been sent our founder Aidan's personal email address in your order confirmation email.

Revenue from our software goes into our substantial ongoing R&D programme. The fruits of this are shown in our recognition by the Queen and our intense update schedule.

Our terms and conditions (see section 13) describe our refund guarantee in detail. It states that we refund within 30 days of purchase if the software hasn't been used, or if there is a fault we cannot resolve.

As we really want to delight customers, our support team assess refund requests more leniently with these in mind:

  • If our software provided value it should be fairly recognised 🤝
  • It's vital users give us the opportunity and information needed to help resolve problems, both to help them and others ♻️
  • The free version of our software exists to allow users to get a feel for what data is present and can be recovered 🙏

Refunds can be requested by contacting the support team.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9am to 5pm GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Get in touch › Our awesome support team

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.