Экран Тайм-код

обновленный

iPhone Backup Extractor способен автоматически восстанавливать забытый пароль Screen Time .

Установите iPhone Backup Extractor, а затем выберите « Recover Screen Time / restrictions passcode в меню « Utilities Вы будете руководствоваться в следующих шагах. Для этого вам понадобится зашифрованная резервная копия iTunes.

Если вам нужна помощь в восстановлении других данных Screen Time, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

О Экран Тайм-код

С помощью функции «Время экрана» вы можете получать отчеты в режиме реального времени о том, сколько времени вы проводите на своем iPhone и iPad, и устанавливать ограничения на то, чем вы хотите управлять. Время экрана позволяет узнать, сколько времени вы и ваши дети тратите на приложения, веб-сайты и многое другое. Таким образом, вы можете принимать более обоснованные решения о том, как вы используете свои устройства, и устанавливать ограничения, если хотите.

Об авторе

Эйдан Фитцпатрик основал Reincubate в 2008 году после создания первого в мире инструмента для восстановления данных iPhone, iPhone Backup Extractor. Он говорит в Google по вопросам предпринимательства и является выпускником Академии лидерства Организации предпринимателей.

Генеральный директор Reincubate в Букингемском дворце

На снимке выше - встреча членов команды Reincubate Ее Величества Королевы Елизаветы Ⅱ в Букингемском дворце, после того как она была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании за нашу работу с технологиями Apple. Прочитайте нашу позицию о конфиденциальности, безопасности и сохранности .

Типы данных рекомендуемого приложения

История звонков iOS iOS сообщения и iMessage Сафари Сообщения WhatsApp

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Гринвичу. Время в настоящее время 2:21 ДП с GMT.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Перейти в раздел поддержки › Свяжитесь с нами ›
Наша отличная команда поддержки

Можем ли мы улучшить эту статью?

Нам нравится слышать от пользователей: почему бы не написать нам электронное письмо, оставить комментарий или написать в Твиттере @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® является зарегистрированным товарным знаком. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Screen Time passcode

Updated

iPhone Backup Extractor is capable of automatically recovering a forgotten Screen Time passcode.

Install iPhone Backup Extractor, and then choose Recover Screen Time / restrictions passcode from the Utilities menu. You'll be guided through the next steps. You'll need an encrypted iTunes backup for this.

If you need help recovering other Screen Time data, please contact us directly.

About Screen Time passcode

With Screen Time, you can access real-time reports about how much time you spend on your iPhone and iPad, and set limits for what you want to manage. Screen Time lets you know how much time you and your kids spend on apps, websites, and more. This way, you can make more informed decisions about how you use your devices, and set limits if you'd like to.

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

Featured app data types

iOS Call history iOS Messages & iMessage Safari WhatsApp

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9 AM to 5 PM GMT. The time is currently 11:43 PM GMT.

We aim to reply to all messages within one working day.

Go to support section › Contact support ›
Our awesome support team

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. All rights reserved. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Privacy & terms. We recommend 2FA. Built with in London.